Гости Гость korlester Опубликовано 3 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 3 Августа 2007 (изменено) Категорически Вем Привет!Subaru Forester SF5 ATMO MTM 1999 S/20 LSDПринимайте в свои ряды :) История жизни моего Форика в России:Куплен в декабре 2006 года, уже побывал в ДТП зимой, и уже починен :) Первая фота в Японии, вторая-третья после ДТП, четвертой после ремонта т.е. сейчас пока нету :) Атака сзади ПАЗОМ и Полет вперед в Паджерика, все это стоя на светофоре... Изменено 3 Августа 2007 пользователем korlester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 3 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2007 Привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 3 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2007 Привет Новосибирску :super_smilies059: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 3 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2007 ПРИВЕТ!Субар не битых не бывает!! :) Это в порядке вещей.У тебя смахивает на 2001год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость korlester Опубликовано 5 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 5 Августа 2007 ПРИВЕТ!У тебя смахивает на 2001год.Да, я "намучался" с тем что начало выпуска в таком кузове пошло с 1999 года - у меня дата выпуска 15 декабря 1999, но во всех магазинах торгующих запчастями мне упорно пытались продать запчасти для Фориков первого поколения... :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ArtemKoshkin Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 О третьем Форестере я успел помечтать еще давно — году в 2008, когда он только появился у меня был Форик первого поколения, SF6 американец 2000-го года, атмо 2,5л на механике, со спидометром в милях золотого цвета с яркой разноцветной аэрографией на багажнике. С ним я познавал все первые радости владения подержанной иномаркой — капремонт двигателя и стоимость запчастей Но приведенный в порядок забот кроме ТО он почти не требовал, так что после ВАЗ-2104 и ВАЗ-2111, пройдя и задний и передний привод, полноприводным универсалом повышенной проходимости я был вполне доволен. В третьем поколении мне более всего нравилась продуманная дверь багажника, наконец-то не имеющая лишних вырезов под фонари и открывающая полный проем. Хотя в сравнении с поджарым вторым поколением он смотрелся эдаким бегемотиком. Позже у меня был и Форестер второго поколения — классический SG-5, черный, детали брал исключительно здесь (https://www.partarium.ru/search/zapchasti-subaru/). Он в черной же коже, с огромным панорамным люком, уже нормальный европейский дилерский но тоже на механике и с понижайкой — самая беспроблемная машина из моих бывших, на которой я отъездил целых 5 лет и даже не знал на что сменить, но потом пришли иные рубежи и я в итоге добался до микроавтобусов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.