autoexist Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 19-21 июля на австрийской трассе Red Bull Ring состоялся VI этап Мировой Серии Renault. Стоит напомнить, что в 1970-1987 и 1997-2003 гг. на знаменитом автодроме проходили Гран-При Австрии в рамках Formula 1. Российский гонщик Николай Марценко боролся за места в топовой «десятке». В субботу, 20 июля, автомобиль красноярского пилота столкнулся с машиной Артура Пика из команды AV Formula, который, кстати, является младшим братом Шарля Пика, пилота Formula 1. В результате, болид Dallara, принадлежавший Марценко, получил небольшие повреждения, а француз выбрался из этой переделки целым и невредимым. В итоге, российский гонщик пришел к финишу восьмым. В воскресенье на втором круге трассы произошла еще одна неприятность: гоночный автомобиль Николая внезапно заглох. Позже выяснилось, что причиной послужила неисправность электроники. В конструкции болида нет стартера – он заводится при помощи внешнего стартера – поэтому молодому пилоту пришлось выйти из гонки. Однако сам Николай делает позитивные выводы из всего происходящего. В своем интервью он рассказал, что остался доволен прогрессом своей команды, который был особенно заметен по результатам субботнего заезда. В тот день стояла жаркая солнечная погода, поэтому гонщику нужно было очень внимательно следить за состоянием резины, иначе можно было просто не добраться до финишной черты. Помимо этого, особого внимания требовало сцепление, которое до гонки срабатывало нестабильно. Команда даже не была уверена в нормальном старте, однако в последний момент все наладилось и заработало. Марценко хорошо стартовал и смог обогнать Штоффеля Вандоорна и Атонио Феликса да Кошту. На первом повороте Николай стал тормозить и «повстречался» с болидом Артура Пика, который, не заметив обгона Марценко, проехался своим задним колесом по переднему антикрылу россиянина. В итоге переднее колесо Dallara стало в блок, и болид просто не смог двигаться дальше. Результаты воскресной квалификации оказались невероятно плотными – в одну секунду уместились 19 пилотов! В подобной ситуации на счету каждая мелочь, но, к сожалению, Николаю не удалось найти взаимопонимание с инженером команды, который выставил угол атаки переднего антикрыла с ошибкой в 3 градуса. Подобное недоразумение сыграло не на пользу россиянину, и драгоценные доли секунды были потеряны. Поясним, что в самом начале гонки красноярскому спортсмену удалось отыграть семь мест и прорваться на 11 позицию, но тут начались проблемы с электронной составляющей болида. По рассказам Марценко, сперва экран бортового компьютера сигнализировал о различных ошибках, а потом, на 2 круге, электроника отказала окончательно, и автомобиль просто встал. В это время Марценко был в шаге от очковой зоны. Однако Николай считает, что самое главное достигнуто - работа команды приносит ощутимые результаты. Скорость появилась, осталось лишь набрать немного удачи. В данный момент команда уходит на большие каникулы, в ходе которых Марценко собирается активно готовиться к предстоящим этапам серии Renault на Хуангарогинге: гонщик поездит на автомобилях Formula 3, принадлежащим командам Emilio De Vilotta Motorsport и Fortec, а также продолжит подготовку на картинге. http://auto.exist.ru/publikacii/548 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 Скрытая рекрлама, однако! :DВ Автодоке всеравно дешевле! :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
autoexist Опубликовано 5 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 Не реклама, а свежие новости :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.