Перейти к контенту
  • 0

Какой ДВС поставить на Subaru Forester 2000г. левый руль


ceafroyd

Вопрос

Доброе время суток уважаемые форумчане, Субаристы! Посоветуйте пожалуйста какой движок можно поставить на Форик, европеец, 2000г. МКПП, круизконтроль. Стоял движок EJ205NWWBA. Но такой не могу найти. Движок однотурбовый, четырехвальный, 4 катушки зажигания на свечах, МКПП. Не кто четко из специалистов не может сказать какой движок можно поставить и что нужно менять попутно. Авто стоит уже 2 месяца. Буду благодарен если кто то прольет свет на данную проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Доброе время суток уважаемые форумчане, Субаристы! Посоветуйте пожалуйста какой движок можно поставить на Форик, европеец, 2000г. МКПП, круизконтроль. Стоял движок EJ205NWWBA. Но такой не могу найти. Движок однотурбовый, четырехвальный, 4 катушки зажигания на свечах, МКПП. Не кто четко из специалистов не может сказать какой движок можно поставить и что нужно менять попутно. Авто стоит уже 2 месяца. Буду благодарен если кто то прольет свет на данную проблему.

Спецы где вы??? Помогите решить проблемму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Естественно 205! :D Ябы с японца поставил на 240 л.с. с мозгами от него конечно.И счастья не будет предела! :Dceafroyd,а ты твердо решил контрактник ставить?А если старый откапиталить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любой свежий 205 и накрыть своими бошками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любой свежий 205 и накрыть своими бошками.

Ты уверен что они живы? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Естественно 205! :D Ябы с японца поставил на 240 л.с. с мозгами от него конечно.И счастья не будет предела! :D

 

ceafroyd,а ты твердо решил контрактник ставить?А если старый откапиталить?

Не знаю, предлогали тут давай воткнем твинтурбо, но такие спецы что я опасаюсь, спрашиваю раньше так делали? Говорят нет, вот вроде на моем и научатся. Неохото что то чтоб на моем Форике учились. Мне честно говоря и так хватало 177 кобыл. В гонках я не учавствую, а приеместость на трассе и в городе не лишняя. Какой движок подойдет если 240 кобыл. И там что только мозги менять, косу наверно тоже придется менять?

 

Любой свежий 205 и накрыть своими бошками.

Ну понял спасибо!!! Я еще на одном форуме задавал этот вопрос так вот там написали, что нужно знать фазный движок или нет. Подскажи если знаешь как это определить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любой свежий 205 и накрыть своими бошками.

Ты уверен что они живы? :D

 

205 ставился на японский турбо-сш, с чего ему быть мертвым с годовалой машины к примеру?

 

ceafroyd, без разницы если головы старые останутся. А так 2000год европа вроде бы без фаз на сколько я помню.

 

Еж-206 твинтурбо- гавно кстати :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любой свежий 205 и накрыть своими бошками.

Ты уверен что они живы? :D

 

205 ставился на японский турбо-сш, с чего ему быть мертвым с годовалой машины к примеру?

 

ceafroyd, без разницы если головы старые останутся. А так 2000год европа вроде бы без фаз на сколько я помню.

 

Еж-206 твинтурбо- гавно кстати :)

 

Голова одна мертвая, что у турбины, клапан с нее вырвало и в поршень, было что перескакивал ремень ГРМ по зубцам на распредвалах из за разлетевшегося ролика, вроде поменял ГРМ с роликами движок заработал, только как то тяжело, я говорю спецу: а не может подогнкть клапан о он сейчас тяжело ходит он говорит нет, раз работает значит живой, а потом через 2 месяца и ага... Клапн в поршень как то умудрился воткнуться как непойму и наши мастера только констатируют факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде все понял но вот вопрос: зачем головы с моего ставить, что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде все понял но вот вопрос: зачем головы с моего ставить, что не так?

Проще было бы. Нет заморок с проводкой, датчиками куятчиками и прочим. Шортблоки взаимозаменяемые.

Если бошки мертвые, тогда брать мотор целиком. Лучше с косой и мозгом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде все понял но вот вопрос: зачем головы с моего ставить, что не так?

Проще было бы. Нет заморок с проводкой, датчиками куятчиками и прочим. Шортблоки взаимозаменяемые.

Если бошки мертвые, тогда брать мотор целиком. Лучше с косой и мозгом.

 

Обьясни простым язаком я не спец. головки зачем с моего ставить, если не сложно конечно. Мне вроде говорили только крышки клапанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверно тут 2 варианта:1. Искать 205EJ с европейца SF.Необходимо знать фазный мотор или нет.У меня на еврофорике безфазный 1999г.И вроде как мозги родные остаются.(Могу ошибаться)2.Заказать контрактный мотор с мозгом и косой из Владивостока. Подробности переделки обсуждались на стиклубе.nikolas вроде продавал контрактный от SF STI (тоже EJ205)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заказываем 205 мотор от япы с навесным ( а именно с турбиной и кулером, ну что потом не заморачиваться), берем мозг от механики (с той же япы), втыкаем его, меняем местами 2 пина на фишках ECU, (все расписано и в свободном доступе) и катаемся, ток не забываем перед установкой мотора сразу махнуть (ну на всякий случай) ремень грм, сальнички помпу и остальные расходники (моторы с япы обычно не запускаются пару тройку месяцев и сальники могу потечь).Если не найдеш про то какие пины поменять местами то стучись, помогу.определить фазный у тебя мотор или нет просто, посмотри головы, скинь пластиковые крышки на что закрывают грм и все увидиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заказываем 205 мотор от япы с навесным ( а именно с турбиной и кулером, ну что потом не заморачиваться), берем мозг от механики (с той же япы), втыкаем его, меняем местами 2 пина на фишках ECU, (все расписано и в свободном доступе) и катаемся, ток не забываем перед установкой мотора сразу махнуть (ну на всякий случай) ремень грм, сальнички помпу и остальные расходники (моторы с япы обычно не запускаются пару тройку месяцев и сальники могу потечь).

Если не найдеш про то какие пины поменять местами то стучись, помогу.

определить фазный у тебя мотор или нет просто, посмотри головы, скинь пластиковые крышки на что закрывают грм и все увидиш.

Красавчик :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не может он быть фазным в 2000 году!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не может он быть фазным в 2000 году!!!

Посмотрел движок фазнй, шестерни на распредвалах на левой головке выпуклые. А ej205 с леврукого японца бывает фазный? Если нет тогда, что нужно головы мои ставить? Уже непойдет у меня левая голова побита клапаном. Или можно просто поставить мои распредвалы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не может он быть фазным в 2000 году!!!

Посмотрел движок фазнй, шестерни на распредвалах на левой головке выпуклые. А ej205 с леврукого японца бывает фазный? Если нет тогда, что нужно головы мои ставить? Уже непойдет у меня левая голова побита клапаном. Или можно просто поставить мои распредвалы?

 

Откуда у тебя фазный двигатель?Даже у кросспортов не у всех фазные!!!Ты не путаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как мне обьяснили если шестерни распредволов головки где 4 цилиндр имеют выпуклость значительную значит движок фазный, ну вот посмотрел это так. Как по другому определить не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У фазного двигателя стоят датчики на распредвалах, их сверху видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У фазного двигателя стоят датчики на распредвалах, их сверху видно.

И у не фазного стоит датчик,но только один и на левой голове.

А крышки ГРМ у всех одинаковые.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У автора не фазный мотор.Если конечно он родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У автора не фазный мотор.Если конечно он родной.

Лёня,так я и не сумневаюсь. :D,если родной. Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У автора не фазный мотор.Если конечно он родной.

Лёня,так я и не сумневаюсь. :D,если родной.

 

А кому могла бы придти в голову мысль о том чтобы поставить фазный дрыгатель на сф5 с заменой мозгов и косы?А главное зачем?Нефазный стоит дешевле и переделок никаких!

Автора ввели в заблуждение и он по не знанию заморочился.

Просче было продовцу двиг во владике кинуть свой вин,ждать и надеяться! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемые форестероводы,дожил до свапа у меня европеец sf-5 s-turbo 2000 г. Не фазный.едет по мне двигло ej205jdm с косой и мозгами тоже не фазный.Так вот какие могут возникнуть проблемы при установке???так как в самаре гаража не имеею ,буду делать в сервисе.Но не могу найти к кому загнать,все не отказываются ставить косу и мозги,может подскажет кто нибудь "волшебника" в Самаре?очень не охото тащить машину с мотором 200 км в другой город в гараж.

 

Отправлено с моего ZE520KL через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталик у вас есть. Довольно грамотный чел. Где то за южным мостом.

Посмотри в самарской ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...