Перейти к контенту
  • 0

защита картера, проблемы


sergey2009p

Вопрос

Доброго времени суток всем. Вопрос к владельцам защит Шериф. Сам настроился установить такую защиту картера, но где-то на форумах встретил инфу, что поскольку при установки Шерифа снимается штатный пыльник, то может заливать катушки зажигания, т.к. они оказываются открыты для воды и грязи из под колес. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или все путем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А разве в пыльнике под FB20 есть отверстие для слива масла? Посмотрите сами...

В Пыльнике FB25 точно есть отверстие для слива масла, уже две смены масла сам провёл всё там пучком!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В ходе Т.О., которое включает регламентируемое Subaru количество нормочасов, входит снятие-установка штатной пластиковой защиты картера (которую надо обязательно снимать для обязательного диагностического осмотра двигателя, рулевого механизма и подвески, а также замены масла ). 

Почему после дилерской замены этой оригинальной пластиковой защиты на оригинальную алюминиевую дилеры начинают требовать обязательной дополнительной оплаты при каждом Т.О.? 

Ведь время снятия/установки алюминиевой защиты даже меньше, чем пластиковой из-за меньшего числа крепёжных точек , а необходимое количество нормочасов уже включено в объём Т.О. 

  Я понимаю, что стоимость нормочаса у каждого дилера Subaru своя, но накручивание ещё за счёт фиктивных нормочасов за снятие/установку защиты картера–это уже слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В Пыльнике FB25 точно есть отверстие для слива масла, уже две смены масла сам провёл всё там пучком!!!

Даже на СГ уже был лючок в пластмассе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В Пыльнике FB25 точно есть отверстие для слива масла, уже две смены масла сам провёл всё там пучком!!!

Не понял. У вас Forester SH с FB25? Уверены? Вроде FB25 пошёл только начиная с SJ? А на Forester SH шли только EJ и (позднее) FB20?

Даже на СГ уже был лючок в пластмассе.  

Да в принципе, это и не важно. Так как в ТО всё равно входит снятие-установка штатной пластиковой защиты картера (которую надо обязательно снимать для обязательного диагностического осмотра подтечек двигателя, рулевого механизма и подвески). 

 

p.s. А что, на двигателе EJ можно менять масляный фильтр без съёма пыльника?

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В ходе Т.О., которое включает регламентируемое Subaru количество нормочасов, входит снятие-установка штатной пластиковой защиты картера (которую надо обязательно снимать для обязательного диагностического осмотра двигателя, рулевого механизма и подвески, а также замены масла ). 

Почему после дилерской замены этой оригинальной пластиковой защиты на оригинальную алюминиевую дилеры начинают требовать обязательной дополнительной оплаты при каждом Т.О.? 

Ведь время снятия/установки алюминиевой защиты даже меньше, чем пластиковой из-за меньшего числа крепёжных точек , а необходимое количество нормочасов уже включено в объём Т.О. 

  Я понимаю, что стоимость нормочаса у каждого дилера Subaru своя, но накручивание ещё за счёт фиктивных нормочасов за снятие/установку защиты картера–это уже слишком.

А за что у нас не берут денег? Родился - плати. Помер - плати. Не смог - с родни возьмут.

Если именно этот повод так задевает, напиши письмо с вопросом. Пусть официально ответят со ссылками на документ, сколько стоит снять базовую защиту. Если ответят, что нисколько - потребуй доукомплектовать машину базовой защитой, сославшись на то, что тебе железяку навязали против воли, да еще и доплатить потребовали. Пусть заберут ее обратно и разницу вернут вместе с пластиком (твоим, кстати, законным, который с завода идет и который у тебя стырили фактически). Если скажут, что железяка - базовая комплектация для России, значит снятие бесплатное. И пусть документы приложат, что входит в комплектацию для РФ с завода. 

Откажутся - иди в суд и праллельно в Японию жалобу строчи. Так мол и так, диллер мало того, что навязывает лишние детали, нарушая ценовую политику, так еще и тырит детали. + заранее завышает стоимость КАЖДОГО обслуживания на 15 баксиков, тем самым подрывая доверие к марке и вызывая сомнения в честности тех японских товарищей, которые призваны процессы контролировать (не бесплатно!, причем, а за свою японскую зряплату), а вместо этого явно сидят на откате у наших диллеров, ибо ТАКОЕ бесплатно не заметить не возможно.

А мы тебе всем клубом петицию подпишем, да еще и продублируем таким хитрым образом, что потеряться она просто не сможет. И ответить на нее придется.

Прям как дети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мой предыдущий пост- ошибочный. К сожалению, редактирование ограничено всего парой минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

p.s. А что, на двигателе EJ можно менять масляный фильтр без съёма пыльника?

Честно говоря, не помню. Расстался с пластиком весной 2010 года. Но лючок для слива масла без снятия защиты точно был. Если мануал найду - уточню про фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел. "Откройте технологический лючок, сняв восемь фиксаторов и повернув его крышку против часовой стрелки. Откроется доступ к сливной пробке и масляному фильтру."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спинным мозгом чую, что господин Poputchik явно овен по гороскопу!  :unknw:

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спинным мозгом чую, что господин Poputchik явно овен по гороскопу!  :unknw:

Боюсь спросить, а к чему это Вы? Господин bobs12? :p

Кстати, чуйка Вашего спинного мозга явно сбоит. Ну, ничего, это нормально. Зима ведь, вирусы. Желаю ей скорейшего выздоровления. :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спинным мозгом чую, что господин Poputchik явно овен по гороскопу!  :unknw:

Даже если так,ничего плохого не вижу(сам Овен) :D .Мне как то не претит открутить 4 болта и снять 2 клипсы для снятия защиты.Хотя у меня на SFке  на защите отверстие было,но как я думаю чтоб руки выламывать при снятии фильтра. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не понял. У вас Forester SH с FB25? Уверены? Вроде FB25 пошёл только начиная с SJ? А на Forester SH шли только EJ и (позднее) FB20?

Странно такое слышать, моторы FB что 20 что 25 стали ставить в 2011 году, никаких SJ в продаже в это время в РФ не имелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...