abbat Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 В принципе, есть сомнения даже в том, что оно что-то даст турбе. У форика с этим, в принципе, все и так не очень плохо.На атмосферник ставить - понты в чистом виде. Впрочем, как и выпуск :)IMHO, в атмосфернике надо тюнить комфорт (шумка, музыка, свет, диски/резина R15) и проходимость (резина, лифтануть, может даже).Тюнинг двигла и всего, что с ним связанно - самое последнее, о чем надо думать в атмо. Если уж тюнить "дорожные качества", то самый правильный IMHO набор - диски R17 + хорошая резина, стопор ГТЦ + шланги, растяжки + стабы. Но даже это уже ухудшение "внедорожности".Собственно, единственный имеющий смысл "дорожный" тюнинг, который при этом не испортит остального - стопор ГТЦ + шланги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abbat Опубликовано 26 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 В принципе, есть сомнения даже в том, что оно что-то даст турбе. У форика с этим, в принципе, все и так не очень плохо.На атмосферник ставить - понты в чистом виде. Впрочем, как и выпуск :)IMHO, в атмосфернике надо тюнить комфорт (шумка, музыка, свет, диски/резина R15) и проходимость (резина, лифтануть, может даже).Тюнинг двигла и всего, что с ним связанно - самое последнее, о чем надо думать в атмо. Если уж тюнить "дорожные качества", то самый правильный IMHO набор - диски R17 + хорошая резина, стопор ГТЦ + шланги, растяжки + стабы. Но даже это уже ухудшение "внедорожности".Собственно, единственный имеющий смысл "дорожный" тюнинг, который при этом не испортит остального - стопор ГТЦ + шланги.Спасибо, задумался. Если действительно тюнинг впуска и выпуска на атмо ничего не дает, то можно этим деньгам найти более достойное применение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 air Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)Vi, +1Вообще не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abbat Опубликовано 28 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 air, я тоже задумался. Пока со светом. Ищу инфу по замене основных фар на SF5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 air, я тоже задумался. Пока со светом. Ищу инфу по замене основных фар на SF5.Если не ксенон, то имею наглость рекомендовать лампы PIAA. Я себе поставил в дальний - небо и земля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abbat Опубликовано 28 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Vi, у меня сейчас IPF стоит. Закос под ксенон. Фары правда родные японьские. Светят кривенько. Вот думаю, либо махнуть сами фары на Европу и оставить IPF. Либо? Вот что сделать дальше и больше пока для меня вопрос. А чтобы сделали другие участники? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alek@Forester Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Vi, у меня сейчас IPF стоит. Закос под ксенон. Фары правда родные японьские. Светят кривенько. Вот думаю, либо махнуть сами фары на Европу и оставить IPF. Либо? Вот что сделать дальше и больше пока для меня вопрос. А чтобы сделали другие участники?Я бы фары махнул бы на европейские и ксенон в них можно поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abbat Опубликовано 28 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Alek@Forester, а с европейского только оригинал или не только у нас продают. Простите, но я этот момент упустил и вообще не в курсе как дела здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alek@Forester Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Alek@Forester, а с европейского только оригинал или не только у нас продают. Простите, но я этот момент упустил и вообще не в курсе как дела здесь.Да вроде фары только оригинал бывает, хотя вроде слышал, что на sf были какие-то неоригинальные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abbat Опубликовано 28 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Спасибо за советы и ответы. Вообщем буду апгрейдить свет. ;) По мере этого всего постараюсь замутить отчет. С картинками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 А я бы лучше поменял на турбофорь :))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)а что такое Cold Air Intake? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)а что такое Cold Air Intake? :rolleyes:Кусок силиконового шланга с поролоновым или бумажным фильтром :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)а что такое Cold Air Intake? :rolleyes:Кусок силиконового шланга с поролоновым или бумажным фильтром :rolleyes:и куда его совать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)а что такое Cold Air Intake? :rolleyes:Кусок силиконового шланга с поролоновым или бумажным фильтром :rolleyes:и куда его совать? :super_smilies007: Их две разновидности.Короткий - под капотом.Длинный - в правое переднее крыло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abbat Опубликовано 29 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 А я бы лучше поменял на турбофорь :)))Учту :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Их две разновидности.Короткий - под капотом.Длинный - в правое переднее крыло.При этом первый не факт, что дает много эффекту, ибо водух таки берется из-под капота, а второй мнгновенно засрется водой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Их две разновидности.Короткий - под капотом.Длинный - в правое переднее крыло.При этом первый не факт, что дает много эффекту, ибо водух таки берется из-под капота, а второй мнгновенно засрется водой...тогда нужно выводить по левой стойке к крыше ближе :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 air Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 в салон его, в салон выводить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 в салон его, в салон выводить!!!к выходу кондея, будет интеркуллер :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 abbat, в фары можно вставить лизу с ксеноном, соответсвенно япония или европа не важно, единственное не бюджетно де то 30т.р. Как это смотрится можно посмотреть в гараже у S-Turbo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abbat Опубликовано 30 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Kowex, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rurick Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Аббат! Впуском - выпуском на атмо можно получить 5-10% прибавки мощности. Грамотно настроенная система это позволяет. Физический смысл в увеличении коеффициента наполнения цилиндров. Для турбо это проще. Просто увеличивают давление наддува ( как первый этап). Проконсультируйся у инженеров - мотористов. Это лучше трепачей-ботаников с форума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Как сертифицированный трепач-ботаник с форума, еще раз повторю свою мысль.Впускная система на форе адекватна. Её трогать не обязательно, если нет цели сделать 400+. Cold Air Intake не добавит почти ничего в смысле мощности (ну, 2-3 лс максимум), но добавит гимора по обслуживанию (регулярно прочищать конус, бояться луж и т.п.).Выпуск имеет некоторый смысл. Но прибавка не будет стоить затраченных на неё денег.Теперь можете консультироваться у инженеров-втюхеров, может, расскажут, как чиповка + впуск + выпуск прибавит на атме 20-30 лс :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Xo4y_3uMy Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Как сертифицированный трепач-ботаник с форума, еще раз повторю свою мысль.Впускная система на форе адекватна. Её трогать не обязательно, если нет цели сделать 400+. Cold Air Intake не добавит почти ничего в смысле мощности (ну, 2-3 лс максимум), но добавит гимора по обслуживанию (регулярно прочищать конус, бояться луж и т.п.).Выпуск имеет некоторый смысл. Но прибавка не будет стоить затраченных на неё денег.Теперь можете консультироваться у инженеров-втюхеров, может, расскажут, как чиповка + впуск + выпуск прибавит на атме 20-30 лс :)Ну... вообще на субаре действительно все очень сбалансированно сделано. Поэтому жалко трогать, в том смысле что затрата бабла и эффект несравнимы....А в целом грамотный впуск + выпуск + чип может очень приятно поразить.... с десяток 16 клапанных 1,6 спокойно 120 л.с. снимаеццо ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
abbat
Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
30 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти