abbat Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 В принципе, есть сомнения даже в том, что оно что-то даст турбе. У форика с этим, в принципе, все и так не очень плохо.На атмосферник ставить - понты в чистом виде. Впрочем, как и выпуск :)IMHO, в атмосфернике надо тюнить комфорт (шумка, музыка, свет, диски/резина R15) и проходимость (резина, лифтануть, может даже).Тюнинг двигла и всего, что с ним связанно - самое последнее, о чем надо думать в атмо. Если уж тюнить "дорожные качества", то самый правильный IMHO набор - диски R17 + хорошая резина, стопор ГТЦ + шланги, растяжки + стабы. Но даже это уже ухудшение "внедорожности".Собственно, единственный имеющий смысл "дорожный" тюнинг, который при этом не испортит остального - стопор ГТЦ + шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abbat Опубликовано 26 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 В принципе, есть сомнения даже в том, что оно что-то даст турбе. У форика с этим, в принципе, все и так не очень плохо.На атмосферник ставить - понты в чистом виде. Впрочем, как и выпуск :)IMHO, в атмосфернике надо тюнить комфорт (шумка, музыка, свет, диски/резина R15) и проходимость (резина, лифтануть, может даже).Тюнинг двигла и всего, что с ним связанно - самое последнее, о чем надо думать в атмо. Если уж тюнить "дорожные качества", то самый правильный IMHO набор - диски R17 + хорошая резина, стопор ГТЦ + шланги, растяжки + стабы. Но даже это уже ухудшение "внедорожности".Собственно, единственный имеющий смысл "дорожный" тюнинг, который при этом не испортит остального - стопор ГТЦ + шланги.Спасибо, задумался. Если действительно тюнинг впуска и выпуска на атмо ничего не дает, то можно этим деньгам найти более достойное применение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 air Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)Vi, +1Вообще не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abbat Опубликовано 28 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 air, я тоже задумался. Пока со светом. Ищу инфу по замене основных фар на SF5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 air, я тоже задумался. Пока со светом. Ищу инфу по замене основных фар на SF5.Если не ксенон, то имею наглость рекомендовать лампы PIAA. Я себе поставил в дальний - небо и земля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abbat Опубликовано 28 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Vi, у меня сейчас IPF стоит. Закос под ксенон. Фары правда родные японьские. Светят кривенько. Вот думаю, либо махнуть сами фары на Европу и оставить IPF. Либо? Вот что сделать дальше и больше пока для меня вопрос. А чтобы сделали другие участники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alek@Forester Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Vi, у меня сейчас IPF стоит. Закос под ксенон. Фары правда родные японьские. Светят кривенько. Вот думаю, либо махнуть сами фары на Европу и оставить IPF. Либо? Вот что сделать дальше и больше пока для меня вопрос. А чтобы сделали другие участники?Я бы фары махнул бы на европейские и ксенон в них можно поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abbat Опубликовано 28 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Alek@Forester, а с европейского только оригинал или не только у нас продают. Простите, но я этот момент упустил и вообще не в курсе как дела здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alek@Forester Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Alek@Forester, а с европейского только оригинал или не только у нас продают. Простите, но я этот момент упустил и вообще не в курсе как дела здесь.Да вроде фары только оригинал бывает, хотя вроде слышал, что на sf были какие-то неоригинальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abbat Опубликовано 28 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Спасибо за советы и ответы. Вообщем буду апгрейдить свет. ;) По мере этого всего постараюсь замутить отчет. С картинками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 А я бы лучше поменял на турбофорь :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)а что такое Cold Air Intake? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)а что такое Cold Air Intake? :rolleyes:Кусок силиконового шланга с поролоновым или бумажным фильтром :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)а что такое Cold Air Intake? :rolleyes:Кусок силиконового шланга с поролоновым или бумажным фильтром :rolleyes:и куда его совать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Аука Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)а что такое Cold Air Intake? :rolleyes:Кусок силиконового шланга с поролоновым или бумажным фильтром :rolleyes:и куда его совать? :super_smilies007: Их две разновидности.Короткий - под капотом.Длинный - в правое переднее крыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abbat Опубликовано 29 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 А я бы лучше поменял на турбофорь :)))Учту :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Их две разновидности.Короткий - под капотом.Длинный - в правое переднее крыло.При этом первый не факт, что дает много эффекту, ибо водух таки берется из-под капота, а второй мнгновенно засрется водой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Их две разновидности.Короткий - под капотом.Длинный - в правое переднее крыло.При этом первый не факт, что дает много эффекту, ибо водух таки берется из-под капота, а второй мнгновенно засрется водой...тогда нужно выводить по левой стойке к крыше ближе :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 air Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 в салон его, в салон выводить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 в салон его, в салон выводить!!!к выходу кондея, будет интеркуллер :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 abbat, в фары можно вставить лизу с ксеноном, соответсвенно япония или европа не важно, единственное не бюджетно де то 30т.р. Как это смотрится можно посмотреть в гараже у S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 abbat Опубликовано 30 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Kowex, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rurick Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Аббат! Впуском - выпуском на атмо можно получить 5-10% прибавки мощности. Грамотно настроенная система это позволяет. Физический смысл в увеличении коеффициента наполнения цилиндров. Для турбо это проще. Просто увеличивают давление наддува ( как первый этап). Проконсультируйся у инженеров - мотористов. Это лучше трепачей-ботаников с форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Как сертифицированный трепач-ботаник с форума, еще раз повторю свою мысль.Впускная система на форе адекватна. Её трогать не обязательно, если нет цели сделать 400+. Cold Air Intake не добавит почти ничего в смысле мощности (ну, 2-3 лс максимум), но добавит гимора по обслуживанию (регулярно прочищать конус, бояться луж и т.п.).Выпуск имеет некоторый смысл. Но прибавка не будет стоить затраченных на неё денег.Теперь можете консультироваться у инженеров-втюхеров, может, расскажут, как чиповка + впуск + выпуск прибавит на атме 20-30 лс :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Xo4y_3uMy Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Как сертифицированный трепач-ботаник с форума, еще раз повторю свою мысль.Впускная система на форе адекватна. Её трогать не обязательно, если нет цели сделать 400+. Cold Air Intake не добавит почти ничего в смысле мощности (ну, 2-3 лс максимум), но добавит гимора по обслуживанию (регулярно прочищать конус, бояться луж и т.п.).Выпуск имеет некоторый смысл. Но прибавка не будет стоить затраченных на неё денег.Теперь можете консультироваться у инженеров-втюхеров, может, расскажут, как чиповка + впуск + выпуск прибавит на атме 20-30 лс :)Ну... вообще на субаре действительно все очень сбалансированно сделано. Поэтому жалко трогать, в том смысле что затрата бабла и эффект несравнимы....А в целом грамотный впуск + выпуск + чип может очень приятно поразить.... с десяток 16 клапанных 1,6 спокойно 120 л.с. снимаеццо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
abbat
Всем привет!У меня Форик атмосферный. Вот решил сделать небольшой тюнинг. Имеет ли смысл в установке С. А. I. ? Отговорите. :D Дальше думаю будет система выпуска. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
30 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.