Перейти к контенту
  • 0

Трясёт мотор SG9


Дмитрий77

Вопрос

Всем доброго времени суток.Хочу рассказать вот какую историю,владельцем турбо форя являюсь недавно,покупая у предыдущего владельца знал ,что масло жрёт.По совету товарища,залил масло кастрол 10/60 и погнал на дачу,перед этим заправился на BPДо дачи 130 км доехал всё отлично,а вот по возвращению в город,попав в пробку заметил что мотор стало колбасить на холостых,машина автоматРассказал это приятелю,на что услышал ответ,ха дак ты на BP заправился ,меняй свечи 100% верняк,заменил,свечи действительно были не айс,но на работу холостых ни как не сказалось.И дроссель мыли ,и расходомер чистили,короче делали всю хрень что бы понять в чём проблемма.Проехал 5 ткм решил поменять масло,заменил на масло с вязкостью 5/40 и о чудо всё пропало,мотор заработал как часы ,ровно без перепадов,не понимаю в чём прикол,может связано с газораспределением?Если есть мнения хотел бы услышатьСПАСИБО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Дмитрий77, Привет

Странно конечно , но может и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может быть масло густое для этого авто,я до этого на BMW ездил,для нее это норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может быть масло густое для этого авто,я до этого на BMW ездил,для нее это норм

Я бы рекомендовал почитать мануал и посмотреть какое масло можно лить.

У меня такой же форестер и я лью 5w50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я знаю какое надо лить,просто ужёр большой решил попробовать 10/60 ,а тут такой результат)))))))))))) так чисто эксперементу меня 165 тыс пробег без капиталки и ремонта турбины,уже как то пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я знаю какое надо лить,просто ужёр большой решил попробовать 10/60 ,а тут такой результат)))))))))))) так чисто эксперемент

у меня 165 тыс пробег без капиталки и ремонта турбины,уже как то пофиг

10/60 вообще не рекомендуем никогда никому (в крайне редких индивидуальных случаях). В турбированные Форики всегда льем 5w40 Ликви Молли, и в тюниные моторы тоже его льем, проверено и в спорте.

Почему мотор трясло в вашем случае сложно сказать, когда трясло можно было бы посмотреть логи и параметры работы, а теперь когда все починилось уже сложнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю что причина в срабатывании гидрокомпенсаторов.Больше масло по большому счёту,тем более горячее,не на что не повлияет.Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще может при прошлой замене масленный фильтр не поменяли? И за воздушным фильтром проследить-у меня вывернуло воздухан и тачка тряслась и троила, но авария на панели вылезла! диогностика нужна историю посмотреть, может лампочка перегорела??? 10w60 это смело! Я последние 40тык лью manol-кондиционер металла вместе с 5w50"""185тык и двигало в порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток.

Хочу рассказать вот какую историю,владельцем турбо форя являюсь недавно,покупая у предыдущего владельца знал ,что масло жрёт.

По совету товарища,залил масло кастрол 10/60 и погнал на дачу,перед этим заправился на BP

До дачи 130 км доехал всё отлично,а вот по возвращению в город,попав в пробку заметил что мотор стало колбасить на холостых,машина автомат

Рассказал это приятелю,на что услышал ответ,ха дак ты на BP заправился ,меняй свечи 100% верняк,заменил,свечи действительно были не айс,но на работу холостых ни как не сказалось.И дроссель мыли ,и расходомер чистили,короче делали всю хрень что бы понять в чём проблемма.

Проехал 5 ткм решил поменять масло,заменил на масло с вязкостью 5/40 и о чудо всё пропало,мотор заработал как часы ,ровно без перепадов,не понимаю в чём прикол,может связано с газораспределением?

Если есть мнения хотел бы услышать

СПАСИБО :)

Масло ни при чем точно. Вероятная причина- В случае непомерного жора масла, после просрачки на трассе могло хорошо накидать масла во впуск либо с турбины, либо с вентиляции. После чего ты встал в пробку, и масло с кулера и впускного коллектора потихонечку стекало в горшки, далее подзакидывало свечки. Отсюда пропуски в зажигании. При запуске после простоя более часа, есть плевок синим дымом? Обрати внимание. Особенно после отжига.

 

Думаю что причина в срабатывании гидрокомпенсаторов.Больше масло по большому счёту,тем более горячее,не на что не повлияет.Имхо.

На 255ом моторе нет компенсаторов.

 

Еще может при прошлой замене масленный фильтр не поменяли?

Вообще мимо.

 

Я последние 40тык лью manol-кондиционер металла вместе с 5w50"""185тык и двигало в порядке!

Его мотор уже не спасешь никакими кондиционерами. Ребилд рулит.

 

у меня вывернуло воздухан

На турбик надо ставить оригинал и следить за его чистотой. Я меняю каждую вторую смену масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю стоит проверить свечи и наличие масла в свечных колодцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подсос воздуха, как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обычно в турбо льётся масло либо 0, либо 5 класса вязкости по SAE. У десятки минимальная вязкость больше на 3 мСт.

Изменено пользователем Giperion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня потряхивало и были ощутимые и мешающие рывки при среднем темпе разгона (не тошнить и не газ в пол). Сначала я поменял свечи, потом сдуру датчик расхода воздуха. Ошибок не было (проблема была в стадии зарождения). В результате в Прайде считали логи, по логам стало понятно, что дело в клапанах фазовращателей. Поменял оба (3350р./шт.). Проблема ушла. Холостые стали ровнее (с кондеем, подколбашивает немного, но в целом 740-760 об/мин без кондея на прогретом моторе плавают. Я считаю - немного) и машина перестала дёргаться. Бывает, конечно, но тут я понимаю, что во-первых турбина (с ней не будет плавности), а во-вторых - подергивает при разгоне внатяг (видать, богатая смесь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...