Forester SG-5 2002 АКПП турбо 180 тык.Вобщем: купил, катался, был доволен! Сначала начались рывки при переключении передач (стала пропадать плавность переключения) все в один голос закричали "Коробку меняй" но спешить не стал. Снял бублик-перебрали НИЧЕГО ((( все по старому!Потом замена кордана- подвизгивал!Так ездил еще долго, примерно 15 тык.Удары, толчки, стуки при переключении стали не выносимыми. В итоге так называемые "СПЕЦЫ" с разборки лазали под моим форем очень долго, смотрели, слушали переключения, уговорили поменять АКПП-Я ПОМЕНЯЛ! И как вы думаете что??? НИЧЕГО ((( все по старому!"О" говорят! "У тебя редуктор наелся! Тоже менять надо" Ну поменял! Пинки в ЗАД не прекратились, только помягче стали. У этого редуктора просто холостого хода меньше было-сам трогал перед заменой.Но самое смешное то, что через неделю, когда я им показывал что изменений никаких не произошло, они обнаружили, что крепления диффиринциалов полностью разбиты и все ходит ходуном. 8 сайлентблоков родных купил!!! Поменяли. Думаю ну может щас!!! ХЕР! На вопрос "почему мы все выявляем и меняем в обратном порядке?" Только руками развели!Жижи все новые, ничего не течет.Ваще уже не знаю что делать! Вроде все поменяно, а толку никакого.Мож кто знает?А пинки все сильнее и чаще...
Вопрос
Spikod
Forester SG-5 2002 АКПП турбо 180 тык.Вобщем: купил, катался, был доволен! Сначала начались рывки при переключении передач (стала пропадать плавность переключения) все в один голос закричали "Коробку меняй" но спешить не стал. Снял бублик-перебрали НИЧЕГО ((( все по старому!Потом замена кордана- подвизгивал!Так ездил еще долго, примерно 15 тык.Удары, толчки, стуки при переключении стали не выносимыми. В итоге так называемые "СПЕЦЫ" с разборки лазали под моим форем очень долго, смотрели, слушали переключения, уговорили поменять АКПП-Я ПОМЕНЯЛ! И как вы думаете что??? НИЧЕГО ((( все по старому!"О" говорят! "У тебя редуктор наелся! Тоже менять надо" Ну поменял! Пинки в ЗАД не прекратились, только помягче стали. У этого редуктора просто холостого хода меньше было-сам трогал перед заменой.Но самое смешное то, что через неделю, когда я им показывал что изменений никаких не произошло, они обнаружили, что крепления диффиринциалов полностью разбиты и все ходит ходуном. 8 сайлентблоков родных купил!!! Поменяли. Думаю ну может щас!!! ХЕР! На вопрос "почему мы все выявляем и меняем в обратном порядке?" Только руками развели!Жижи все новые, ничего не течет.Ваще уже не знаю что делать! Вроде все поменяно, а толку никакого.Мож кто знает?А пинки все сильнее и чаще...
Изменено пользователем SpikodСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти