Перейти к контенту
  • 0

Дифф, кардан, коробас?


Spikod

Вопрос

Forester SG-5 2002 АКПП турбо 180 тык.Вобщем: купил, катался, был доволен! Сначала начались рывки при переключении передач (стала пропадать плавность переключения) все в один голос закричали "Коробку меняй" но спешить не стал. Снял бублик-перебрали НИЧЕГО ((( все по старому!Потом замена кордана- подвизгивал!Так ездил еще долго, примерно 15 тык.Удары, толчки, стуки при переключении стали не выносимыми. В итоге так называемые "СПЕЦЫ" с разборки лазали под моим форем очень долго, смотрели, слушали переключения, уговорили поменять АКПП-Я ПОМЕНЯЛ! И как вы думаете что??? НИЧЕГО ((( все по старому!"О" говорят! "У тебя редуктор наелся! Тоже менять надо" Ну поменял! Пинки в ЗАД не прекратились, только помягче стали. У этого редуктора просто холостого хода меньше было-сам трогал перед заменой.Но самое смешное то, что через неделю, когда я им показывал что изменений никаких не произошло, они обнаружили, что крепления диффиринциалов полностью разбиты и все ходит ходуном. 8 сайлентблоков родных купил!!! Поменяли. Думаю ну может щас!!! ХЕР! На вопрос "почему мы все выявляем и меняем в обратном порядке?" Только руками развели!Жижи все новые, ничего не течет.Ваще уже не знаю что делать! Вроде все поменяно, а толку никакого.Мож кто знает?А пинки все сильнее и чаще...

Изменено пользователем Spikod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Spikod, Написано много,но эмоции.Коробку заменили на аналогичную,коробка TZ?Пинки при наборе скорости и на любой передаче или при ровной езде и при медленном наборе скорости почти не ошущаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коробка по вину, точ в точ как родная стояла. Пинает, как правило, при понижении передачи-например когда нужно ускориться для обгона, но бывает и когда на повышенную ставит. При спокойной езде такого почти не бывает если не коптить и педалью газа работать плавно. Что характерно-стоя на месте все прекрасно слышно! Когда с D на R переключаешь без паузы на N и с R на D аналогично получается рывок и металлический стук одновременно. Коробка TZ1.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spikod, а коробку то где взял? ошибки есть по ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня появились пинки после замены масла, пиналась пока не прогреется, я хотел уже перебирать ее... тут за грибочками в лес поехал - по крутым песчаным горкам полазил, побуксовал чуток - вторую неделю жду пинков а их нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

bobra, Разбери на снятой коробке хвостовик.Причина во фриках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. гарантия что коробку тебе поставили неукатанную нету, на разборках продают кота в мешуке, они сами незнаю что да как с ними, проблема у тебя именно в акпп, надо разбирать и ссмотреть внутрянку, редуктора на пинки никак не влияют. найди норм сервис по автоматам, и пустьсмотрят, ошибки акпп не видаст если проблема в механической части

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коробку купил на разборке, там же ставил! Ошибки смотрел коробочник-все ок! Сегодня ездил и наблюдал за ее работой. После резкого торможения до полной остановки перед самой остановкой пинок приличный. После почти любого притормаживания при подаче газа рывок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще в последние тысяч 5 начал замечать появление гула при езде в гору, с горы пропадает. Гул где-то спереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера поставил новые опоры двигателя, плюс новая опора коробки===ушло 80% всех проблем! Менять коробку - самое последнее дело! Теперь я это знаю! Надеюсь кому-нибудь эта инфа пригодится!

Изменено пользователем Spikod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ого какие грабли...Эти Форики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ого какие грабли...Эти Форики :)

Не говори! За ними только глаз да глаз нужен!

Подвеску пока всю не перебрал-не успокоился.

Осталось только сало задних рычагов перебрать и ВСЕ!!!

"Все новое на старой машине"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spikod! Ну что могу сказать(если отремонтировал ..значит теперь он у тебя будет надолго!!) появился еще один член семьи!! :) У меня примерно чет подобное было ..если еще двигатель и кузов прикупить можно второго Форика собрать на колеса!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это точно! :) места вообще нет хранить всякое помененное барахло. Еще сидуху бы поменять водительскую, а то скрипит вся и кривая! А вообще тачка только радует-не подвила ни разу, хотя проехал 65 000 км за полтора года! :huh: B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни тут-то было друзья! Проблема сохранилась, ушли только звуки и стуки, которые были слышны! если сможете, то помогайте пожалуйста!В общем-переключения очень не плавные: дерганья при понижении(да и при разгоне тоже), особенно после притормаживания в горку, потом газ(пинок), когда перед светофорами тормозишь до полной остановки(пинок), чем резче останавливаешься, тем больше ощутим пинок!!!???Короче такое ощущение, что езжу на механике и переключаю скорости не выжимая сцепухи!!!Еще, ВОПРОС!Блок abs+vdc. Однажды затрещал и я его выключил. Все спецы и любители говорят:" а, я тоже отключили, нафиг она нужна?" Но настораживает следующее: когда передок в тормоз на юз, тогда обороты прыгают и коробка прекращает понимать на какой скорости ехать дальше, когда отпускаешь тормоз-пинок, потом ловит скорость и едет дальше! Это я понял при первом снеге на прошлой недели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spikod, найди и съездий к НОРМАЛЬНЫМ СПЕЦАМ !!! В екате они точно есть,только нужно чуть поискать ! Неужели не жалко выкинутые на ветер деньги ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тебе выше сказали, большой износ фрикционов, а как ты говоришь,менять кробку - последнее дело, если менять убитую на мертвую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тебе выше сказали, большой износ фрикционов, а как ты говоришь,менять кробку - последнее дело, если менять убитую на мертвую...

А фрикционы если менять, то на стандартные размеры или на 3.3 3.7 4.1 4.5 по итогам замерев после разбора АКПП ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...