Forester SG-5 2002 АКПП турбо 180 тык.Вобщем: купил, катался, был доволен! Сначала начались рывки при переключении передач (стала пропадать плавность переключения) все в один голос закричали "Коробку меняй" но спешить не стал. Снял бублик-перебрали НИЧЕГО ((( все по старому!Потом замена кордана- подвизгивал!Так ездил еще долго, примерно 15 тык.Удары, толчки, стуки при переключении стали не выносимыми. В итоге так называемые "СПЕЦЫ" с разборки лазали под моим форем очень долго, смотрели, слушали переключения, уговорили поменять АКПП-Я ПОМЕНЯЛ! И как вы думаете что??? НИЧЕГО ((( все по старому!"О" говорят! "У тебя редуктор наелся! Тоже менять надо" Ну поменял! Пинки в ЗАД не прекратились, только помягче стали. У этого редуктора просто холостого хода меньше было-сам трогал перед заменой.Но самое смешное то, что через неделю, когда я им показывал что изменений никаких не произошло, они обнаружили, что крепления диффиринциалов полностью разбиты и все ходит ходуном. 8 сайлентблоков родных купил!!! Поменяли. Думаю ну может щас!!! ХЕР! На вопрос "почему мы все выявляем и меняем в обратном порядке?" Только руками развели!Жижи все новые, ничего не течет.Ваще уже не знаю что делать! Вроде все поменяно, а толку никакого.Мож кто знает?А пинки все сильнее и чаще...
Вопрос
Spikod
Forester SG-5 2002 АКПП турбо 180 тык.Вобщем: купил, катался, был доволен! Сначала начались рывки при переключении передач (стала пропадать плавность переключения) все в один голос закричали "Коробку меняй" но спешить не стал. Снял бублик-перебрали НИЧЕГО ((( все по старому!Потом замена кордана- подвизгивал!Так ездил еще долго, примерно 15 тык.Удары, толчки, стуки при переключении стали не выносимыми. В итоге так называемые "СПЕЦЫ" с разборки лазали под моим форем очень долго, смотрели, слушали переключения, уговорили поменять АКПП-Я ПОМЕНЯЛ! И как вы думаете что??? НИЧЕГО ((( все по старому!"О" говорят! "У тебя редуктор наелся! Тоже менять надо" Ну поменял! Пинки в ЗАД не прекратились, только помягче стали. У этого редуктора просто холостого хода меньше было-сам трогал перед заменой.Но самое смешное то, что через неделю, когда я им показывал что изменений никаких не произошло, они обнаружили, что крепления диффиринциалов полностью разбиты и все ходит ходуном. 8 сайлентблоков родных купил!!! Поменяли. Думаю ну может щас!!! ХЕР! На вопрос "почему мы все выявляем и меняем в обратном порядке?" Только руками развели!Жижи все новые, ничего не течет.Ваще уже не знаю что делать! Вроде все поменяно, а толку никакого.Мож кто знает?А пинки все сильнее и чаще...
Изменено пользователем SpikodСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.