Перейти к контенту
  • 0

Дифф, кардан, коробас?


Spikod

Вопрос

Forester SG-5 2002 АКПП турбо 180 тык.Вобщем: купил, катался, был доволен! Сначала начались рывки при переключении передач (стала пропадать плавность переключения) все в один голос закричали "Коробку меняй" но спешить не стал. Снял бублик-перебрали НИЧЕГО ((( все по старому!Потом замена кордана- подвизгивал!Так ездил еще долго, примерно 15 тык.Удары, толчки, стуки при переключении стали не выносимыми. В итоге так называемые "СПЕЦЫ" с разборки лазали под моим форем очень долго, смотрели, слушали переключения, уговорили поменять АКПП-Я ПОМЕНЯЛ! И как вы думаете что??? НИЧЕГО ((( все по старому!"О" говорят! "У тебя редуктор наелся! Тоже менять надо" Ну поменял! Пинки в ЗАД не прекратились, только помягче стали. У этого редуктора просто холостого хода меньше было-сам трогал перед заменой.Но самое смешное то, что через неделю, когда я им показывал что изменений никаких не произошло, они обнаружили, что крепления диффиринциалов полностью разбиты и все ходит ходуном. 8 сайлентблоков родных купил!!! Поменяли. Думаю ну может щас!!! ХЕР! На вопрос "почему мы все выявляем и меняем в обратном порядке?" Только руками развели!Жижи все новые, ничего не течет.Ваще уже не знаю что делать! Вроде все поменяно, а толку никакого.Мож кто знает?А пинки все сильнее и чаще...

Изменено пользователем Spikod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Spikod, Написано много,но эмоции.Коробку заменили на аналогичную,коробка TZ?Пинки при наборе скорости и на любой передаче или при ровной езде и при медленном наборе скорости почти не ошущаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коробка по вину, точ в точ как родная стояла. Пинает, как правило, при понижении передачи-например когда нужно ускориться для обгона, но бывает и когда на повышенную ставит. При спокойной езде такого почти не бывает если не коптить и педалью газа работать плавно. Что характерно-стоя на месте все прекрасно слышно! Когда с D на R переключаешь без паузы на N и с R на D аналогично получается рывок и металлический стук одновременно. Коробка TZ1.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spikod, а коробку то где взял? ошибки есть по ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня появились пинки после замены масла, пиналась пока не прогреется, я хотел уже перебирать ее... тут за грибочками в лес поехал - по крутым песчаным горкам полазил, побуксовал чуток - вторую неделю жду пинков а их нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

bobra, Разбери на снятой коробке хвостовик.Причина во фриках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. гарантия что коробку тебе поставили неукатанную нету, на разборках продают кота в мешуке, они сами незнаю что да как с ними, проблема у тебя именно в акпп, надо разбирать и ссмотреть внутрянку, редуктора на пинки никак не влияют. найди норм сервис по автоматам, и пустьсмотрят, ошибки акпп не видаст если проблема в механической части

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коробку купил на разборке, там же ставил! Ошибки смотрел коробочник-все ок! Сегодня ездил и наблюдал за ее работой. После резкого торможения до полной остановки перед самой остановкой пинок приличный. После почти любого притормаживания при подаче газа рывок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще в последние тысяч 5 начал замечать появление гула при езде в гору, с горы пропадает. Гул где-то спереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера поставил новые опоры двигателя, плюс новая опора коробки===ушло 80% всех проблем! Менять коробку - самое последнее дело! Теперь я это знаю! Надеюсь кому-нибудь эта инфа пригодится!

Изменено пользователем Spikod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ого какие грабли...Эти Форики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ого какие грабли...Эти Форики :)

Не говори! За ними только глаз да глаз нужен!

Подвеску пока всю не перебрал-не успокоился.

Осталось только сало задних рычагов перебрать и ВСЕ!!!

"Все новое на старой машине"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spikod! Ну что могу сказать(если отремонтировал ..значит теперь он у тебя будет надолго!!) появился еще один член семьи!! :) У меня примерно чет подобное было ..если еще двигатель и кузов прикупить можно второго Форика собрать на колеса!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это точно! :) места вообще нет хранить всякое помененное барахло. Еще сидуху бы поменять водительскую, а то скрипит вся и кривая! А вообще тачка только радует-не подвила ни разу, хотя проехал 65 000 км за полтора года! :huh: B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни тут-то было друзья! Проблема сохранилась, ушли только звуки и стуки, которые были слышны! если сможете, то помогайте пожалуйста!В общем-переключения очень не плавные: дерганья при понижении(да и при разгоне тоже), особенно после притормаживания в горку, потом газ(пинок), когда перед светофорами тормозишь до полной остановки(пинок), чем резче останавливаешься, тем больше ощутим пинок!!!???Короче такое ощущение, что езжу на механике и переключаю скорости не выжимая сцепухи!!!Еще, ВОПРОС!Блок abs+vdc. Однажды затрещал и я его выключил. Все спецы и любители говорят:" а, я тоже отключили, нафиг она нужна?" Но настораживает следующее: когда передок в тормоз на юз, тогда обороты прыгают и коробка прекращает понимать на какой скорости ехать дальше, когда отпускаешь тормоз-пинок, потом ловит скорость и едет дальше! Это я понял при первом снеге на прошлой недели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spikod, найди и съездий к НОРМАЛЬНЫМ СПЕЦАМ !!! В екате они точно есть,только нужно чуть поискать ! Неужели не жалко выкинутые на ветер деньги ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тебе выше сказали, большой износ фрикционов, а как ты говоришь,менять кробку - последнее дело, если менять убитую на мертвую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тебе выше сказали, большой износ фрикционов, а как ты говоришь,менять кробку - последнее дело, если менять убитую на мертвую...

А фрикционы если менять, то на стандартные размеры или на 3.3 3.7 4.1 4.5 по итогам замерев после разбора АКПП ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...