GunShip Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 Ищу "мозги" JDM для своего форя, 205-й безфазный, автоматный. За адекватную цену :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 GunShip, а нахуа тебе? чё задумал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 наверно хочет к себе поставить взамен своих, ток яхз че из этого получится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 serjant, два хозяина назад я на его машине ездил, там стоял европейский мотор, дружить его с попонскими мозгаме неправильно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GunShip Опубликовано 23 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 Хе хе :) по нарытой мной информации и опросу лиц, непонаслышке шарящих в мозгах :) поступило предложение поменять мозг на JDM по двумпричинам. 1. это мотору будет заметно веселее жить с таким мозгом и моей турбиной. и 2-е это убрать иммо из системы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 23 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 GunShip, какая у тя турба? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GunShip Опубликовано 23 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 TD04L Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 24 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2013 GunShip, поменяв мозг, возможно турба задует 0.7-0.9, но что то во мне говорит что недолго мотор проходит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GunShip Опубликовано 25 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 GunShip, поменяв мозг, возможно турба задует 0.7-0.9, но что то во мне говорит что недолго мотор проходит...:) Коль, ему и так хана. "капиталка" была замечательная :) Да и жечь на нем я не собираюсь. Я спокойно езжу. У меня сейчас турба редко свои 0,53 выдувает ))) Да и что мотору будет? параметры одинаковые, моторы тоже. Турба да мозги отличаются... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 25 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 я тут подумал, в принцепе мог бы тебе свой мозг дать попробовать со сти форя.... вот ток если кто то поручится за тебя, ну и сам знаеш, вьебал-купил ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 25 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 (изменено) GunShip, поменяв мозг, возможно турба задует 0.7-0.9, но что то во мне говорит что недолго мотор проходит... :) Коль, ему и так хана. "капиталка" была замечательная :) Да и жечь на нем я не собираюсь. Я спокойно езжу. У меня сейчас турба редко свои 0,53 выдувает ))) Да и что мотору будет? параметры одинаковые, моторы тоже. Турба да мозги отличаются... А мне интересно диаметр рестриктора на вашей турбе. Изменено 25 Сентября 2013 пользователем керя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GunShip Опубликовано 25 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 керя, Врать не буду, не скажу. потому как не знаю ( я тут подумал, в принцепе мог бы тебе свой мозг дать попробовать со сти форя.... вот ток если кто то поручится за тебя, ну и сам знаеш, вьебал-купил )Это понятно :) А у тебя на "мозгах" пины поменяны уже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4illy_willy Опубликовано 25 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 Любопытная темка. Тоже интересовался заменой мозгов от JDM на еврофорь. GunShip, отпишешься, что из этого выйдет??)) Из плюсов по идее: 1)давление турбы побольше 2)топливные карты более адекватные Из минусов: 1)Более прихотлив к бензину?? 2)Головы у моторов вроде как разные, а то и поршневая...??(по идее замена мозгов не должна пагубно отразиться на работе двигателя) 3)Сделать соответствующие перемычки в мозгах.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 25 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 керя, Врать не буду, не скажу. потому как не знаю ( я тут подумал, в принцепе мог бы тебе свой мозг дать попробовать со сти форя.... вот ток если кто то поручится за тебя, ну и сам знаеш, вьебал-купил )Это понятно :) А у тебя на "мозгах" пины поменяны уже? пины меняются в проводке а не в мозгах, я жетебе не косу предлогал ))и там все просто, два пина переставить и уе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GunShip Опубликовано 26 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 serjant, ясно. Я впервые туда лезу, поэтому не все знаю еще :) 4illy_willy, Узнал одно, машина будет бодрее, если турбина ТД04л то давка будет на уровне 0,7-0,8. СЖ одинаковая, по датчикам проблем не было. 95-й переваривается на ура. Влияние на ДВС разрушительного не будет, конечно, если не рвать его постоянно и с особой жестокостью. Ну и еще иммо не будет, можно ключ СТИльный использовать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iluher76 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 Я сделал! Давка увеличилась до 0,8 с неустойчивых 0,45-0,5. Но лью 98-ой, так как говорят в япе бенз более качественный чем наш... наш 98-ой вроде до их 95-го не дотягивает. Если все пойдет по плану то скоро у меня появится такой мозг на продажу. И про перестановку пинов в фишках если что обращайся, есть схема и опыт). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 iluher76, А может по мозгам на СФ отдельную схемку замутить.У меня па пруле и так давка 0.9. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iluher76 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 керя, что ты имеешь ввиду под "отдельной схемкой"? Так все верно на пруле так и должно быть. А на леворуком турбина другая(TF-35) и давка задушена мозгом. Вся суть замены мозга на левом руле на jdm в том чтобы поднять давку и сделать это не каким то "колхозным" способом типа жиклером, а более адекватным, и получить помимо увеличения наддува еще и топливные карты под это давление. На мой взгляд так. И риски минимальные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Руслан Бикфут Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 такой??? такой??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iluher76 Опубликовано 9 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 Это мозги более свежего поколения - DENSO. На sf-5 простым путем не подойдет, думаю только с полным перекладыванием "косы". Но зато если переложить косу то появляется другой огромный плюс - эти мозги шьются. Если не ошибаюсь конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 9 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 мозги sf5 sti на под автомат не шьются, под механику возможно. Перекладывать косу надо только в том случае если у тебя автомат и ты хочешь коробку TV вместо TZ. сразу скажу, задумаешь перекладывать косу от JDM, запасись терпением ))) кароч если тебе надо просто давку поднять то просто мозги поставь и ездий, у них отличий по моторной проводке нету, ток на управление бензонасоса и имобилайзер, будут вопросы пиши Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iluher76 Опубликовано 9 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 Плюсом к выше перечисленному я еще менял местами пины датчиков положения коленвала и распредвала. Мозги sf-5 вообще не шьются, ни механика не автомат. Точнее как мне люди объяснили - их оффициалы пытались шить, но каждый 3-4 мозг после этих манипуляций умирал... Поэтому формально они шьются, но вроде как этим ни кто не занимается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения