Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

sti sg9 левый руль


Vados
 Share

Recommended Posts

Настоящий sti, с перекинутым на левую сторону рулем.

По документам 168 лошадей

Второй владелец( по докам третий, первые два муж и жена)

Стиха у меня 2 года ежедневной эксплуатации

Регистрировал на себя сам без проблем в ноябре 2011г

Машинка 2005года, пробег 113 тыс ,цвет фирменный blue mica.

Диски 18' родные sti, резина nokian hakkapellita 245/45 zr18

Давление турбины 1.1 бар.

Обслуга в специализированных сервисах: ARG, URT, VOROn, SiRius.

 

 

89261345048 Вадим

 

 

Желающие просто посмотреть, посидеть, поговорить велкам м. вднх или м. шаболовка.

С реальными покушками место встречи обсуждаемо

Проверка только в суба-сервисах за Ваш счет

 

 

Цена 750 000+ торг

 

 

 

Подробности

 

 

Кузов

Sg9 005-400

Юбок бамперов нет, дополнительно обвеса нет, так как клиренс важен

Задние родные фонари STI

Передняя оптика светит куда надо

 

 

Двигло

Штатный

Масло всегда motul 300V 5w30, замена каждые 7 тыс км

Турбина штатная, дует как положено

ПРошивка SUBarutank, на 1.1

Выхлоп штатный, без прямотока

Сцепление заменено полностью, маховик STI, пробег 15000км.

Обратный клапан топливный с манометром tomei

Топливный насос walbro

Свечи ngk

Все ремни оригинал, менялись 20 тыс км назад в Argroupp

Бензин аи-95, перепрошита

 

 

Подвеска, ходовая, рулевая

Подвеска Tein superstreet sg5 с моторчиками и edfc блоком, с регулировой клиренса( ключами) и жесткости( из салона) пробег 20 тыс

Рейка короткая от сти импрезы

Шестиступенчатая коробка с короткой кулисой

Штатные толстые стабилизаторы

Полиуретан в сайлентблоках продольных рычагов

Заменены колесные шпильки на удлиненные

Распорка в нише для зонтика Rs customs

Распорка передняя верхняя

Распорки под днищем, две вдоль кузова

Распорка в ногах заднего пассажира -эксклюзив, сидеть не мешает

Распорка задняя верхняя(демонтирована) отдам

Защита двигателя-толстенный лист железа, от бампера до конца коробки, выглядит брутально

За время эксплуатации менялись шаровые, подшипники ступицы, рулевые наконечники, шпильки колесные, хренова куча сальников и прочие расходники по мелочи.

 

 

ТОрмоза

РОдные Brembo Gold

ПРоведена полная диагностика, дефектовка и ремонт в УРТ(есть доки)

передние тормозные диски brembo и колодки kenobo пробег 2000 км

задние тормозные колодки и диски скоро 1000км

Стопор ГТц от RScustoms аутентичного розового цвета.

 

 

Салон

Руль перекинут, некоторые детали от евролеворулек.

передняя панель с ручкой и кулисой коробки обшито алькантар, правая подушка сохраняет работоспособность

Сидухи передние от импреза сти, комбинированные, обшиты алькантар

задний диван перешит алькантар, наклон спинки, подлокотник

Акустика (focal) , сабвуфер инсталлирован в левый борт багажника, усилитель под полом багажника, магнитола 2din pioneer с чейнджером dvd и камерой заднего вида

шумоизоляция

Дополнительные приборы турбины (давка,температура,выхлоп), обшито алькантарой в козырьке, бардачек функционирует

стойки кузова обшиты алькантар с изготовлением подиумов для вч

 

 

Другое

Сигнализация с автозапуском и турботаймером

Штатный ксенон

Спойлер родной со стопом

Стекло лобовое целое с подогревом

Навигатор встроен в очечник в потолке

Ветровички родные, целые

Климат заправлен и холодит

штатные:запаска, шторка и прочая фигня

не курю

животных не перевожу

машина затрахована по каско

есть журнал расходов с датами и киллометражом,а также пачка заказ-нарядов из сервисов

 

 

В машине все что должно работать работает

ПРодается по причине - наигрался, хочется чего попроще.

Все чеки и заказ наряды в наличие.

Машинку знают в sti-club.ru, f-mc.ru, subaru59.ru

 

 

Возможен обмен с доплатой в обе стороны на :

1. Шкода октавия скаут 2009-2011 г бензин турбо, не серебро

2.Форик sg9 06-07 г. только турбо с люком, не красный, не голубой

3. Бмв х3 2008-2009г только дизель на ручке

4. Сааб 9-3 аеро только универсал 2008-2009г

5. не интересуют машины из Казахстана, Беларусии и прочий гемор

 

 

Вниманию демагогов и теоретиков продаж:

1. Я адекватно представляю ценность своего автомобиля касательно его комплектации, цвета, состояния, рестайл, расположения руля и допам. И так же понимаю что таких авто в России всего несколько штук.

2. Если у Вас денег только 600-650 тыс то предлагаю сразу, не теряя время, подумать о покупке праворульного стифоря, тем более что предложений очень много и есть разные цвета и в разном состоянии.

3. Тем у кого сильно развита интуиция сообщаю, что падать в цене на 100-150 тыс руб только потому, что Вы по фотографии определили скорую кончину движка я не буду. Тем более что симптомов за последние 2 года не выявлено. И вообще непонятно почему чтобы продать стифорь мне надо обязательно убить двигло, откапиталить его и продать чтобы Вам потом было спокойнее кататься.

4. Сравнения левого и правого руля и выводов что стоить они должны одинаково я не разделяю. Разводить баян по поводу какой руль правильный считаю нецелесообразным. Тем кто считает что такой авто невозможно поставить на учет сообщаю, что никаких доп. бумажек разных цветов и прочих документов для постановки на учет мне не потребовалось в 2011 г.

5. Дербана не будет

6. Желающие флудить, в личку

7. Если не продасться до ноября - буду ездить дальше так как покупать/строить дом,квартиру,дачу особой срочности нет да и деньги не сравнимые

8. Замера набора сотни, графиков и прочих таблиц нет и не предвидится.

 

 

еще фотки тут http://www.sti-club.su/advert/79014

post-3811-1381530857_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Vados, А что по ссылке нормальные фото, а сюда гавно залил?
Link to comment
Share on other sites

Vados,

Вниманию демагогов и теоретиков продаж..

Тем у кого сильно развита интуиция сообщаю бла бла бла

Ты с таким гонором никогда его не продашь.

С реальными покушками ..

Презренные покупашки что то не торопятся покупать твое "сокровище" не так ли? Когда у тебя был реальный покупатель за 750-770 ты задрав нос отсылал его огородами. Хотя я тебе говорил, отдай и пузырь ему еще поставь, ибо потом даже этой суммы не получишь. Так и вышло, слово в слово. Покупатель тот (Ромео) Прямо сказал- Теперь я не готов его купить даже за 750. Иногда полезно поумерить свой пыл, и взглянуть обьективно на свой товар. Ну и наконец перестать обзывать потенциальных клиентов покупашками. Одно только это уже отталкивает.

Ну и плюс сколько я его наблюдаю в продаже, столько времени с ним и происходят всяческие ремонты, доделки, подкраски и прочее. Хотя за изначально желаемые деньги, машина должна быть в ИДЕАЛЕ.

Машинка 2005года, пробег 113 тыс

Да, и пробег укажи настоящий. Лохов тут нет.
Link to comment
Share on other sites

2. Если у Вас денег только 600-650 тыс то предлагаю сразу, не теряя время, подумать о покупке праворульного стифоря, тем более что предложений очень много и есть разные цвета и в разном состоянии.

Не льсти себе. Вот левый руль с перебраным мотором и новой вф48- http://forester-moscowclub.ru/showthread.p...hlight=Forester Ценник 660. И я уверен человек еще подвинется если хочет продать. Да и внешне он поживее твоего выглядит.
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...