Перейти к контенту

Меня объехал 4-х литровый Prado


rif24

Рекомендуемые сообщения

Субарофилы,

 

скорее всего, реванш состоится сегодня!

 

Форик готов! Чист, здоров и жаждет мести! :diablo:

Жду подтверждение от Прадо...

 

Результаты обязательно выложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rif24, ждем результатов )

не может 2,5ХТ настолько не ехать,чтобы слить прадику.

один нюансик: когда делаешь на старте "тапку в пол" , то чуть потом приотпусти её.....примерно на сантиметр (но это субъективно) попробуй сам

и не забывай про полку момента, переключаться надо раньше отсечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнения у меня, при таких раскладах, в том, что Прадик стоковыйЛибо с педалек стартует, либо есть ещё что-тоНо чтобы турбо 2.5 слило более тяжёлому Прадику - нонсенс!И ещё, без обид, может дело в "прокладке"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо с педалек стартует, либо есть ещё что-то

Да хоть с 10 педалек. Фигня это, когда Форику для того, чтоб объехать Прадо, нужно ещё и на ухищрения идти. Единственное, что допускаю, это забитый напрочь воздушный или топливный фильтр или спёкшийся катализатор. Вот сюда стоит обратить внимание. А всякие бензины, облегчения - онанизм. Вы там ещё со стартовой катапульты авианосца стартаните :) Тогда можно и со спорткарами потягаться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam,

т.е. ты хочешь сказать, что твой стоковый форь (если он стоковый) с пассажиром

на резине 215/55/17 выезжает за "паспортный" разгон?

 

ИМХО, большинство людей, которые пишут "а моя тачка разгоняется за 6 сек" измеряли

эти 6 сек на глаз, либо просто преувеличивали результаты

 

Я сейчас говорю про стоковые машины с родной прошивкой и без каких-либо модернизаций

 

Просто обидно, когда говорят - херня тачка, не едет.

 

Вот у кого стоковый SH - сделайте 10-20 заездов и отпишитесь (без преувеличения) у кого

какие цифры получились

 

Если у всех за 7 сек разгоняется с одной педали - - пристрелю коня, или взорву =@

Нее брат. С одной педали не реально. К примеру просто- Эска сток ехала 6.63 с двух педалей при заявленых 6.5сек. После некоторых модернизаций получил следующие результаты- 5.26 до ста и 13.6 квотер. В среднем сейчас за 5.5 едет. И подхватывает жостче, и в целом приятнее.

 

 

rif24, врут оне все... Турба - щьмо...

А СШ, даже Чамри объезжает... :D :p

Чамри обьезжают даже пианые пешеходы передвигающиеся на четвереньках)))

 

vic, в аську вылези

 

Рустам, подскажи, плиз, что делал (как тюнил) со своей Эской: кроме перепрошивки?Что , может, посоветуешь, какие "подводные" камни надо избегать? И еще вопрос: только у меня или это всегда так:вдруг заметил - в режиме "кик-дауна" при переключении передач раздается кратковременный "писк", что это? С машиной все в порядке, недавно был на диагностике.Или это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субарофилы,

 

скорее всего, реванш состоится сегодня!

 

Форик готов! Чист, здоров и жаждет мести! :diablo:

Жду подтверждение от Прадо...

 

Результаты обязательно выложу!

Защити честь марки, о собрат!

(Для верности сам не завтракай, а оппоненту сунь пару ящиков пива в багажник - гадом буду не откажется... :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, 800 граммов, против 40 килограммов? Уверен? :D

На прадике грязь больше двух ящиков пива весит ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это хрень какая то...

я не спец конечно в турбомонстрах, но на своем 173 л.с.овоще сливал 330л.с.ШевиПтахе 1-1.5 корпуса на 400 м.

http://www.club-forester.ru/index.php?show...t=0&start=0

так то овощ, а то турба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, да шутка это...

Хотя, если увеличить количество ящиков... да еще сделать диагностику и починить...

 

 

rif24, замерь разгон. Если у него меньше паспортного - значит машина доработана по мотору или весу. Еще проверь размерность его колес. Если сильно меньше штатного - мухлюет, шельма. Если штатные, уточни, ездит ли он на джипперские покатушки с большими катками. При положительном ответе имеется высокая вероятность наличия коротких главных пар. На большом атмосфернике это может сильно повлиять на разгон с места.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, подскажи, плиз, что делал (как тюнил) со своей Эской: кроме перепрошивки?Что , может, посоветуешь, какие "подводные" камни надо избегать? И еще вопрос: только у меня или это всегда так:вдруг заметил - в режиме "кик-дауна" при переключении передач раздается кратковременный "писк", что это? С машиной все в порядке, недавно был на диагностике.Или это норма?

Да ничего особого. Поменял даунпайп на безкат 76мм, впускные патрубки на увеличенные перрин, штатный соленоид наддува на трех потовый гримспид. Ну и настройка.

По поводу избегать- На эсках при сильно облегченном выпуске можно нарваться не неизлечимый передув. Поэтому рекомендовал бы оставить штатный катбэк, ну или хотя бы среднюю часть. По поводу писка не знаю.. Пассажиры может?)) Проверь хомуты кулера на всякий случай, там слабое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, привет!

 

Реванш не состоялся, Прадо слился, по крайней мере, на этой неделе...

 

Alexander,

по поводу фильтров и пр - я же земерял разгон до 100 своего форика

лучший результат (с пассажиром) - 8 сек, худший 8,4 (делал много заездов

в разных режимах АКПП и на разном топливе).

При паспортных данных 7,9 сек, считаю это отличным результатом.

Опять же повторюсь, ИМХО, стоковую машину разогнать до 100 быстрее

паспортных нереально - максимум, можно повторить эти данные.

 

Полагаю, у кого разгон до 100 получился быстрее - пользуется средствами, дающими

большую погрешность. Я мерил секундомером до 105 км/ч по спидометру,

начиная отсчет от нажатия на педаль газа, а не от начала движения.

Конечно, мой способ замера тоже не идеален, но при кол-ве тестов >20, более менее,

объективен

 

ISe,

у меня тоже уже сомнения. Если учесть то, что в прошлый раз я его не объехал

на расстоянии ~280 м, пусть даже автомат адаптировался под мой размеренный

стиль езды в нереальных пробках, а т.ж. 95-й бенз, ну пусть я плюсанул еще

секунду до 100 (а это сами знаете - вечность) - все равно это меньше паспортных

9,5 сек Прадо, т.е. он как минимум на секунду быстрее "паспорта", что ИМХО в

стоке нереально вообще.

По поводу прокладки - без обид, но какую роль она играет на автомате? С реакцией

у меня все нормально - стартую не после того, как увижу запаску Прадо :acute:

 

Лешник,

у меня АКПП

 

Парни,

в любом случае, это не конец истории - реванш обязательно будет (возможно, на неделе),

результаты выложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник,

у меня АКПП

я именно про АКПП и говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эсках при сильно облегченном выпуске можно нарваться не неизлечимый передув.

Обоснуй :super_smilies005:

 

я себе завтра тоже даунпайп ставлю (сейчас просто без катов езжу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эсках при сильно облегченном выпуске можно нарваться не неизлечимый передув.

Обоснуй :super_smilies005:

 

я себе завтра тоже даунпайп ставлю (сейчас просто без катов езжу)

 

Меняй. Настройка потребуется.

По поводу передува- На моей машине при полной трассе на 76мм, был неконтролируемый овербуст: 1.36 на третьей, 1.46 на четвертрой. Не лечилось ничем, пришлось поставить на место сток катбэк. На драйве есть форь-эска Саши Плутониума, с такой же проблемой. Пока что придушили прикрытием дросселя на верху до 40% Но это не дело. Сейчас человек хочет поставить внешний гейт.

По сути решение одно- Увеличить выход гейта. А как ты это будешь делать, портингом ли родной турбины, или установкой внешнего.. Это уже от кошелька и фантазии. Либо задушить его назад чтоб не борзел))) Я предпочел задушить. Ибо хватает динамики и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй. Настройка потребуется.

Я прошился в мае. Пока все норм. Установили 0,8-1 бар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора матрос
парни, при всём уважении, обсуждайте технические вопросы в других темах... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эсках при сильно облегченном выпуске можно нарваться не неизлечимый передув.

Обоснуй :super_smilies005:

 

я себе завтра тоже даунпайп ставлю (сейчас просто без катов езжу)

 

Меняй. Настройка потребуется.

По поводу передува- На моей машине при полной трассе на 76мм, был неконтролируемый овербуст: 1.36 на третьей, 1.46 на четвертрой. Не лечилось ничем, пришлось поставить на место сток катбэк. На драйве есть форь-эска Саши Плутониума, с такой же проблемой. Пока что придушили прикрытием дросселя на верху до 40% Но это не дело. Сейчас человек хочет поставить внешний гейт.

По сути решение одно- Увеличить выход гейта. А как ты это будешь делать, портингом ли родной турбины, или установкой внешнего.. Это уже от кошелька и фантазии. Либо задушить его назад чтоб не борзел))) Я предпочел задушить. Ибо хватает динамики и так.

 

А если сарить кастом-даунпайп с отдельной веткой под вест-гейт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, Проблема не в даунпайпе. Проблема в скважности родного вестгейта. Его тупо не хватает- калитка открыта на 100% но буст при этом стремится в небеса.

 

матрос, ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Здорово, сектанты!

 

Наконец-то Прадик вышел на связь, забили с ним стрелку на прошлую пятницу...

 

Все условия прежние (включая температуру за бортом, так совпало) - даже резина

одинаковая - Хака 5 (шипы) на обеих машинах. 

 

Свалив прошлое поражение на какую-то херню, аццкие силы и Бога Тойоты, я даже не стал

запариваться с бензом (оставил в баке литров 40 95-го) и ухудшенной аэродинамикой от кусков

прилипшей после грунтовки грязи, и поехал на дрэг :acute:

 

Стартовали метров на 250 до труб (отметка финиша) на том же самом участке дороги, разница

по заеду + корпус в пользу Форя, думаю, если гнать на квотер, будет + корпус фуры в пользу Форя. 

 

Из логичных объяснений прошлого поражения нашел следующие:

 

1. Прадик стартовал с педалей (водитель проговорился). Полагаю,

именно поэтому после второго заезда (в прошлый раз), он сразу

уехал - не захотел дальше греть трансмиссию

 

2. В прошлый раз дистанция была еще короче на 20-30 метров,

думаю, мне просто не хватило расстояния, чтобы уехать от него

 

3. Возможно, был забит воздушный фильтр, хотя меняю его регулярно

при замене масла. Перед вторым заездом поменял его вместе с маслом 

где-то за неделю.

 

4. Возможно, перед прошлым заездом залил плохого бенза, хотя заправляюсь

на одной и той же заправке, и комп скорректировал угол зажигания.

 

В общем х.з. Результат ночных гонок можно посмотреть здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=C_PA1PClcjM&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

забили с ним стрелку на прошлую пятницу...

 

респект тебе и уважуха.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодц.

Только чего ты удивляешься?

Расстояние играет огромную роль.

У него атмосферных 4 литра! Конечно у него приход тяги раньше начинается!

Вон мотор 1.4TSI с компрессором от 0 до 80 км/ч за 5 сек стартует. А до 100 - уже почти 8. Так и у него.

А у тебя наоборот прихода ждать приходится. Он только появился, а дистанция уже кончилась.. :(

Стартуй с 4000 и у него вообще шансов не будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Результат ночных гонок можно посмотреть здесь

Что то он у тебя еле ползает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с твоим, да - еле ползает  :) Полный сток, кроме подвески

 

По сравнению с незаряженными авто очень даже ползает, причем на шипах,

на 215-й резине и с одной педальки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с твоим, да - еле ползает  :) Полный сток, кроме подвески

 

По сравнению с незаряженными авто очень даже ползает, причем на шипах,

на 215-й резине и с одной педальки

Да суть не в этом))) 

Был у меня какое то время абсолютно стоковый ХТ. В это же время в семье был свежий прадо 4.0л. Так вот прадо ну никак не мог соперничать с форем в плане динамики.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rif24, КРАСАВА!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...