Alexander Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Что то он у тебя еле ползает.. Рус, ты с 1:20 смотри :D А вообще, +1 Может, конечно, это а,вТамат, но не должен так Прадо на старте уходить. Да и вообще, тяжко едет. Задрочен козлик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) Да суть не в этом))) Был у меня какое то время абсолютно стоковый ХТ. В это же время в семье был свежий прадо 4.0л. Так вот прадо ну никак не мог соперничать с форем в плане динамики. Может Прадик что-то скрывает? Могу привести такой пример: был у одного моего знакомого служебный уазик прадик 2.7 АТ. Он по понятным причинам не ехал. А хотелось. А вкладываться в казенную и к тому же старую машину не хотелось. На тюнинг, понятно, денег не давали. А вот на ремонт - ради бога! Так мы сначала поехали к одному коробочнику, автомат обслужить. Он пошаманил с настройками, с гидавликой... Потом поехали менять колеса и вместо тяжеленных, здоровенных, всесезонных купили маленькие, легенькие, дорожные на легкосплавных дисках (из города он практиески не везжал), а старые в гараж бросили. Так машинка поехала! У нее даже намек на динамику появился! А ведь есть еще пары и масса других способов слегка оживить авто так, чтобы это не бросалось в глаза... Изменено 1 Апреля 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Может Прадик что-то скрывает? Могу привести такой пример: был у одного моего знакомого служебный уазик прадик 2.7 АТ. Он по понятным причинам не ехал. А хотелось. А вкладываться в казенную и к тому же старую машину не хотелось. На тюнинг, понятно, денег не давали. А вот на ремонт - ради бога! Так мы сначала поехали к одному коробочнику, автомат обслужить. Он пошаманил с настройками, с гидавликой... Потом поехали менять колеса и вместо тяжеленных, здоровенных, всесезонных купили маленькие, легенькие, дорожные на легкосплавных дисках (из города он практиески не везжал), а старые в гараж бросили. Так машинка поехала! У нее даже намек на динамику появился! А ведь есть еще пары и масса других способов слегка оживить авто так, чтобы это не бросалось в глаза... Двухтонному прадо по большому счету эти заморочки что мертвому припарка. Хотя нет, припарка мертвому даже больше поможет чем прадику эти манипуляции))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Двухтонному прадо по большому счету эти заморочки что мертвому припарка. Хотя нет, припарка мертвому даже больше поможет чем прадику эти манипуляции))) А вот и нет! Конечно, это не сделает его формулой, но разгонную динамику улучшит. Это тем более заметно, чем слабее мотор и тяжелее машина. На 4-литровом моторе это менее заметно. Но применительно к этой (250 метров, если не ошибаюсь) дистанции на первых 50 метрах может здорово помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 2 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 Да суть не в этом))) Был у меня какое то время абсолютно стоковый ХТ. В это же время в семье был свежий прадо 4.0л. Так вот прадо ну никак не мог соперничать с форем в плане динамики. Rus-tam, ну сам понимаешь новый и свежий понятия разные :) Понятие "динамики" - субъективное, тем более большой грузовик всегда кажется менее динамичным Не думаю, что ты ставил на дистанцию ~200 метров Прадика и Форика и стартовал на Прадо с 2-х педалей, а на Форе с одной. Тем более, что вы хотите увидеть от стоковой машины? Выше я приводил время разгона до 100 (на шипах (215/55/17) и с пассажиром), лучший результат, которого мне удалось достичь - 8 сек (при паспорте 7,9), не считаю это плохим результатом. Кстати, во время заезда не выключал систему курсовой устойчивости, возможно, это также увеличило время разгона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Тем более, что вы хотите увидеть от стоковой машины? Вот что то типа этого:) Условия примерно те же- Легкий минус, шипы штатного размера, 95й бензин. Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 2 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 Условия примерно те же- Легкий минус, шипы штатного размера, 95й бензин. Отличие в условиях: 1. Старт с 3000 об/мин, а не с холостых 2. Курс. устойчивость отключена Rus-tam, это твой аппарат? По секундам насчитал ~5,5 0-100 км/ч, не верю, что это стоковый сш :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 не верю, что это стоковый сш правильно, что не веришь... это S-Edition Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 Да не, парни)) Это стоковый СШ ХТ после капиталки. Турбина родная с пробегом 165тыс, ДП Инвидиа на 76мм и настройка под АИ95. Буст 1.2 в середине. В остальном сток)) Позже была поставлена вф52 и трасса на 76. После чего машина была продана :facepalm: Старт с двух тысяч. С трех не стартанешь, не раскрутишь попросту. правильно, что не веришь... это S-Edition У эски вот такая приборка: Эска прыгает немного повеселее)))) У красного форя портированная тд04л, выпуск на 76, буст контроллер, механика, маленькие колесики импрезовского размера 235\40\17 специально для заезда))) И очень бодрая прокладка))) Моего бывшего он порвал, злодей такой:) Все это плюс гораздо меньший вес СФ кузова, позволяет ему ехать очень бодро, и по логам он работает идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 Да не, парни)) Это стоковый СШ ХТ после капиталки. Турбина родная с пробегом 165тыс, ДП Инвидиа на 76мм и настройка под АИ95. Буст 1.2 в середине. В остальном сток)) Позже была поставлена вф52 и трасса на 76. После чего машина была продана :facepalm: Старт с двух тысяч. С трех не стартанешь, не раскрутишь попросту. ДП Инвидиа, буст 1.2, прошит - какой же это сток? Это лошадок так 270-280. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 ДП Инвидиа, буст 1.2, прошит - какой же это сток? Это лошадок так 270-280. Самый что ни на есть сток))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 Rus-tam, а капиталка на стоковых запчастях была? Я к чему, 1.2 в стоковый мотор дуть можно или это короткий путь к капиталке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 Укороченный :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 Rus-tam, а капиталка на стоковых запчастях была? Я к чему, 1.2 в стоковый мотор дуть можно или это короткий путь к капиталке? Колено 430 Вкладыши ACL Шпильки ГБЦ ARP Маслонасос 11 то ли 12мм Поршни сток в первй ремонт Шатуны сток. 1.2 было на старой родной турбине. Потом 1.3-1.4 на VF52 :D Ездит до сих пор)) В сток 1.1-1.2 дуть можно. Аккуратно:) Укороченный :) Типа того)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 У него атмосферных 4 литра! Конечно у него приход тяги раньше начинается! Вот это спорно. У турбомоторов максимальный момент раньше наступает. Большие атмомоторы тоже пока не раскрутишь не едут. Скорее они выигрывают на большой скорости, но не на старте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 3 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 Форик Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 230 (169) / 5600Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 3600 Прадо Мощность: 249 при 5200 л.с. при об/мин.Крутящий момент: 380 при 3800 Н•м при об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 (изменено) Вот это спорно. У турбомоторов максимальный момент раньше наступает. Большие атмомоторы тоже пока не раскрутишь не едут. Скорее они выигрывают на большой скорости, но не на старте. Красиво! А главное все правильно! :) Только не совсем о том, о чем речь шла. А говорили мы о заезде на очень короткие (200-250 м) дистанции, причем с места! А кто внимательно смотрел видео, тот наверняка заметил, что основной затык возникал на старте, где Прадик активнее всего сопротивлялся. Давай вместе прикинем, как все работает на старте. Мотор (как, кстати, и трансмиссия) прадика ориентирован на бездорожье, потому дефорсирован до 250 л.с. в угоду получения бОльшей тяги на мЕньших оборотах. (Соответственно на высоких оборотах лошадок на его тушу маловато протв Форика.) Объема - 4 л. против 2.5 у Форика. Стало быть с самого низу момента больше. Кроме того, мотор Форика - дефорсирован (степень сжатия понижена, чтобы он мог выдерживать турбонагрузки ), а значит в до турбовой зоне он слабее, чем даже его атмо собрат по субароцеху :) Значит и кривая момента у прадо более линейная и Ньютон-метров на первой паре тысяч оборотов явно больше, чем у Форя. Потом у Форика наступает "приход" и он получает весь объем момента. Но... не на долго, ибо после 5000 штатная турбинка начинает скисать. У Прадика же все идет по нарастающей. А дальше вырастает скорость... Тут ты сам написал: Большие атмомоторы...выигрывают на большой скорости... Так? Изменено 3 Апреля 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 а значит в до турбовой зоне он слабее, чем даже его атмо собрат по субароцеху Эта атмо зона пролетает за доли секунды. Про "Слабее собрата" это что за такой собрат? 2.5 атмо наверно? Нифига не слабее. Можно посмотреть графики и убедиться. Мне и без графиков хватило поездки на атмо 2.5 чтобы это понять. Турба 2.5 подхватывает ГОРАЗДО резче. А на тд04 еще и очень рано и ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 Эта атмо зона пролетает за доли секунды. Про "Слабее собрата" это что за такой собрат? 2.5 атмо наверно? Нифига не слабее. Можно посмотреть графики и убедиться. Мне и без графиков хватило поездки на атмо 2.5 чтобы это понять. Турба 2.5 подхватывает ГОРАЗДО резче. А на тд04 еще и очень рано и ровно. Ну так кинь ссылки на графики. :) Я не видел. Катался на атмоавтомате СГ 2.5 довольно долго (год). Мне он показался на старте резвее (если не трогаться с оборотов). Атмо зона действительно пролетает быстро, но она есть. А доли секунды на старте многое решают, если соперники сопоставимые. Подхватывает турба конечно хорошо. На то она и турба. А то, что резко - это как раз не очень хорошо. Лучше бы было плавнее, но раньше. И вообще, мы о чем говорим? Что турбо мощнее атмо? Это и так все знают. :) Лично я на данном этапе пытаюсь уяснить для себя, почему Прадо не слил Форику сразу. На мой взгляд, объяснение выглядит обоснованным. А на тд04 еще и очень рано и ровно. Не в тему (OffTop) Катаюсь сейчас (пока Форик в стойле) на 1.4 TSI с механическим компрессором. Очень расстроен. Потому, что понимаю: турбо - это ручной тормоз.Там 220 Нм приходит с 1250 (!!!) об/мин.... (Вот ЭТО - рано!!!) ...И продолжается до 4500 об/мин. (вот Это - ровно!) Так что всерьез задумался о двойном наддуве... на будущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 (изменено) Красиво! А главное все правильно! :) Только не совсем о том, о чем речь шла. А говорили мы о заезде на очень короткие (200-250 м) дистанции, причем с места! А кто внимательно смотрел видео, тот наверняка заметил, что основной затык возникал на старте, где Прадик активнее всего сопротивлялся. Давай вместе прикинем, как все работает на старте. Мотор (как, кстати, и трансмиссия) прадика ориентирован на бездорожье, потому дефорсирован до 250 л.с. в угоду получения бОльшей тяги на мЕньших оборотах. (Соответственно на высоких оборотах лошадок на его тушу маловато протв Форика.) Объема - 4 л. против 2.5 у Форика. Стало быть с самого низу момента больше. Кроме того, мотор Форика - дефорсирован (степень сжатия понижена, чтобы он мог выдерживать турбонагрузки ), а значит в до турбовой зоне он слабее, чем даже его атмо собрат по субароцеху :) Значит и кривая момента у прадо более линейная и Ньютон-метров на первой паре тысяч оборотов явно больше, чем у Форя. Потом у Форика наступает "приход" и он получает весь объем момента. Но... не на долго, ибо после 5000 штатная турбинка начинает скисать. У Прадика же все идет по нарастающей. А дальше вырастает скорость... Тут ты сам написал: Большие атмомоторы...выигрывают на большой скорости... Так? Нет. Откуда у современного(относительно) атмомотора снизу большой момент? На турбомоторах(не дизедях) момент максимальный наступает тысяч с 2, с 2.5 оборотов(разговор не про пинок). У атмомоторов в лучшем случае с 4 тыщ. а то и с 5. Изменено 3 Апреля 2014 пользователем kea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 Катался на атмоавтомате СГ 2.5 довольно долго (год). Мне он показался на старте резвее (если не трогаться с оборотов). Вроде как передаточные числа у атмо-коробки немного другие. Или это только на механике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 Вроде как передаточные числа у атмо-коробки немного другие. Или это только на механике? Не знаю. Там стоял 4АТ. Нет. Откуда у современного(относительно) атмомотора снизу большой момент? На турбомоторах(не дизедях) момент максимальный наступает тысяч с 2, с 2.5 оборотов(разговор не про пинок). У атмомоторов в лучшем случае с 4 тыщ. а то и с 5. Я не говорю, что момент большой. Про максимальный даже не заикался. Я говорю, что у 4-литрового атмомотора момент будет больше, чем у мотора 2.5-литрового атмомотора. Так? Форик тысяч до двух (или около того) оборотов едет как атмо, ибо турбина начинает раздуваться позже. Соответственно, у Прадо в этом диапазоне момента больше. Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rif24 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Форик тысяч до двух (или около того) оборотов едет как атмо, ибо турбина начинает раздуваться позже ИМХО где-то до 2300-2400 он едет как атмо Кстати, на Прадике 5-ти ступенчатый автомат, передачи короче + скорее всего, водила опять баловался педальками Наверное, если форю воткнуть на старте передачу с 2 000, то морда Прадо даже не попадет в широкоугольный объектив регистратора :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 ИМХО где-то до 2300-2400 он едет как атмо Кстати, на Прадике 5-ти ступенчатый автомат, передачи короче + скорее всего, водила опять баловался педальками Наверное, если форю воткнуть на старте передачу с 2 000, то морда Прадо даже не попадет в широкоугольный объектив регистратора :) Согласен. У меня ручка. Так вот если стартонуть с 4000 (так был отстроен лонч-контроль), то возникает ощущение, что машину выстрелили из рогатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 ну опять начали вестгейтами мерятся... :D :acute: :D :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.