Перейти к контенту

Меня объехал 4-х литровый Prado


rif24

Рекомендуемые сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=jXLnffSvbkw

мультитроникс все это время меня обманывал  :facepalm:

Ну это же замечательно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Красиво! А главное все правильно! :)

Только не совсем о том, о чем речь шла. А говорили мы о заезде на очень короткие (200-250 м) дистанции, причем с места! А кто внимательно смотрел видео, тот наверняка заметил, что основной затык возникал на старте, где Прадик активнее всего сопротивлялся.

Давай вместе прикинем, как все работает на старте.

 Мотор (как, кстати, и трансмиссия) прадика ориентирован на бездорожье, потому дефорсирован до 250 л.с. в угоду получения бОльшей тяги на мЕньших оборотах. (Соответственно на высоких оборотах лошадок на его тушу маловато протв Форика.) Объема - 4 л. против 2.5 у Форика. Стало быть с самого низу момента больше. Кроме того, мотор Форика - дефорсирован (степень сжатия понижена, чтобы он мог выдерживать турбонагрузки ), а значит в до турбовой зоне он слабее, чем даже его атмо собрат по субароцеху :) Значит и кривая момента у прадо более линейная и Ньютон-метров на первой паре тысяч оборотов явно больше, чем у Форя. 

Потом у Форика наступает "приход" и он получает весь объем момента. Но... не на долго, ибо после 5000 штатная турбинка начинает скисать.

У Прадика же все идет по нарастающей. А дальше вырастает скорость... Тут ты сам написал: Большие атмомоторы...выигрывают на большой скорости...

Так?

 

Читаю и диву даюсь - про вес Прадо никто не забыл упомянуть? ТД04 очень хорошее турбо - которое кстати многие ставят на Тойоты.

Я бы не стал сравнивать турбо и атмо, буст еще никто не отменял - ну если там не V10 конечно -) но тут скорее исключение.

Мой стоковый SF5 дернет любой стоковый прадо без пота и каких-либо усилий, 1.4 тонны все таки не  так много для полноприводного автомобиля -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и диву даюсь - про вес Прадо никто не забыл упомянуть? ТД04 очень хорошее турбо - которое кстати многие ставят на Тойоты.

Я бы не стал сравнивать турбо и атмо, буст еще никто не отменял - ну если там не V10 конечно -) но тут скорее исключение.

Мой стоковый SF5 дернет любой стоковый прадо без пота и каких-либо усилий, 1.4 тонны все таки не  так много для полноприводного автомобиля -)

Вот именно твоя конкретная машина весит ровно одну тысячу четыреста килограммов? Взвешивал?

Не надо даваться диву. Здесь обсуждались две конкретные машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.subaru-forester.info/specs/1997.2/28147/

 

Curb vehicle weight, kg 1390

Вот именно твоя конкретная машина весит ровно одну тысячу четыреста килограммов? Взвешивал?

Не надо даваться диву. Здесь обсуждались две конкретные машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

http://www.subaru-forester.info/specs/1997.2/28147/

 

Curb vehicle weight, kg 1390

 

Значит не взвешивал. Гарантирую, что в полностью заправленном и снаряженном виде + водитель (как и положено) + коврики с аптечкой, инструментом, огнетушителем и т.д. (короче, реальный повседневный вес) -  будет килограммов на 100 больше. 

Кстати, там написано, что мощность - 250 л.с., а не 260, как указано у тебя  :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно написано,однако у меня катализатор выброшен и поставлена труба из нержавейки (куда легче) и вся выхлопная гораздо больше стандартной трубы диаметром и тоже вся из нержавейки (опять же легче) - вот это и должно дать не большой прирост -) Да что говорить сравнивать надо с другими машинами и уж точно не Прадо -)))))))

 

И да, коврики, аптечка, маааленький огнетушитель с порошком + люк и кенгурятник с доп. фарами безусловно это вес поболее чем по пасспорту, но начнем с того что у меня нет с собой запаски и дамкрата -) А это уже килограмм 10, ну и посмотрим мой предыдущий пост где я написал 1.4 тонны, а не 1390 как в пасспорте.

 

Измеряют с полным баком, но вот с водителем или без зависит от бренда авто, да и как они могут знать мой вес? Даже если со мной там будет 1.5 тонны, это все равно гораздо меньше современных Форестеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно написано,однако у меня катализатор выброшен и поставлена труба из нержавейки (куда легче) и вся выхлопная гораздо больше стандартной трубы диаметром и тоже вся из нержавейки (опять же легче) - вот это и должно дать не большой прирост -) Да что говорить сравнивать надо с другими машинами и уж точно не Прадо -)))))))

 

И да, коврики, аптечка, маааленький огнетушитель с порошком + люк и кенгурятник с доп. фарами безусловно это вес поболее чем по пасспорту, но начнем с того что у меня нет с собой запаски и дамкрата -) А это уже килограмм 10, ну и посмотрим мой предыдущий пост где я написал 1.4 тонны, а не 1390 как в пасспорте.

 

Измеряют с полным баком, но вот с водителем или без зависит от бренда авто, да и как они могут знать мой вес? Даже если со мной там будет 1.5 тонны, это все равно гораздо меньше современных Форестеров.

Ну, раз катов нет - уже не сток, а ты говорил стоковый... это, конечно, придирка, но уж если все так принципиально... 

Нет катов, труба больше - момент выше, раньше. Ну, и т.д...

 

Здесь же речь про кузов SH. Он намного тяжелей, у него мотор 230 сил, у него автомат. 

А у Прадика - 282 л.с. и неизвестно какие пары стоят. Если он еще и запаску с домкратом выкинул  :D ... это минус полтос сразу... а если еще вторую батарею с огнетушителем и коврики, приехал с пустым баком и без ужина ;) , то вполне мог в 2 тонны уложиться.

А теперь считаем:

У Форика с полным фаршем (это 1.6+ тонны)  143 л.с./тонну, а у Прадика - 141. Так что вполне сопоставимо. Тем более фориковсий автомат - тормоз и, повторюсь, мы не знаем, что со своим прадиком сделал хозяин... При упомянутых "облегчайзерах" ему достаточно ГП заменить на покороче - и он уйдет...  

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю решающий фактор тут будет БЕНЗИН, т.к. если использовать по настоящему качественный - 100 РОН к примеру, то кол-во лошадей вырастет тоже -)

 

Ну и разумеется надо Форестер подготовить, все влияет и резина и свечи и все фильтры, даже масла -)

Моя тойота в прошлом была 900 кг и 177 лошадей - вот это было очень здорово при акселерации, до 130 км в час (2рая передача), машина была просто зверь, но только по хорошему асфальту и только в сухую погоду -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто если прадик объехал форика, значит с ним что-то сделали, а с фориком - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, возможно Форестер нужнается в сервисе, при этом Чек не горит, может я не знаю суппорт задний зажало, свечи за**ало, фильтры забитые, безин не качественный попался, резина плохая, да вариантов куча где как раз может набежать та самая заветная секунда до сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, конечно... но даже, если он исправен, снять с Прадо 13-15 % в ускорении до сотни можно и не влезая в мотор . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, конечно... но даже, если он исправен, снять с Прадо 13-15 % в ускорении до сотни можно и не влезая в мотор .

 

Ну с прадиками редко что делают в плане получения прироста по динамике, но и в стоке он бегает более чем хорошо. Обьем мотора тоже не забываем. Автомат там тоже более чем адекватный, в совокупности с низов он стартует весьма бодро для своего веса. И с 20ти летними фориками я думаю он вполне способен потягаться. Тем более с автоматными.

Более того, сколько было заездов, чуть ли не каждый второй субарь тупо не едет на заявленые характеристики. Тем более сколько их замученых на наших дорогах.

Кстати снаряженная масса 120го прадо 1900кг. Не так уж и много для рамного внедорожника.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы только рад потягаться -) особенно на поворотах! Увы с крузаками знаю только одного человека и у того дизель...

 

Автомат по моему только плюс на драге... на траке да, огромный минус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы только рад потягаться -) особенно на поворотах! Увы с крузаками знаю только одного человека и у того дизель...

 

Автомат по моему только плюс на драге... на траке да, огромный минус...

Ну в поворотах гоняться с рамным джипом как то даже позорно:)

Ты запиши видосик разгона до ста, залей сюда. Хоть примерно на пальцах посчитаем прикола ради:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

И с 20ти летними фориками я думаю он вполне способен потягаться. Тем более с автоматными.
Рустам,нормально Прадик "тягается" с 20 летними автоматными.Друг в течении недели сразу и ЧИПанулся,и отсечку снял. :D Теперь,говорит,едет.Хотя попробовать некогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в поворотах гоняться с рамным джипом как то даже позорно :)

Ты запиши видосик разгона до ста, залей сюда. Хоть примерно на пальцах посчитаем прикола ради :)

Сейчас к нам пришла зима и везде лед и снег -) если уж и тягаться то только по проходимости или акселерации по льду...

Машинка зимой просто супер, пожинаю плоды полного привода.

Рустам,нормально Прадик "тягается" с 20 летними автоматными.Друг в течении недели сразу и ЧИПанулся,и отсечку снял. :D Теперь,говорит,едет.Хотя попробовать некогда.

Валера, так у самого такая же машина на 3 года моложе...

Японцы кстати очень привередливы к бензину, если не качественный то тянуть не будет как надо!

Видео у меня есть, но там куда больше сотни и я одной рукой рулил другой записывал - выкладывать такое в сеть черевато штрафами -) Да и все равно не поверите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял у кого член длиннее.

Детский сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял у кого член длиннее.

Детский сад.

Виктор, а у тебя с каким мотором форь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20FB

Тогда у большинства тут отписавшихся, эти самые члены то потолще, да подлиннее будут:D

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда у большинства тут отписавшихся, эти самые члены то потолще, да подлиннее будут :D

 

Ну вам видимо виднее, мне-то до знатока далеко ... да и слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно, право слово. Фильтр воздушный заменил, свечи заменил, машина уже поехала по другому. Топливную почисил. Кондей отключил. Колеса поменял на более легкие, Бриджи тяжелее Данлопа аналогичной размерности на несколько кг каждое. А еще и диски разные бывают. Тут не одну, тут как бы не пару секунд отыграть можно. Или проиграть, если всего этого не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще думаю от шины зависет смотря сколько надул

 

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...