История такая купил форика и следующим утром при прогреве вылезла проблема - после заводки через 1-1,5 минуты обороты упали до 500-700 и машина стала троить после нажатия на педаль газа троить перестала и обороты поднялись до 1000, и так каждый раз при прогреве холодной машины приходится выходить из дома сидеть в машине пока не прогреется. Так же бывает после того как заглушишь на несколько минут и потом заведешь при трогание с места обороты падают ДВС троит на педаль газа не отзывается пока не поставишь на нейтраль и не прогазуешь она не едет. Самодиагностика показала 38 ошибку (система управления автоматической трансмиссией или контроль за оборотами двигателя), узел дросельной заслонки и КХХ снимал и промывал карбспреем не помогло, также ставил с другово ДВС КХХ результата ноль. Может у когото была подобная проблема, буду рад любой помощи.
Вопрос
andrejtaxer
История такая купил форика и следующим утром при прогреве вылезла проблема - после заводки через 1-1,5 минуты обороты упали до 500-700 и машина стала троить после нажатия на педаль газа троить перестала и обороты поднялись до 1000, и так каждый раз при прогреве холодной машины приходится выходить из дома сидеть в машине пока не прогреется. Так же бывает после того как заглушишь на несколько минут и потом заведешь при трогание с места обороты падают ДВС троит на педаль газа не отзывается пока не поставишь на нейтраль и не прогазуешь она не едет. Самодиагностика показала 38 ошибку (система управления автоматической трансмиссией или контроль за оборотами двигателя), узел дросельной заслонки и КХХ снимал и промывал карбспреем не помогло, также ставил с другово ДВС КХХ результата ноль. Может у когото была подобная проблема, буду рад любой помощи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.