Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Смена тапочек


D.O.C.
 Share

Question

Всем здравствуйте!Зреет идея о замене тапок на будущее лето.Полопатив форум и другие источники пришёл к выводу, что ограничиваться "а шоб красиво было" не стоит. Может научить офощь и рулиться.Отдельное спасибо Vi - очень познавательно и доходчиво. Но некоторые вопросы остались без ответа.Диски которые будут устанавливаться уже выбраны - Rota Grit Drift (обсуждать пожалуй не будем, хотя если есть что сказать по этому поводу, послушаем). Размерность R18 J8.5. А вот что касаемо резины, тут уже вопрос. Но не про высоту (с ней все ясно 45, не думаю что 50, хотя кто знает) а про ширину мне не очень ясно. Диск 8.5 может в себя принять от 215 до 255, а какой будет оптимальный? И не будет ли цеплять за стойку?И еще не смог найти адекватного ответа про установку дисков разной ширины - скажем 7.5 вперед и 9 назад. Резина соответственно тоже разноразмерная. С дисками все ясно, вылет подобрать и хоть бочки впихивай назад, а что будет с управляемостью? Ясное дело я не рассматриваю разницу по ширине 235 и 255, имеется в виду больший разброс.В драгрейсинге участвовать не планирую - повседневная езда с прохватами.Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А в чем смысл ставить разноширокую резину на полный привод?Мне кажется 8.5 широковато будет, да еще и 18е. Но посмотрим что скажут гуру :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ну а пока ждем гуру выскажу свои опасения.1. если уж на полный привод рекомендуют установку 4х одинаковых покрышек одной модели с примерно одинаковым износом, то думается мне, что установка колес с дикой разницей по параметрам будет не на пользу.2. если не для драга, тогда нафига вообще все то городить?3. насколько знаю на фори СГ безболезненно впихиваются катка до 235/50/18 - больший размер хз.4. не знаю что это за диски и сколько весят, но форику (да еще и овощу) будет тяжеловато ехаться на широченных тапках, имхо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

и только тапками не ограничишься, надо будет еще поменять оба стабилизатора, все стойки стабилизатора, ну и разумеется поставить распорки)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

не уловил связи между установкой дисков другого размера (рекомендуемого) и необходимостью установки распорок и стабовесли ему будет тяжело таскать эти тапки, то как стабы и распорки изменят ситуацию? :unknw:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

не уловил связи между установкой дисков другого размера (рекомендуемого) и необходимостью установки распорок и стабов

если ему будет тяжело таскать эти тапки, то как стабы и распорки изменят ситуацию? :unknw:

на сколько я понял, диски с низкопрофильной резиной ставятся для того что бы форик рулился, установка стабов, стоек и распорок так же этому способствуют
Link to comment
Share on other sites

  • 0

как пишет Vi - это следующий этап :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ребята.... а нужен вам весь этот аратюнинг, да нарисуйте вы две полоски на капоте и будет...а запаска??? а если прокол за 200км от шинки, тогда как? готовы редуктор менять при проколе?по поводу статьи Vi, не принимайте ее близко к сердцу и не обольщайтесь, лучше вспомните что за машина у него была, там придется репу чесать и изгаляться что-бы рулилось

Link to comment
Share on other sites

  • 0

как пишет Vi - это следующий этап :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

не уловил связи между установкой дисков другого размера (рекомендуемого) и необходимостью установки распорок и стабов

если ему будет тяжело таскать эти тапки, то как стабы и распорки изменят ситуацию? :unknw:

после установки широких низкопрофильных тапок авто станет более чувствительным к колее! распорки несколько решат эту проблему!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

да я это уже допетрил, про колейность.но все-таки хотелось бы пока о колесах :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем здравствуйте!

Зреет идея о замене тапок на будущее лето.

Полопатив форум и другие источники пришёл к выводу, что ограничиваться "а шоб красиво было" не стоит. Может научить офощь и рулиться.

Отдельное спасибо Vi - очень познавательно и доходчиво. Но некоторые вопросы остались без ответа.

Диски которые будут устанавливаться уже выбраны - Rota Grit Drift (обсуждать пожалуй не будем, хотя если есть что сказать по этому поводу, послушаем). Размерность R18 J8.5. А вот что касаемо резины, тут уже вопрос. Но не про высоту (с ней все ясно 45, не думаю что 50, хотя кто знает) а про ширину мне не очень ясно. Диск 8.5 может в себя принять от 215 до 255, а какой будет оптимальный? И не будет ли цеплять за стойку?

И еще не смог найти адекватного ответа про установку дисков разной ширины - скажем 7.5 вперед и 9 назад. Резина соответственно тоже разноразмерная. С дисками все ясно, вылет подобрать и хоть бочки впихивай назад, а что будет с управляемостью? Ясное дело я не рассматриваю разницу по ширине 235 и 255, имеется в виду больший разброс.

В драгрейсинге участвовать не планирую - повседневная езда с прохватами.

Спасибо.

1. 235/45/18 - точччно лезет со штатным вылетом. Все, что шире - нужно мерить. Все, ччто выше - мерить два раза.

2. Широкие (более 8 дюймов) диски могут потребовать изменения вылета и/или углов установки (последнее чревато сильным ужером покршек и отсутствием точчки покоя руля, короче, это для гонок).

3. Широкие покрышки точчно потребуют другого вылета.

4. Разноширокие покрышки на машине с полным симметричным приводом, на мой взгляд, приведут к ухудшению управляемости. Может и к неравномерному износу деталей трансмиссии.

У предыущего владельца моей машин стояли диски 19х9. Вылет - 35, углы - под спорт. Шины - 235/35. Именно благодаря совокупности не штатных вылета, углов и маленькому общему диаметру колеса ничего нигде не цепляло. Машина смотрелась отлично... Вернулся к 225/45/18х8 со штатными (СТИшными, правда) углами. Эта (225/45/18) размерность - штатная для СТИ-форика. Она же, по-моему, оптимальная.

Единственный "мой" тюнинг - проставки по 2 мм под диски, что позволяет слегка (на 4 мм) увеличить колею машины и (на мой взгляд, опять-таки) чуток снивелировать чувствительность к широких покрышек к колее дорожной, а за одно и внешний вид улушить без особого ущерба для подвесок/подшипников. Хотя можно и обойтись.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

спасибопринял к сведению, будем думать :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...