Перейти к контенту
  • 0

ТО 105 000 км на форь МУ09, 2008 г, 2,0, АКПП


Сомневающийся

Вопрос

Господа! Хочу сделать ТО 105 000 км на форь МУ09, 2008 г, 2,0, АКПП. Перечнем необходимых з/ч никто не богат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Господа! Хочу сделать ТО 105 000 км на форь МУ09, 2008 г, 2,0, АКПП. Перечнем необходимых з/ч никто не богат?

Кроме масла ДВС и трех фильтров, меняются ремень ГРМ с роликами и свечи. Все остальное, сервисные ремни, помпа, сальники, маслонасос, по состоянию, на момент вскрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа! Хочу сделать ТО 105 000 км на форь МУ09, 2008 г, 2,0, АКПП. Перечнем необходимых з/ч никто не богат?

Кроме масла ДВС и трех фильтров, меняются ремень ГРМ с роликами и свечи. Все остальное, сервисные ремни, помпа, сальники, маслонасос, по состоянию, на момент вскрытия.

 

Есть мнение что ресурс помпы не более 150 тыщ км. И посему замена её нужна. А вот замена маслонасоса не нужна поскольку по факту он ходит больше двигателя и купается в масле. И ещё упущен натяжник ГРМ. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа! Хочу сделать ТО 105 000 км на форь МУ09, 2008 г, 2,0, АКПП. Перечнем необходимых з/ч никто не богат?

Кроме масла ДВС и трех фильтров, меняются ремень ГРМ с роликами и свечи. Все остальное, сервисные ремни, помпа, сальники, маслонасос, по состоянию, на момент вскрытия.

 

Есть мнение что ресурс помпы не более 150 тыщ км. И посему замена её нужна. А вот замена маслонасоса не нужна поскольку по факту он ходит больше двигателя и купается в масле. И ещё упущен натяжник ГРМ. Правильно?

 

Натяжитель идет с сборе с роликом. Поэтому входит в комплект роликов, писать про него отдельно нет смысла. Есть правда отдельные индивидуумы, которые меняют только ролик на натяжителе. Но это ненадолго.

 

Про помпу спорить не стану. Очевидно, что её ресурс определяется качеством а/фриза. Если добавляли водола, ресурс снижается. Средний 180-200 т.км.

 

Маслонасос отдельная тема, они бывают с брачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Andrey_999, всё понял, спасибо огромное! Перечень выложу по приобретению.

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и перечень. Всё ли правильно?

Суба.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну чего, никто до 105 000 км не доезжал что ли? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну чего, никто до 105 000 км не доезжал что ли? )))

Думаю что доезжали многие, не многие помнят. Я делал это ТО десять тыс. км. назад, около четырёх месяцев..., я уже не помню. Помню что я открыл перечень работ (он есть в Руководстве по эксплуатации к машине) и из него, методом анализа, легко получить список возможных к замене деталей и технических жидкостей.

 

Вы сами на основании рекомендуемых работ, сможете составить такой список как по максимуму, так и по минимуму (кто то ОЖ обратно заливает)., а дальше можно опираться на опыт работников автосервиса, которые могут данный список отредактировать, опираясь на свой личный опыт и статистику выходов из строя не поменянных, но указанных к замене в регламенте, деталей и запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр Прохоров, так и сделал. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...