Перейти к контенту
  • 0

Стойки форь 2006 2.0 на Impreza GH 1.5


helio999

Вопрос

Здравствуйте!

Если на этот вопрос уже есть ответ - извиняюсь - просто прочесываю весь инет по данному вопросу - на этом форуме решил что проще вопрос задать.

 

Ситуация такая: Есть Impreza 2008 G H1.5, был Forester 2.0 SG 2006.

Что хотел при смене - улучшенную управляемость (импреза ниже).

Что получил: Более длинную неудобную рейку, тугой гидроусиль, коробку 1 в 1 почти как на форе (это хорошо), диванную подвеску, отличные тормоза.

 

Что хочу:

Более жесткую (без спортивной зубодробилки), собранную, более энергоемкую подвеску , можно повыше чем оригинал (слишком низкая Имрезы хэтчи).

 

Вопрос по подвеске - кучу форумов перечитал, кучу тем где только не создавал по поводу ужесточения подвески - предлагали ли винты (нафиг они на 1.5 импрезе не пойму вообще), контракт подвеску от STI 2011+ из япы, Кони Sport, Bilsltein B6 (говорят будет очень жестко).

В общем я решил самому себе в этом вопросе довериться (послушать что внутр голос скажет :)) и взять стойки такие же (либо по характеристикам либо по факту те же самые) что и на Форе.

На нем подвеска была что то среднее между спортом и ралли - держала асфальт отлично (даже на шипах 215 65), ни на каких ямах не пробивалась, на грунтовке - вообще сказка.

Пару раз такую формулировку ставил в форумах - советовали AST 6 -й серии за 125 косарей..

Знаю что в Форе Kayaba , а вот какая - без понятия.

 

Начал выяснять что там за стойки: Exist.ru не показал конкретную модель - просто Subaru и всё,

http://www.kybcom.ru/subaru/subaru-4953.html: Пишет что это Excel-G антикреновые либо без антикрена (у меня зад заменили на простые без антикрена последний раз на ТО на форь - разница была небольшая) либо NEW SR (не Special!). Не знаю верить или нет. Хочу у людей тут спросить.

 

 

Параллельно с этим Excel G мне рекомендовали только в 1 -м месте но по большей части писали что стойки фигня.

Далее - New SR Special рекомендовали. Писали отлично на трассе и мелкие ямы, но плохо на грунте и на больших ямах. К тому же зимы плохо переносят да и к тому же доступность и цена (JDM все таки)

Koin Sport - говорят жесткие не к месту - то есть пробои есть а мелкие ямы отдает в спину.

Billstein B6 - вроде идеальные стойки - крепкие, долговечные - все проблемы решают с управляемостью но пишут что ОЧЕНЬ жестко.

NEW SR - не выяснял. Вроде бы простой вариант New SR Special (без динамической переконфигурации)

 

Какой из перечисленных вариантов лучше подойдет при моих требованиях? Повторюсь - нужно что то близкое либо такое же как на Форе. Либо вообще такие же как и на форе SG - если встанут (уж больно они классно ведут себя при сжатии и отбое).

 

 

P.S.

Ну и надеюсь вопросов почему сток GH атмо (да и WRX тоже) = диван ни у кого вопросов не вызовет. Если вызывает - не отвечайте в тему прошу- только собьете меня!)

Симптомы на моих НЕ убитых пружинах+амортах (сток):

- продольная раскачка при проезде неровностей полотна

- частые пробои хоть и резина 205 55 R16/ 205 65 R15

- крена на поворотах

- переставление зада.

- машина за рулем следует намного менее охотно чем форестер

 

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1. От SG на GH подвеска не подойдет, другой конструктив2. Хотите выше, есть XV вот неё и стоит посмотреть подвеску3. Крены, раскачка убирается распорками и стабами и добавляется острота руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://www.sti-club.su/advert/31666 вот еще вариант
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. От SG на GH подвеска не подойдет, другой конструктив

2. Хотите выше, есть XV вот неё и стоит посмотреть подвеску

3. Крены, раскачка убирается распорками и стабами и добавляется острота руля

Стаб для 'собирания' зада я уже приметил - либо от форя либо от GRB поставлю 20 мм. Но этим не обойдешься -

машина конкретно плохо отрабатывает дорожное полотно. Анредстир (согласен- стабы, распорки) , валкость крены, пробои - а вот тут пружины и стойки с их характеристиками отбоя сжатия -в базе (сток) они слишком мягкие, невнятный руль (гидроусиль тугой, + опять же подвеска вследствии своей ущербности дающее посредственное впечатление от руления).

 

По предложенному тобой:

Tein - это один из тех вариантов от которого я шарахаюсь видя цены за 1500 евро.. Да и плохо они зиму переносят - мне бы поближе к стоку от других моделей Субар либо старших Импрез - лучше надежность по крайней мере.

Tein не раз слышал сильно жестче в любом положении, к тому же они больше для WRX подойдут для спринтов - мне нужен запас подвески на ямы - по бездорожью я частенько закатываюсь - а там она рассыпется просто таки.

 

Кстати, Mad - у тебя же есть отличная тема (читал как то начало) про Impreza GH где ты делишься впечатлениями о машине - неужели тебя удовлетворила сток подсвеска-диван америкосовская?! и ты за всю тему ни разу не поднимал вопрос о переделке подвески?! Странно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, Mad - у тебя же есть отличная тема (читал как то начало) про Impreza GH где ты делишься впечатлениями о машине - неужели тебя удовлетворила сток подсвеска-диван америкосовская?! и ты за всю тему ни разу не поднимал вопрос о переделке подвески?! Странно :)

Просто тейн и тейн русспек немного разные подвески, я в принципе понимаю, что вы хотите получить, не сильно жесткое, длинноходное, чтобы рулилось и недорого, тяжело будет найти такой вариант, в любом случаи готовые решения это только тот же тейн русспек. Попробуйте поставит слойки от SH с заниженными пружинами для него же.

Человека с ником MAD на стиклубе зовут Иван, у меня никогда не было GH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что скажете по поводу этого варианта: подвеска в сборе (стойки, опоры, отбойники. пыльники ) от STI 2009 (GRB).Говорят энергоемкость выше, более высокая подвеска и само собой разумеется будет значительное улучшение поведения на дороге. Смущают только 2 факта:1) GRB тяжелее на 150 кг - не будет ли на 1310 стоковых килограммах GH подвеска картинговой (оч жесткой)?2) Каков износ у этой подвески - вернее, ресурс - такой же как на GH - до 120-130 тысяч?Предлагают за 25тр с пробегом 15 т км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что скажете по поводу этого варианта: подвеска в сборе (стойки, опоры, отбойники. пыльники ) от STI 2009 (GRB).

Говорят энергоемкость выше, более высокая подвеска и само собой разумеется будет значительное улучшение поведения на дороге.

Смущают только 2 факта:

1) GRB тяжелее на 150 кг - не будет ли на 1310 стоковых килограммах GH подвеска картинговой (оч жесткой)?

2) Каков износ у этой подвески - вернее, ресурс - такой же как на GH - до 120-130 тысяч?

Предлагают за 25тр с пробегом 15 т км.

А можно пояснить, ччто такое GH и какая еще Субару может быть в стоке ниже СТИ?

Кстати, СТИ 2008 года якобы весит 1480 кг, но это парадная цифра (для Спеки 2009 года давали 1450 и говорили, что ее облегчили минимум на 70 кг). Для 2011 года уже 1505 заявляли, теперь обратно 1480 пишут, но тут они, скорее всего, кокетничают: кто почестнее пишут 1480-1615 кг, в зависимости от комплектацции.

Приччем, что характерно, время разгона у всех типа одно - 5.2 сек. на механике. Вот как это может быть? У одной машин 203 лошади на тонну, а у другой (с той же подвеской, кстати) 186. Или 17 лошадок на 1000 кг (8%, между прочим) это фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что скажете по поводу этого варианта: подвеска в сборе (стойки, опоры, отбойники. пыльники ) от STI 2009 (GRB).

Говорят энергоемкость выше, более высокая подвеска и само собой разумеется будет значительное улучшение поведения на дороге.

Смущают только 2 факта:

1) GRB тяжелее на 150 кг - не будет ли на 1310 стоковых килограммах GH подвеска картинговой (оч жесткой)?

2) Каков износ у этой подвески - вернее, ресурс - такой же как на GH - до 120-130 тысяч?

Предлагают за 25тр с пробегом 15 т км.

А можно пояснить, ччто такое GH и какая еще Субару может быть в стоке ниже СТИ?

Кстати, СТИ 2008 года якобы весит 1480 кг, но это парадная цифра (для Спеки 2009 года давали 1450 и говорили, что ее облегчили минимум на 70 кг). Для 2011 года уже 1505 заявляли, теперь обратно 1480 пишут, но тут они, скорее всего, кокетничают: кто почестнее пишут 1480-1615 кг, в зависимости от комплектацции.

Приччем, что характерно, время разгона у всех типа одно - 5.2 сек. на механике. Вот как это может быть? У одной машин 203 лошади на тонну, а у другой (с той же подвеской, кстати) 186. Или 17 лошадок на 1000 кг (8%, между прочим) это фигня?

 

GH имеется ввиду 1.5/2.0 либо вырь в кузове Hatchback 2007-2009гг, GRB (STI) - 2.5 300 сил в кузове Hatchback 2007-2009гг

Мне объяснили что STI подвеска чуть чуть выше не STI-шной. Я надеюсь что она не ниже по крайней мере а то этот Хэтч и так свесами все цепляет.

 

То есть вы хотите сказать что STI весит не менее 1500 на самом деле? А весу атмо в 1310 (где то пишут 1350 кстати) верить тогда можно?

Но вопрос то остается -разница в ~ 200 Кг какие ощущения подарят на донорской STI подвеске - не будет картинга и спиновытрясалки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То есть вы хотите сказать что STI весит не менее 1500 на самом деле? А весу атмо в 1310 (где то пишут 1350 кстати) верить тогда можно?

Но вопрос то остается -разница в ~ 200 Кг какие ощущения подарят на донорской STI подвеске - не будет картинга и спиновытрясалки?

То есть GH, по сути, - тот же кузов, что и СТИ 2008 года.

С мотором 1.5/2.0 идет более легкая трансмиссия, чем 6МКПП на СТИ. Так что, возможно она и полегче. Если еще без люка, кондея, и прочих наворотов, да с алюминиевым капотом и овощными тормозами, то может и потянет килограммов на +/-100 разницы... Трудно сказать на вскидку. Сегодня на Имрезу 1.6/2.0 дают разброс от 1325 до 1395 кг. Но думаю и тут не все точно.

Но если вас волнует 5 мм разницы в клиренсе, обратите внимание на размер колес. У вас какие?

Спиновытрясалка - это винтовые, на СТИ обычные пружины. Но будет жестко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Передние стойки от STI на GH без доработок не встанут

Изменено пользователем MadMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Передние стойки от STI на GH без доработок не встанут

Спасибо, осведомлен уже этим, знакомый мастер сказал что уже делал подобную операцию - колхоз небольшой.

 

Poputchik:

"Но если вас волнует 5 мм разницы в клиренсе, обратите внимание на размер колес. У вас какие?

Спиновытрясалка - это винтовые, на СТИ обычные пружины. Но будет жестко"

Колеса у меня на мой взляд баланс между управляемость и комфортом (и мягкостью) - Michelin energy Saver R16 205/55.

В идеале хотел бы чтобы встали 205/60 - сейчас уже вообще хочу чтобы как XV да жесткой подвеской был- чтобы как форь и ямы гасила и управляемость была) Это я уже сейчас к этому пришел, но для замены машины и отдельного поиск а высококой подвески как на XV и выяснений всех нюансов пока не готов)

 

Насколько будет жестко - именно под мои требования я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько будет жестко - именно под мои требования я так понимаю?

Видете ли, какие требования к жесткости у вашей пятой точки мне судить затруднительно :) . Нюансы восприятия поступательных движений спино-поясничными и позвоночно-крестцовыми отделами туловища мужчин меня, уж извините, не, эээ, интересуют:).

Жена сразу сказала: жестко. Но потом больше не возмущалась, значит приемлемо :) . (У меня тогда стояла от СТИ)

Форик с подвеской СТИ-Геном мало чем отличчается по жесткости от штатной фориковской (СГ ХТ). Просто последняя плотнее.

Диаметры колес у вас и современной СТИ 632 и 654 мм соответственно. Вот и разница в дорожном просвете (654-632):2=11мм разницы от дороги до оси колеса. Установка 205/60 R16 сведет разницу на нет. Может и с подвеской заморачиваться не стоит?

Клиренс у современных WRX и WRX STI 155 и 150 мм соответственно. При этом диаметр колеса WRX, наоборот, на 10 мм меньше СТИшного. В каком месте (с учетом обвеса СТИ) клиренс мереется я не знаю, но если в одном и том же, значит подвеска СТИ на 10 мм короче, чем у WRX. Какой клиренс у вашей машины - не знаю (145?). Но если вы думаете, что ваша машина заметно поднимится над землей за счет установки более жесткой подвески от СТИ, то это вопрос спорный. Не уверен, ччто ход подвески СТИ больше. Скорее всего более легкая, чем СТИ машина на ее подвеске просто станет еще более жесткой, чем СТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько будет жестко - именно под мои требования я так понимаю?

Видете ли, какие требования к жесткости у вашей пятой точки мне судить затруднительно :) . Нюансы восприятия поступательных движений спино-поясничными и позвоночно-крестцовыми отделами туловища мужчин меня, уж извините, не, эээ, интересуют:).

Жена сразу сказала: жестко. Но потом больше не возмущалась, значит приемлемо :) . (У меня тогда стояла от СТИ)

Форик с подвеской СТИ-Геном мало чем отличчается по жесткости от штатной фориковской (СГ ХТ). Просто последняя плотнее.

Диаметры колес у вас и современной СТИ 632 и 654 мм соответственно. Вот и разница в дорожном просвете (654-632):2=11мм разницы от дороги до оси колеса. Установка 205/60 R16 сведет разницу на нет. Может и с подвеской заморачиваться не стоит?

Клиренс у современных WRX и WRX STI 155 и 150 мм соответственно. При этом диаметр колеса WRX, наоборот, на 10 мм меньше СТИшного. В каком месте (с учетом обвеса СТИ) клиренс мереется я не знаю, но если в одном и том же, значит подвеска СТИ на 10 мм короче, чем у WRX. Какой клиренс у вашей машины - не знаю (145?). Но если вы думаете, что ваша машина заметно поднимится над землей за счет установки более жесткой подвески от СТИ, то это вопрос спорный. Не уверен, ччто ход подвески СТИ больше. Скорее всего более легкая, чем СТИ машина на ее подвеске просто станет еще более жесткой, чем СТИ.

 

Я тут подумал ( пока подвеска идет транзитом через Москву ко мне:) ) что жесткость подвески для машины (СТИ не СТИ) не определяется +-100-150 кг веса так как это по сути 1,5 человека в качестве пассажиров, а они неспособны изменить ходовые качества автомобиля (или способны?))). Соответственно какая она а СТИ такой же её почувствую и я - в качестве бонуса , будет больше энергоемкость(чуть чуть).

Касательно спинно мозговых движений - я описал в начале темы какая подвеска в моем плане жесткая и передаёт достаточное количество этих самых движений на разные отделы туловища, соответственно этому я и тему назвал и в начале описал все подробнейшим образом )

Для меня адекватная жесткость (учитывая ватность двигателя 1.5) - это подвеска аля форь. Вот поэтому я и справшиваю (учитывая то что я нахожусь на Forester форуме это становится еще более очевидным) без предисловий "Будет ли для меня жестче" имея ввиду сравнение с SG 2006.

 

Кстати (оффтоп) - ЧИП Тюнинг на мою пташку без крыльев реально сделать - 10 сил пока что остудят мой пыл перепродажи авто и покупки 2.0 (либо СВАПА 2.0) - уж очень не хочется заморачиваться с продажей/покупкой/переоформлениями, а 107 как то мало даже с учетом 98 бенза и МКПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тут подумал ( пока подвеска идет транзитом через Москву ко мне:) ) что жесткость подвески для машины (СТИ не СТИ) не определяется +-100-150 кг веса так как это по сути 1,5 человека в качестве пассажиров, а они неспособны изменить ходовые качества автомобиля (или способны?))). Соответственно какая она а СТИ такой же её почувствую и я - в качестве бонуса , будет больше энергоемкость(чуть чуть).

Касательно спинно мозговых движений - я описал в начале темы какая подвеска в моем плане жесткая и передаёт достаточное количество этих самых движений на разные отделы туловища, соответственно этому я и тему назвал и в начале описал все подробнейшим образом )

Для меня адекватная жесткость (учитывая ватность двигателя 1.5) - это подвеска аля форь. Вот поэтому я и справшиваю (учитывая то что я нахожусь на Forester форуме это становится еще более очевидным) без предисловий "Будет ли для меня жестче" имея ввиду сравнение с SG 2006.

 

Кстати (оффтоп) - ЧИП Тюнинг на мою пташку без крыльев реально сделать - 10 сил пока что остудят мой пыл перепродажи авто и покупки 2.0 (либо СВАПА 2.0) - уж очень не хочется заморачиваться с продажей/покупкой/переоформлениями, а 107 как то мало даже с учетом 98 бенза и МКПП)

1.Какая машина при прочих равных пройдет поворот быстрее: та, что на 10% легче, или на 10% тяжелее? Зачем тогда инжинеры головы ломают над облегчением?

2.СТИ жестче Форика сток СГ ХТ.

3.СТИ - самая низкая.

4.В разделе тюнинг есть Форестеры с разными подвесками. Кстати, вес СГ ХТ сравним со СТИ. Около 1500 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...