Перейти к контенту
  • 0

Топливный регулятор


veddim

Вопрос

Уважаемые специалисты подскажите, может ли топливный регулятор заменить прошивку при установке TD04 вместо VF35 и выхлопа. Собственно почему возник вопрос: на днях приобрел себе Форик SG5 турбо, механика из приятностей трасса СТИ Геноме и BOW Blitz, если раскручивать мотор до 5-6 тыс на первых двух передачах при переключении отчетливо слышны хлопки в выхлопной, стало понятно что смесь богатая, грешу на BOW. Турбина VF35 до 5 тыс давит 1кг, потом сдувается до 0.8. Буду благодарен полезным советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собственно интересует вопрос возможно ли ограничиться ТР, а не делать прошивку...Вопрос возник не из-за жабы, которая душит на прошивку, а из-за отсутствия предложений по этому вопросу.

Изменено пользователем veddim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

veddim, по уму нет. А так можно и не менять турбину :).

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

veddim, по уму нет. А так можно и не менять турбину :).

да бог с ней с новой турбиной, мне пока и на штатной неплохо, просто мозг богатит смесь и мне это не нравится, вот и думаю как решать этот вопрос...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во первых выкинь эту гадость BOW и поставь родной клапан, думаю со сменой вф35 на тд04 шиться не обязательно, и как-то странно что вф35 после 5000 что-то дует вообще, там после 4000 должен быть вакуума вот под прямую трассу прошивку лучше подкорректировать...только ТР тут вообще причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для мотора лучше богатая смесь, чем он 100% умрет на бедной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во первых выкинь эту гадость BOW и поставь родной клапан, думаю со сменой вф35 на тд04 шиться не обязательно, и как-то странно что вф35 после 5000 что-то дует вообще, там после 4000 должен быть вакуум

а вот под прямую трассу прошивку лучше подкорректировать...

только ТР тут вообще причем?

Почему такой негатив к BOW?? ))

проблема в том, что подкорректировать негде, у нас обычно ставят фконы или еманагеры и настраиваются, и то как попало, мне это не нужно.

чисто теоретически ТР должен корректировать смесь, там же мембрана завязана на впуск, может чего не правильно понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

veddim, клапан сброса воздуха в атмосфеоу не влияет на работу двигателя в двух случаях: если стоит перед ДМРВ, либо если мотор настроен по ДАД. Во всех остальных случаях для корректной работы мотора необходимо перепрограммирование.

Регулятор давления топлива потому так и называется, что поддерживает уровень давления топлива, а не "дозу" (качество смеси). Топливную составляющую смеси дозируют форсунки исходя из уровня давления топлива и длительности впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему такой негатив к BOW?? ))

проблема в том, что подкорректировать негде, у нас обычно ставят фконы или еманагеры и настраиваются, и то как попало, мне это не нужно.

чисто теоретически ТР должен корректировать смесь, там же мембрана завязана на впуск, может чего не правильно понимаю...

много раз обсуждалась вредность bow на гражданской машине, по причине того, что он выбрасывает посчитанный мафом воздух в атмосферу, отсюда и богатит, и стреляет на сбросе, а негатив не к bow, а к людям городящим огороды не думая о последствиях, его место например в боевом конфиге настроеном по мапу.

 

теоретически все коррекции смеси выполняются только мозгами, но не регулятором, бензонасосом или фильтром, сори за прямоту, ищи выход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему такой негатив к BOW?? ))

проблема в том, что подкорректировать негде, у нас обычно ставят фконы или еманагеры и настраиваются, и то как попало, мне это не нужно.

чисто теоретически ТР должен корректировать смесь, там же мембрана завязана на впуск, может чего не правильно понимаю...

много раз обсуждалась вредность bow на гражданской машине, по причине того, что он выбрасывает посчитанный мафом воздух в атмосферу, отсюда и богатит, и стреляет на сбросе, а негатив не к bow, а к людям городящим огороды не думая о последствиях, его место например в боевом конфиге настроеном по мапу.

 

теоретически все коррекции смеси выполняются только мозгами, но не регулятором, бензонасосом или фильтром, сори за прямоту, ищи выход...

 

в том то и дело, что теоретичести, а на практике у меня знакомый ездил на компрессорной тойота ББ, смесь реугировалась исключительно ТР, эта мера была вынужденной, т.к. компрессор был куплен без родного компа, когда купили комп - ничего не изменилось в поведении машины, а в теории должно было просто заливать на бусте, однако все было ок!

 

Я еще при покупке подумал, что хорошо бы убрать этот BOW и вернуть родной байпас, наверное так и сделаюЮ уже присмотрел кулер от СТИ с байпасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...