Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Топливный регулятор


veddim
 Share

Question

Уважаемые специалисты подскажите, может ли топливный регулятор заменить прошивку при установке TD04 вместо VF35 и выхлопа. Собственно почему возник вопрос: на днях приобрел себе Форик SG5 турбо, механика из приятностей трасса СТИ Геноме и BOW Blitz, если раскручивать мотор до 5-6 тыс на первых двух передачах при переключении отчетливо слышны хлопки в выхлопной, стало понятно что смесь богатая, грешу на BOW. Турбина VF35 до 5 тыс давит 1кг, потом сдувается до 0.8. Буду благодарен полезным советам.

Link to comment
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Собственно интересует вопрос возможно ли ограничиться ТР, а не делать прошивку...Вопрос возник не из-за жабы, которая душит на прошивку, а из-за отсутствия предложений по этому вопросу.

Edited by veddim
Link to comment
Share on other sites

  • 0

veddim, по уму нет. А так можно и не менять турбину :).

Edited by Poputchik
Link to comment
Share on other sites

  • 0

veddim, по уму нет. А так можно и не менять турбину :).

да бог с ней с новой турбиной, мне пока и на штатной неплохо, просто мозг богатит смесь и мне это не нравится, вот и думаю как решать этот вопрос...)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

во первых выкинь эту гадость BOW и поставь родной клапан, думаю со сменой вф35 на тд04 шиться не обязательно, и как-то странно что вф35 после 5000 что-то дует вообще, там после 4000 должен быть вакуума вот под прямую трассу прошивку лучше подкорректировать...только ТР тут вообще причем?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Для мотора лучше богатая смесь, чем он 100% умрет на бедной))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

во первых выкинь эту гадость BOW и поставь родной клапан, думаю со сменой вф35 на тд04 шиться не обязательно, и как-то странно что вф35 после 5000 что-то дует вообще, там после 4000 должен быть вакуум

а вот под прямую трассу прошивку лучше подкорректировать...

только ТР тут вообще причем?

Почему такой негатив к BOW?? ))

проблема в том, что подкорректировать негде, у нас обычно ставят фконы или еманагеры и настраиваются, и то как попало, мне это не нужно.

чисто теоретически ТР должен корректировать смесь, там же мембрана завязана на впуск, может чего не правильно понимаю...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

veddim, клапан сброса воздуха в атмосфеоу не влияет на работу двигателя в двух случаях: если стоит перед ДМРВ, либо если мотор настроен по ДАД. Во всех остальных случаях для корректной работы мотора необходимо перепрограммирование.

Регулятор давления топлива потому так и называется, что поддерживает уровень давления топлива, а не "дозу" (качество смеси). Топливную составляющую смеси дозируют форсунки исходя из уровня давления топлива и длительности впрыска.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Почему такой негатив к BOW?? ))

проблема в том, что подкорректировать негде, у нас обычно ставят фконы или еманагеры и настраиваются, и то как попало, мне это не нужно.

чисто теоретически ТР должен корректировать смесь, там же мембрана завязана на впуск, может чего не правильно понимаю...

много раз обсуждалась вредность bow на гражданской машине, по причине того, что он выбрасывает посчитанный мафом воздух в атмосферу, отсюда и богатит, и стреляет на сбросе, а негатив не к bow, а к людям городящим огороды не думая о последствиях, его место например в боевом конфиге настроеном по мапу.

 

теоретически все коррекции смеси выполняются только мозгами, но не регулятором, бензонасосом или фильтром, сори за прямоту, ищи выход...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Почему такой негатив к BOW?? ))

проблема в том, что подкорректировать негде, у нас обычно ставят фконы или еманагеры и настраиваются, и то как попало, мне это не нужно.

чисто теоретически ТР должен корректировать смесь, там же мембрана завязана на впуск, может чего не правильно понимаю...

много раз обсуждалась вредность bow на гражданской машине, по причине того, что он выбрасывает посчитанный мафом воздух в атмосферу, отсюда и богатит, и стреляет на сбросе, а негатив не к bow, а к людям городящим огороды не думая о последствиях, его место например в боевом конфиге настроеном по мапу.

 

теоретически все коррекции смеси выполняются только мозгами, но не регулятором, бензонасосом или фильтром, сори за прямоту, ищи выход...

 

в том то и дело, что теоретичести, а на практике у меня знакомый ездил на компрессорной тойота ББ, смесь реугировалась исключительно ТР, эта мера была вынужденной, т.к. компрессор был куплен без родного компа, когда купили комп - ничего не изменилось в поведении машины, а в теории должно было просто заливать на бусте, однако все было ок!

 

Я еще при покупке подумал, что хорошо бы убрать этот BOW и вернуть родной байпас, наверное так и сделаюЮ уже присмотрел кулер от СТИ с байпасом...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...