Перейти к контенту

Эх слабовата максималка у атмосферника.


Ярд

Рекомендуемые сообщения

Пытался обогнать ниссан мурано, но атмосферник больше 190 км/ч не едет:( Уехал от меня мурано на глаз 210 -215 км/ч.

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 65
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ярд, ну ничего... ведь попытался :)

попытка защитана :)

максималка выше, двигло поболе и помощнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как у Ниссана хватило терпения ждать, пока атмофорик наберёт свои 190? У меня вот (в Форике) не хватало хронически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, если бы он еще на такой скорости на дороге держался, а то на 160 уже сдувает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jerek, нормально он держится и даже на 240 не улетает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался обогнать ниссан мурано, но атмосферник больше 190 км/ч не едет:( Уехал от меня мурано на глаз 210 -215 км/ч.

Залей 98 бензус. Я своего до укладки спидометра разгонял. 200 атмо-форь едет запросто даже на 95. Дальше конечно сложнее. Если на ручке, то 200 форь едет даже на 4й при этом тахометр около 7000 кажет. Так что дерзай!!! ;) Пы.сы. Не посмотрел, что у тебя автомат. :huh: Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

195 по спидометру атмик разгонял. больше не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем известно что суба - гамно, что вы в самом деле.. :D P.S. Хочу турбу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маниаги! У вас, что? Кругом специальные трассы?

Ярд, уверен что тормозов хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маниаги! У вас, что? Кругом специальные трассы?

Ярд, уверен что тормозов хватит?

А они им нужны? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, уверен что тормозов хватит?

На одно торможение фориковских тормозов хватить должно. :) Если уверен, что оно действительно ПЕРВОЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался обогнать ниссан мурано, но атмосферник больше 190 км/ч не едет:( Уехал от меня мурано на глаз 210 -215 км/ч.

Может бенз гамно был. Если ехать за подобными сарая, то за счёт создаваемого разряжённого воздуха за собой ехать за ним 200 (ессно по спидометру) атмофорик должен.Только что вернулся из Йошкар-Олы (1000 км в один конец). Сараи типа прадо, таурег, мурано, паджеро на 170 болтает как неваляшек, Х5 и финик после 190 не фонтан(((П.С. Скорости "по спидометру" и как "колбасит" форик со стороны не видел. Но в машине дети спокойно спали , а жена не возмущалась!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, :shok: по сравнению с XC70, на скоростях больше 160-ти, он вообще на дороге не стоит. а если сильный боковой ветер то и при 140 уже щатает, ну а про тормоза и говорить нечего. (тормозилки никакие, меняешь тормоза-слетаешь с гарантии, не меняешь-......)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, :shok: по сравнению с XC70, на скоростях больше 160-ти, он вообще на дороге не стоит. а если сильный боковой ветер то и при 140 уже щатает, ну а про тормоза и говорить нечего. (тормозилки никакие, меняешь тормоза-слетаешь с гарантии, не меняешь-......)

По сравнению с MB C240 (универсал) то же самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5атмо америкос - ночью 200 (по гпс) на мкад, был обморган сзади авдотьей и дальше уже тошнил справа на круизе (140) ;)после 140, кстати, реально сдувает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после 140, кстати, реально сдувает...

а моего кросс-спорта ближе к 160 только начинает "поднимать"...сказывается видимо другой обвес и более жесткая/низкая подвескана 140 еще позволяет уверенно маневрироватьно если сильный боковой ветер, то и на 100 км/ч чувствуется уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я на своих пока еще лысых геолендерах при 110 вцепляюсь в руль зубами когда в колею попадаю)А про мурано мне рассказывали что тупой он по динамике) Не в сравнении с атмофорем конешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я на своих пока еще лысых геолендерах при 110 вцепляюсь в руль зубами когда в колею попадаю)

Какой пробег?У меня тоже геоландеры. Пробег 32500. НО у меня они перекачены до 2,4-2,5 атмосферы. Остаток протектора по центру 0,5 см примерно, по бокам около (чуть больше) сантиметра. Так нормально вроде, не жалуюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я на своих пока еще лысых геолендерах при 110 вцепляюсь в руль зубами когда в колею попадаю)

Какой пробег?У меня тоже геоландеры. Пробег 32500. НО у меня они перекачены до 2,4-2,5 атмосферы. Остаток протектора по центру 0,5 см примерно, по бокам около (чуть больше) сантиметра. Так нормально вроде, не жалуюсь.
35тык, только из Джапонии, пойду проверю скок у мну атмосфер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я на своих пока еще лысых геолендерах при 110 вцепляюсь в руль зубами когда в колею попадаю)

Если ничего не путаю, то Geolandar не отличается выдающимися сцепными свойствами. Непонятно, чем ему может колея помешать. Вот Мишлен цепкий, и поначалу было немного неприятно, пока не приноровился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5атмо америкос - ночью 200 (по гпс) на мкад, был обморган сзади авдотьей и дальше уже тошнил справа на круизе (140) ;)после 140, кстати, реально сдувает...

потом проснулся, сменил памперс ? :Dя до ограничителя (180+) разгонялся всего пару раз, когда только приехала машина. так по трассе обычно максимум 140-160 - ничего никуда не сдувает. а вот недавно на новориге уцепился за фориком XT'шкой (похоже что 2.5XT - на разгоне после разобраных мостов он потихоньку, но уверенно уезжал) там жог под ограничитель, нормально, ощущалось при маневрировании вполне устойчиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я на своих пока еще лысых геолендерах при 110 вцепляюсь в руль зубами когда в колею попадаю)

Если ничего не путаю, то Geolandar не отличается выдающимися сцепными свойствами. Непонятно, чем ему может колея помешать. Вот Мишлен цепкий, и поначалу было немного неприятно, пока не приноровился.
так он же лысый спереди) вот и получается что как в формуле 1 пятно контакта большое и по асфальту держит лучше) Надеюсь что в этом дело)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно езжу 170 - 190 км/ч а. Не сдувает.б. Тормозов хватает - раньше попаду на колодки - знаю не напрягаюсь.в. Дорогу держит нормально без памперсов.г. Больше Форик покупать не буду - Старый форик прекрасный автомобиль, чтобы его любить, новый форик пародия без лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.05 на Мурманке, где односторонее движение, с ниссаном пайнтфайндером ехал. На 120 он меня поджимать сзади начал, я прибавил, он тоже, до 160 ниссан держался, а потом стал заметно отставать, когда я 180 шёл. Не заметил ни сдуваний на дороге, ни нехватки тормозов. Машина шла как влитая. Перестраивалась легко и уверенно. Кусок одностороннего от Шальдихи до Жихарева пролетел где-то минуты за 1.5- 2. Приятель рядом даже не обратил внимание на увеличение скорости. На счастье машин мало было, а то-б не стал и пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" Поездъ высший сорт, повороты проходит на раз-два. Хотя на прямой мог бы и побыстрее" ТАКСИ-3Это про атмоФоря :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...