Ярд Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 (изменено) Пытался обогнать ниссан мурано, но атмосферник больше 190 км/ч не едет:( Уехал от меня мурано на глаз 210 -215 км/ч. Изменено 4 Мая 2008 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Ярд, ну ничего... ведь попытался :) попытка защитана :) максималка выше, двигло поболе и помощнее ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Как у Ниссана хватило терпения ждать, пока атмофорик наберёт свои 190? У меня вот (в Форике) не хватало хронически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Ярд, если бы он еще на такой скорости на дороге держался, а то на 160 уже сдувает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 jerek, нормально он держится и даже на 240 не улетает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 (изменено) Пытался обогнать ниссан мурано, но атмосферник больше 190 км/ч не едет:( Уехал от меня мурано на глаз 210 -215 км/ч.Залей 98 бензус. Я своего до укладки спидометра разгонял. 200 атмо-форь едет запросто даже на 95. Дальше конечно сложнее. Если на ручке, то 200 форь едет даже на 4й при этом тахометр около 7000 кажет. Так что дерзай!!! ;) Пы.сы. Не посмотрел, что у тебя автомат. :huh: Изменено 4 Мая 2008 пользователем AndrewK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 195 по спидометру атмик разгонял. больше не едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
air Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Всем известно что суба - гамно, что вы в самом деле.. :D P.S. Хочу турбу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Маниаги! У вас, что? Кругом специальные трассы? Ярд, уверен что тормозов хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Маниаги! У вас, что? Кругом специальные трассы? Ярд, уверен что тормозов хватит? А они им нужны? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Ярд, уверен что тормозов хватит?На одно торможение фориковских тормозов хватить должно. :) Если уверен, что оно действительно ПЕРВОЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Пытался обогнать ниссан мурано, но атмосферник больше 190 км/ч не едет:( Уехал от меня мурано на глаз 210 -215 км/ч.Может бенз гамно был. Если ехать за подобными сарая, то за счёт создаваемого разряжённого воздуха за собой ехать за ним 200 (ессно по спидометру) атмофорик должен.Только что вернулся из Йошкар-Олы (1000 км в один конец). Сараи типа прадо, таурег, мурано, паджеро на 170 болтает как неваляшек, Х5 и финик после 190 не фонтан(((П.С. Скорости "по спидометру" и как "колбасит" форик со стороны не видел. Но в машине дети спокойно спали , а жена не возмущалась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Kowex, :shok: по сравнению с XC70, на скоростях больше 160-ти, он вообще на дороге не стоит. а если сильный боковой ветер то и при 140 уже щатает, ну а про тормоза и говорить нечего. (тормозилки никакие, меняешь тормоза-слетаешь с гарантии, не меняешь-......) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Kowex, :shok: по сравнению с XC70, на скоростях больше 160-ти, он вообще на дороге не стоит. а если сильный боковой ветер то и при 140 уже щатает, ну а про тормоза и говорить нечего. (тормозилки никакие, меняешь тормоза-слетаешь с гарантии, не меняешь-......)По сравнению с MB C240 (универсал) то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 2.5атмо америкос - ночью 200 (по гпс) на мкад, был обморган сзади авдотьей и дальше уже тошнил справа на круизе (140) ;)после 140, кстати, реально сдувает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
air Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 после 140, кстати, реально сдувает...а моего кросс-спорта ближе к 160 только начинает "поднимать"...сказывается видимо другой обвес и более жесткая/низкая подвескана 140 еще позволяет уверенно маневрироватьно если сильный боковой ветер, то и на 100 км/ч чувствуется уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 а я на своих пока еще лысых геолендерах при 110 вцепляюсь в руль зубами когда в колею попадаю)А про мурано мне рассказывали что тупой он по динамике) Не в сравнении с атмофорем конешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 а я на своих пока еще лысых геолендерах при 110 вцепляюсь в руль зубами когда в колею попадаю)Какой пробег?У меня тоже геоландеры. Пробег 32500. НО у меня они перекачены до 2,4-2,5 атмосферы. Остаток протектора по центру 0,5 см примерно, по бокам около (чуть больше) сантиметра. Так нормально вроде, не жалуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 а я на своих пока еще лысых геолендерах при 110 вцепляюсь в руль зубами когда в колею попадаю)Какой пробег?У меня тоже геоландеры. Пробег 32500. НО у меня они перекачены до 2,4-2,5 атмосферы. Остаток протектора по центру 0,5 см примерно, по бокам около (чуть больше) сантиметра. Так нормально вроде, не жалуюсь.35тык, только из Джапонии, пойду проверю скок у мну атмосфер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 а я на своих пока еще лысых геолендерах при 110 вцепляюсь в руль зубами когда в колею попадаю)Если ничего не путаю, то Geolandar не отличается выдающимися сцепными свойствами. Непонятно, чем ему может колея помешать. Вот Мишлен цепкий, и поначалу было немного неприятно, пока не приноровился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 2.5атмо америкос - ночью 200 (по гпс) на мкад, был обморган сзади авдотьей и дальше уже тошнил справа на круизе (140) ;)после 140, кстати, реально сдувает...потом проснулся, сменил памперс ? :Dя до ограничителя (180+) разгонялся всего пару раз, когда только приехала машина. так по трассе обычно максимум 140-160 - ничего никуда не сдувает. а вот недавно на новориге уцепился за фориком XT'шкой (похоже что 2.5XT - на разгоне после разобраных мостов он потихоньку, но уверенно уезжал) там жог под ограничитель, нормально, ощущалось при маневрировании вполне устойчиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 а я на своих пока еще лысых геолендерах при 110 вцепляюсь в руль зубами когда в колею попадаю)Если ничего не путаю, то Geolandar не отличается выдающимися сцепными свойствами. Непонятно, чем ему может колея помешать. Вот Мишлен цепкий, и поначалу было немного неприятно, пока не приноровился.так он же лысый спереди) вот и получается что как в формуле 1 пятно контакта большое и по асфальту держит лучше) Надеюсь что в этом дело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 4 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Постоянно езжу 170 - 190 км/ч а. Не сдувает.б. Тормозов хватает - раньше попаду на колодки - знаю не напрягаюсь.в. Дорогу держит нормально без памперсов.г. Больше Форик покупать не буду - Старый форик прекрасный автомобиль, чтобы его любить, новый форик пародия без лица. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 3.05 на Мурманке, где односторонее движение, с ниссаном пайнтфайндером ехал. На 120 он меня поджимать сзади начал, я прибавил, он тоже, до 160 ниссан держался, а потом стал заметно отставать, когда я 180 шёл. Не заметил ни сдуваний на дороге, ни нехватки тормозов. Машина шла как влитая. Перестраивалась легко и уверенно. Кусок одностороннего от Шальдихи до Жихарева пролетел где-то минуты за 1.5- 2. Приятель рядом даже не обратил внимание на увеличение скорости. На счастье машин мало было, а то-б не стал и пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 " Поездъ высший сорт, повороты проходит на раз-два. Хотя на прямой мог бы и побыстрее" ТАКСИ-3Это про атмоФоря :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.