saharov Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 кто объяснит профессионально приемущества полного привода forestera перед X-TRAILL. RAV-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 кто объяснит профессионально приемущества полного привода forestera перед X-TRAILL. RAV-4Он лучше чем у них - этого знать достаточно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 saharov, всё очень просто у форика ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД у других ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод :) Разница принципиальная в поведении авто на дороге, поворотах, грязи, песке, снеге и прочем :) в "статьях" почитай сравнения, сам всё поймёшь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 saharov, всё очень просто у форика ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД у других ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод :) Разница принципиальная в поведении авто на дороге, поворотах, грязи, песке, снеге и прочем :) в "статьях" почитай сравнения, сам всё поймёшь :) а на автомате разве постоянный ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
air Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 а на автомате разве постоянный ;)постоянный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wolf Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 +1 На автомате постоянный B) Проверял на льду! Работатет идеально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 (изменено) а чего же говорят что на ручке у форя совсем "настоящий" полный привод а на автомате типа какой то полуполный. Или на автомате он постоянный только момент передается не всегда 50 на 50% а 90 на 10 ? Или опять же это про диагональное свешивание идет речь, что у ручки у него всегда блокировки есть а на автомате только с лсд?Форум оказывается такой большой, страницы wiki я не видел) щас полажу) Изменено 4 Мая 2008 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
air Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 на ручке просто момент по осям всегда стремится к 50-50, а на автомате переменный..на VTDшных АКПП стремится быть около 35-65 (перед-зад), на AAWDшных кто что пишет.. :) типа при абсолютном отсутствии пробуксовок 90-10. а на канадском официальном сайте субару написано что 60-40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 АПСАлютный полный привод это когда еще и запаска крутится, так что одназначно у субару не полный. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 АПСАлютный полный привод это когда еще и запаска крутится, так что одназначно у субару не полный. :D+1000 :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 В атмосферном автомате распределяемый полный привод.Обсуждалось тут уже до дыр. Будьте уверены при скольжении в повороте на форике, вы не получите толчок от задних колес от подключения заднего привода. Чего я не гарантирую вам на подключаемом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iouri Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Тоглда такой вопрос - на каких еще автомобилях других марок полный привод, аналогичный как на Форестере с АКПП? Вот например Сузуки Гранд Витара??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimka Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Iouri, на полноприводных Вольво, кажется тоже AWD. Да и везде, где стоит Халдекс, принцип работы такой же. Поправьте, если не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pragmatic Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 на XC70 подключаемый при пробуксовке, вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimka Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Pragmatic, Там от года зависит. Поначалу был подключаемый при пробуксовке, а потом, кажись, сделали подругому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Тоглда такой вопрос - на каких еще автомобилях других марок полный привод, аналогичный как на Форестере с АКПП? Вот например Сузуки Гранд Витара???На Витаре такой-же полный привод, как на Форестере с МКПП, т.е. с вискомуфтой в центральном дифференциале.Но при этом Витара еще обладает возможностью ручной блокировки вискомуфты, и пониженной передачей (в том числе и на АКПП).Это дает ей небольшое преимущество перед Фориком. Еще плюсом является, что с двигателем 2.7 идет 5ступенчатая АКПП, но при этом она без сиквентального режима, что есть минус.Еще, на Форях с АКПП на задний привод момент передается при помощи гидравлической муфты, а не вискомуфты (трением). А так как давление жидкости обеспечиваерт более надежную и плавную передачу момента, чем сила трения в вискомуфте, т.е. нахожу привод на АКПП более практичным.Но это уже мое мнение.Еще на Форик ставят вискомуфту в заднем дифференциале, что позволяет выехать при легком диагональном вывешивании, Витара этого лишена.Но лично меня от Витары оттолкнула низакая надежность: один человек жаловался, что попал на замену АКПП после 2-х недель эксплуатации нового американца V6 2.7 5-АКПП. В США Сузуки очень низко ценится как раз из-за их ломучести и недолговечности, знаю не понаслышке. Еще кузов новой Витары мне не очень нравится, маловато места в багажнике по сравнению с новым Форей 2009, да и сидения складываются не в ровный пол, а поджимаются под передние. В Форе на ровном полу можно даже спать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Viktor_Zh, насколько я помню предыдущая витара была заднеприводным авто, но с возможностью включения полного привода и пониженного ряда, если всегда ездить на полном, то наступал капут короПке, таже история и на паджериках спорт. не путать с паджеро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Viktor_Zh, насколько я помню предыдущая витара была заднеприводным авто, но с возможностью включения полного привода и пониженного ряда, если всегда ездить на полном, то наступал капут короПке, таже история и на паджериках спорт. не путать с паджеро.Я о новой Витаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimc Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 (изменено) На Витаре такой-же полный привод, как на Форестере с МКПП, т.е. с вискомуфтой в центральном дифференциале.нет там вискомуфты. там самоблок. кулачковый. Тоглда такой вопрос - на каких еще автомобилях других марок полный привод, аналогичный как на Форестере с АКПП?из новых? из старых? хотя вот прям такого может и нет. похожих, отчасти, есть. у субарика с подключаемым задним мостом (тот что без дифа межосевого, с акпп) в чем то родственные все халдексы (а это волво/ фв и аути с поперечным мотором, лр фрилендер 2). правда до недавнего времени халдекс всеж был системой с подключением по факту пробуксовки зада. для лр и последних вольво ее снабдили более мощным насосом и видимо она стала совсем близка к субарику. а последняя генерация (на саабе ее чтоли поставили) питается ТОЛЬКО от электронасоса. в принципе тогда это полный аналог, если производитель сочтет нужным написать соответствующий софт. близки к зубарику и все ТОД паркетники с электромагнитной муфтой. это х-трейл, аутландер, тушкан, рав4 итд. вообщем все:). там момент назад пойдет только при пробуксовке переда. но пробуксовка эта нужна минимальная. чуток чтоб провернулись зад относительно переда и все. регулироваться момент вроде может достаточно гибко. еще х-драйв от бмв, вот этот функционально-полный аналог, только не на перед, а на зад, и не гидропривод, а электро. чтото похожее есть в америкосии у шевроле трайлблайзер. но это все косвенные аналоги. прям чтоб с гидравлической муфтой-мож ниссан если только какой. скайлайн или еще что. вообщем обобщение:): у субары с подключаемым задним мостом есть две особенности (с точки зрения привода): 1. возможность заблокировать муфту в любой момент, в т.ч. ДО пробуксовки. на такое способен только халдекс последний и отчасти предпоследний и х-драйв и аналоги. 2. гидравлическая муфта питается давлением от коробки. т.е. масло много и ему есть где худобедно охладиться. а значит есть возможность работать под нагрузкой с пробуксовкой. в халдексе цирукляция есть, но ессно это не то. в эл-маг муфтах паркетников масла мало, циркуляция как правило отсутствует (вроде боргварнер обещал приделать:)), а значит пробуксовка-прямой путь к перегреву итд. прямых аналогов по приводу по крайней мере в паркете, у зубарика с акпп нет. среди конструкций с подключением моста, без дифа, имхо, идеалогически-это самая правильная. ну а дальше лирическое отступление: а вот субара с мкпп и дифом и вискомуфтой имеет достаточно самых прямых аналогов. но почти все они в прошлом:). не любят нонче фуллтайм и вискамуфту. вот например: -рав4 1и 2-полный аналог. -хунде сантафе1 - полный аналог. только он не 50\50, а 60\40, но это мелочи кмк. -всяке митсу -лансер, аутландер первый. паджеро 2:) что характерно:). -ранжеровер1 и 2 -кой какие жипы вроде ну и еще наверняка найдется., чтонить типа ретро бмв и фордов. ну и авто с фуллтаймом и самоблоком или управляемой блокировкой , а не свободным дифом с виской в центре, как у субы. аути кватры, сузука витара нью, тойота жипы с торсеном-эти с самоблоками ранжи и ландроверы нью, фв туарег-с управляемой блокировкой. Изменено 7 Мая 2008 пользователем dimc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 На Витаре такой-же полный привод, как на Форестере с МКПП, т.е. с вискомуфтой в центральном дифференциале.нет там вискомуфты. там самоблок. кулачковый. Тоглда такой вопрос - на каких еще автомобилях других марок полный привод, аналогичный как на Форестере с АКПП?из новых? из старых? хотя вот прям такого может и нет. похожих, отчасти, есть. у субарика с подключаемым задним мостом (тот что без дифа межосевого, с акпп) в чем то родственные все халдексы (а это волво/ фв и аути с поперечным мотором, лр фрилендер 2). правда до недавнего времени халдекс всеж был системой с подключением по факту пробуксовки зада. для лр и последних вольво ее снабдили более мощным насосом и видимо она стала совсем близка к субарику. а последняя генерация (на саабе ее чтоли поставили) питается ТОЛЬКО от электронасоса. в принципе тогда это полный аналог, если производитель сочтет нужным написать соответствующий софт. близки к зубарику и все ТОД паркетники с электромагнитной муфтой. это х-трейл, аутландер, тушкан, рав4 итд. вообщем все:). там момент назад пойдет только при пробуксовке переда. но пробуксовка эта нужна минимальная. чуток чтоб провернулись зад относительно переда и все. регулироваться момент вроде может достаточно гибко. еще х-драйв от бмв, вот этот функционально-полный аналог, только не на перед, а на зад, и не гидропривод, а электро. чтото похожее есть в америкосии у шевроле трайлблайзер. но это все косвенные аналоги. прям чтоб с гидравлической муфтой-мож ниссан если только какой. скайлайн или еще что. ну а дальше лирическое отступление: а вот субара с мкпп и дифом и вискомуфтой имеет достаточно самых прямых аналогов. но почти все они в прошлом:). не любят нонче фуллтайм и вискамуфту. вот например: -рав4 1и 2-полный аналог. -хунде сантафе1 - полный аналог. только он не 50\50, а 60\40, но это мелочи кмк. -всяке митсу -лансер, аутландер первый. паджеро 2:) что характерно:). -ранжеровер1 и 2 -кой какие жипы вроде ну и еще наверняка найдется., чтонить типа ретро бмв и фордов. ну и авто с фуллтаймом и самоблоком или управляемой блокировкой , а не свободным дифом с виской в центре, как у субы. аути кватры, сузука витара нью, тойота жипы с торсеном-эти с самоблоками ранжи и ландроверы нью, фв туарег-с управляемой блокировкой. Я начинаю верить Gnomу :"Субару-ГУАНО!" :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wolf Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 (изменено) В субару не подключаемый привод! Он ПОСТОЯННЫЙ!!! Выведите форика на лед ( даже чтоб один борт был на льду второй на песке, к примеру) и газ в пол, смотрим не поведение колес и машины! Он постоянный, что на АКПП, что на МКПП! У субару фуллтайм! Изменено 7 Мая 2008 пользователем Wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimc Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 В субару не подключаемый привод! Он ПОСТОЯННЫЙ!!! Выведите форика на лед ( даже чтоб один борт был на льду второй на песке, к примеру) и газ в пол, смотрим не поведение колес и машины! Он постоянный, что на АКПП, что на МКПП! У субару фуллтайм!симметричный?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wolf Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Та дело не в симметрии :D Просто можно пронаблюдать как перераспределяется момент! и как себя ведет авто! Я так делал на АКПП! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 8 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 На Витаре такой-же полный привод, как на Форестере с МКПП, т.е. с вискомуфтой в центральном дифференциале.нет там вискомуфты. там самоблок. кулачковый. http://www.suzuki-motor.ru/auto/grandvitara.htmlВсе 5-дверные модели оснащаются новой 4-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 8 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 Читать нужно внимательно прессу.У авто с подключалкой вискомуфта перегревается и отключает полный привод.Было в статье про Аутлендер ХуЛь,в Авторевю.Тоже самое мне сказали в школе водительского мастерства Драйвинг Арте,при Рольфе.А Ланцер с подключалкой там вообще в забор улетел.За рулем как вы понимаете был инструктор,который контраварийку преподает.Он практик,а не теоретик.Сказал,что гуано полное этот их привод.Вот Эво-это другое дело,тут без вопросов.А вообще тесты самим надо делать,вот только как всех конкурентов собрать?С Фориками теститься почти все ссуть. :D Хозяин Витары прокатившись этой зимой со мной штурманом (на моем овоще ) на полигоне,На Витаре даже на трассу не стал выезжать. :D Хотя ездили без времени.Что-то ему подсказывало,что для Витары это лишнее. :D В субару не подключаемый привод! Он ПОСТОЯННЫЙ!!! Выведите форика на лед ( даже чтоб один борт был на льду второй на песке, к примеру) и газ в пол, смотрим не поведение колес и машины! Он постоянный, что на АКПП, что на МКПП! У субару фуллтайм!Тоже не раз проверял на льду.Старт в пол.Задние колеса всегда гребут одинаково,а передние иногда одно,а иногда два,но след всегда такой же как и сзади,т.е.гребут одновременно.Но тут все дело в загрузке колес,блокировки то передней нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.