Перейти к контенту
  • 0

Чип-тюнинг -2


jav77

Вопрос

Наткнулся на следующий сайт http://www.chip-tuning.spb.ru/ . я так понимаю это не тюниг-бокс как в похожей теме...Вроде отзывы пишут хорошие. Интесно кто-нибудь пробовал на 2,5 атмо автомат, форь 2011г.в.? есть ли смысл потратить 15круб? будет ли ощутима разница.

post-7882-1384516949.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Алексей, не мучай животинку, продай атмосферник, купи турбовый, только так разница будет ощутимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прошей у Саши_А80 - полезней будет, чем у других

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прошей у Саши_А80 - полезней будет, чем у других

 да хоть у  Йосинага Ясуюки сан, толку не будет никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 да хоть у  Йосинага Ясуюки сан, толку не будет никакого

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 да хоть у  Йосинага Ясуюки сан, толку не будет никакого

Это кто такой? Сан? :)

Для атмо прибавка в 10-15% уже круто.

Думаю, что при некоторой доводке железа это реальные цифры.

Во всяком случае мне удавалось несколько оживить атмо СГ 2.5 (за счет железа, правда, а не перенастройки).

Не мерил, что получилось (ибо в сравнении с турбо оно того, конечно, не стоит), но прибавка момента была заметна невооруженным глазом, то есть это минимум 8-10%. Писал в какой-то из тем подробности.

Как бы то ни было, это дешевле, чем переделывать в турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

до форя SH 2.5 АТ, была мазда 6 2,3 4WD спорт вагон! так вот, она не ехала совсем!!! после прошивки ДВС + АКПП у Димы ёжика мазда поехала! Пересев на форика, желания прошить нет совсем! для своих 170 лс он норм едет....

Изменено пользователем Серго36
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Думаю, что при некоторой доводке железа это реальные цифры.

это уже другой разговор и другой ценник, да и тут варианта два - увеличение компрессии или объема.

Первое дорого, не сильно эффективно, в ущерб надежности, и подразумевает переход на 98-й, опять-же шить все-равно надо

Второе очень дорого, практически не осуществимо из-за отсутствия готовых стокер-китов на 2,8(хотя я о них слышал)

все остальное на уровне плацебо

но если поставить целью всей жизни что-то сделать с 251ежом, минимальная целесообразность обсуждать это на форуме, тут все давно обсуждено и решено, приговор подписан. А нужно просто обратиться в какую нибудь контору типа Косворд, послать им мотор и штук 10 английских рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

варианта два - увеличение компрессии или объема.

Первое дорого, не сильно эффективно, в ущерб надежности, и подразумевает переход на 98-й, опять-же шить все-равно надо

Второе очень дорого, практически не осуществимо из-за отсутствия готовых стокер-китов на 2,8(хотя я о них слышал)

все остальное на уровне плацебо

Не это имел в виду. Можно поменять кое-какую перефирию, исходя из конкретной конфигурации и тем самым дать возможность настройщику слегка расширить рамки вмешательства.

На СГ 2.5 автомат (там в стоке сил 165 по-моему) менял выпуск (коллектор и т.д.), убирал экологию. Менял колеса. Еще рекомендуют сменить насос и можно прямоточный элемен в штатный воздухан добавить (пару лошадок на верхах он обеспечит).

До настройки у меня не дошло. Но то, что момент на средних пришел прилично - было заметно. С настройкой, думаю, можно поднять мощность до 180-185 л.с. на оборотах чуть выше штатных и момента еще добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

165 -это пиндос, евро вроде 173, в остальном -экология точно сил не добавит, немного экономичности только, TGV на вакууме удалять от-же мало смысло, фильтра низкого сопротивления - дешовые - минус МАФ, дорогие... можно но стоит-ли, выпуск - да немного

в итоге - 7-12 болезненных поников, имхо делать стоит только когда  своя деталь(выпуск, TGV) выходит из строя

да и приход менше 10%... три дня и кажется что все как было.

по колесам - помогут только докатки 13" на все четыре, ито только на старте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

165 -это пиндос, евро вроде 173, в остальном -экология точно сил не добавит, немного экономичности только, TGV на вакууме удалять от-же мало смысло, фильтра низкого сопротивления - дешовые - минус МАФ, дорогие... можно но стоит-ли, выпуск - да немного

в итоге - 7-12 болезненных поников, имхо делать стоит только когда  своя деталь(выпуск, TGV) выходит из строя

да и приход менше 10%... три дня и кажется что все как было.

по колесам - помогут только докатки 13" на все четыре, ито только на старте

173, по-моему, это на SH. Тот был 165. Но не суть. ТГВ не трогал. Вообще не помню, был ли он там.

А вот каты, коллектор выпускной и трассу - сменил. Без настройки - да, лошадок мало. А момент на средних пришел заметно.

С настройкой было бы и лошадок поболе.

Колеса вместо 215/65/16 поставил 215/50/17. Легкие диски вместо железных. И на счет прихода от колес ты однозначно не прав. Они даже на турбе чувствуются, а уж на атмосфернике - и подавно. Причем, чем быстрее едешь - тем сильнее это понимаешь. Если на старте можно почувствовать больше снижение веса, то на скорости уже больше играет мЕньший диаметр. В условиях диффецита мощности это существенно.

Во всяком случае от новенького (по тем временам) Лигаси 2.0, 160 л.с. (было это в 10-м году, форик был 06 года с пробегом 90 тыс, а Лигаси 09 года с пробегом около 20 тыс) он стал уходить довольно легко, несмотря на старинный автомат. До этого было проблематично.

И, конечно, цена атмосферной лошадки - кусается. Так что тут ты прав однозначно.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не верьте этим чудодейственным таблеткам!

у субару:

для атмо: 

2.0 - 204й - 158, сил не прибавится никогда

2.5 - 254й - 173 - прибавится чуточка... но и перегрев рядом.

3.0 - добавится сил 20-30, за счет более грамотной смеси

для турбо: 

20K(G) - легко на сток турбо добавить 30-40 сил и 40-50 момента

205,207,208й - аналогично. 

 

всякие блоки-врезки - это срань маркетологов. лично проверял (у них был возврат денег), еще до того как в Саратове мозг шил. 

Итог: от затупов не лечит, бодрее не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...