Перейти к контенту
  • 0

Чип-тюнинг -2


jav77

Вопрос

Наткнулся на следующий сайт http://www.chip-tuning.spb.ru/ . я так понимаю это не тюниг-бокс как в похожей теме...Вроде отзывы пишут хорошие. Интесно кто-нибудь пробовал на 2,5 атмо автомат, форь 2011г.в.? есть ли смысл потратить 15круб? будет ли ощутима разница.

post-7882-1384516949.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Алексей, не мучай животинку, продай атмосферник, купи турбовый, только так разница будет ощутимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прошей у Саши_А80 - полезней будет, чем у других

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прошей у Саши_А80 - полезней будет, чем у других

 да хоть у  Йосинага Ясуюки сан, толку не будет никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 да хоть у  Йосинага Ясуюки сан, толку не будет никакого

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 да хоть у  Йосинага Ясуюки сан, толку не будет никакого

Это кто такой? Сан? :)

Для атмо прибавка в 10-15% уже круто.

Думаю, что при некоторой доводке железа это реальные цифры.

Во всяком случае мне удавалось несколько оживить атмо СГ 2.5 (за счет железа, правда, а не перенастройки).

Не мерил, что получилось (ибо в сравнении с турбо оно того, конечно, не стоит), но прибавка момента была заметна невооруженным глазом, то есть это минимум 8-10%. Писал в какой-то из тем подробности.

Как бы то ни было, это дешевле, чем переделывать в турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

до форя SH 2.5 АТ, была мазда 6 2,3 4WD спорт вагон! так вот, она не ехала совсем!!! после прошивки ДВС + АКПП у Димы ёжика мазда поехала! Пересев на форика, желания прошить нет совсем! для своих 170 лс он норм едет....

Изменено пользователем Серго36
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Думаю, что при некоторой доводке железа это реальные цифры.

это уже другой разговор и другой ценник, да и тут варианта два - увеличение компрессии или объема.

Первое дорого, не сильно эффективно, в ущерб надежности, и подразумевает переход на 98-й, опять-же шить все-равно надо

Второе очень дорого, практически не осуществимо из-за отсутствия готовых стокер-китов на 2,8(хотя я о них слышал)

все остальное на уровне плацебо

но если поставить целью всей жизни что-то сделать с 251ежом, минимальная целесообразность обсуждать это на форуме, тут все давно обсуждено и решено, приговор подписан. А нужно просто обратиться в какую нибудь контору типа Косворд, послать им мотор и штук 10 английских рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

варианта два - увеличение компрессии или объема.

Первое дорого, не сильно эффективно, в ущерб надежности, и подразумевает переход на 98-й, опять-же шить все-равно надо

Второе очень дорого, практически не осуществимо из-за отсутствия готовых стокер-китов на 2,8(хотя я о них слышал)

все остальное на уровне плацебо

Не это имел в виду. Можно поменять кое-какую перефирию, исходя из конкретной конфигурации и тем самым дать возможность настройщику слегка расширить рамки вмешательства.

На СГ 2.5 автомат (там в стоке сил 165 по-моему) менял выпуск (коллектор и т.д.), убирал экологию. Менял колеса. Еще рекомендуют сменить насос и можно прямоточный элемен в штатный воздухан добавить (пару лошадок на верхах он обеспечит).

До настройки у меня не дошло. Но то, что момент на средних пришел прилично - было заметно. С настройкой, думаю, можно поднять мощность до 180-185 л.с. на оборотах чуть выше штатных и момента еще добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

165 -это пиндос, евро вроде 173, в остальном -экология точно сил не добавит, немного экономичности только, TGV на вакууме удалять от-же мало смысло, фильтра низкого сопротивления - дешовые - минус МАФ, дорогие... можно но стоит-ли, выпуск - да немного

в итоге - 7-12 болезненных поников, имхо делать стоит только когда  своя деталь(выпуск, TGV) выходит из строя

да и приход менше 10%... три дня и кажется что все как было.

по колесам - помогут только докатки 13" на все четыре, ито только на старте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

165 -это пиндос, евро вроде 173, в остальном -экология точно сил не добавит, немного экономичности только, TGV на вакууме удалять от-же мало смысло, фильтра низкого сопротивления - дешовые - минус МАФ, дорогие... можно но стоит-ли, выпуск - да немного

в итоге - 7-12 болезненных поников, имхо делать стоит только когда  своя деталь(выпуск, TGV) выходит из строя

да и приход менше 10%... три дня и кажется что все как было.

по колесам - помогут только докатки 13" на все четыре, ито только на старте

173, по-моему, это на SH. Тот был 165. Но не суть. ТГВ не трогал. Вообще не помню, был ли он там.

А вот каты, коллектор выпускной и трассу - сменил. Без настройки - да, лошадок мало. А момент на средних пришел заметно.

С настройкой было бы и лошадок поболе.

Колеса вместо 215/65/16 поставил 215/50/17. Легкие диски вместо железных. И на счет прихода от колес ты однозначно не прав. Они даже на турбе чувствуются, а уж на атмосфернике - и подавно. Причем, чем быстрее едешь - тем сильнее это понимаешь. Если на старте можно почувствовать больше снижение веса, то на скорости уже больше играет мЕньший диаметр. В условиях диффецита мощности это существенно.

Во всяком случае от новенького (по тем временам) Лигаси 2.0, 160 л.с. (было это в 10-м году, форик был 06 года с пробегом 90 тыс, а Лигаси 09 года с пробегом около 20 тыс) он стал уходить довольно легко, несмотря на старинный автомат. До этого было проблематично.

И, конечно, цена атмосферной лошадки - кусается. Так что тут ты прав однозначно.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не верьте этим чудодейственным таблеткам!

у субару:

для атмо: 

2.0 - 204й - 158, сил не прибавится никогда

2.5 - 254й - 173 - прибавится чуточка... но и перегрев рядом.

3.0 - добавится сил 20-30, за счет более грамотной смеси

для турбо: 

20K(G) - легко на сток турбо добавить 30-40 сил и 40-50 момента

205,207,208й - аналогично. 

 

всякие блоки-врезки - это срань маркетологов. лично проверял (у них был возврат денег), еще до того как в Саратове мозг шил. 

Итог: от затупов не лечит, бодрее не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...