Перейти к контенту
  • 0

АКПП


subapaul

Вопрос

subapaul, да пишите тут... всем интересно...

Собственно я хотел спросить конкретно о моей машине отбросив размышления о том, что машина как живой и уникальный организм и что каждая имеет свою индивидуальность, а скорее об авто с моей комплектацией. Мне уже много всего написали на разных сайтах и форумах и так конкретного ответа я не нашел. Так вот ближе к делу. Я загорелся так сказать субоболезнью и с этим чтото надо делать, но многие пишут мне, что мол на 4ступ акпп я ничего не получу. А мне нужна лишь уверенность на дороге. По цифрам это 300 - 320 сил. Я уже начал усиление кузова, продолжу заменой подвески и тормозов, а также охлаждение (про приборы молчу это обязательно). Но как мне поступить правильнее чтобы не убить коробку (с 2х педалей не стартую только пару раз), что купить (перерыл сти-клаб, раллиспортдайрект и прочее) или остудите мой пыл блогоразумно и доброжелательно, ибо в моем городе на меня смотрят крутя пальцем у виска (возможно я действительно хочу слишком многого). Делать свап на 6ти ступ от СТИ я пока не собираюсь, а если и скоплю средств, то вряд ли решусь - риск слишком велик. Машину менять не хочу ибо с-эдишн это налог, а другую марку не рассматриваю. Владею машиной полгода. Доволен всем. Раз уж тема про доработки, то прошу подскажите мне, граждане, как быть. Всем заранее огромное человеческое спасибо! Это мое первое сообщение и если тема изъезжена, то хотя бы укажите где ознакомится с проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

subapaul, а тут смотрели... ??? http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=143

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, а тут смотрели... ??? http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=143

Еще нет. Сейчас гляну, спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, а тут смотрели... ??? http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=143

Я посмотрел, но там вроде в основном про IPT модернизацию. А вопрос в том, что можно сделать с машиной и как до переделок самой трансмиссии. Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По цифрам это 300 - 320 сил.

с коробкой для таких цифр ничего делать ненужно, хотя конечно это уже ее предел

при желании можно купить б\у коробку в пиндосии, там-же отдать ее в ITP http://www.importperformancetrans.com/ для переборки в stag-2

стоит примерно 100р, а свою коробку затем здесь продать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По цифрам это 300 - 320 сил.

с коробкой для таких цифр ничего делать ненужно, хотя конечно это уже ее предел

при желании можно купить б\у коробку в пиндосии, там-же отдать ее в ITP http://www.importperformancetrans.com/ для переборки в stag-2

стоит примерно 100р, а свою коробку затем здесь продать

 

Свою коробку продавать не буду - оставлю как запасной вариант.

Тогда по пунктам:

1. Что сделать для 300 сил? я не говорю про тормоза, кузов, подвеску. Охлаждение, насос, выхлоп от голов, мозг, а турба? если да то какая?

2. А где найти коробку для переделок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, вот ещё темы... http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=16272

Здорово, прочитал про охлаждение, выполненное Мистификатором. Однако, хоть это и весомая часть доработок, к сожалению не единственная.

Граждане, подскажите новоиспеченному форяводу как поступить и главное правильнее?

 

Всех заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

начать с всего того что нарыл1- тормоза2- распорки3- маслокулеры4- приборы5- бензонасос и выпуск от турбины6- в заключении улитка IHI VF-52 и прошивкав итоге 300+, коробку оставить в покое, если свои мозги на месте - ничего ей не будет, только обязательно маслокулер и датчик температуры АТФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот человек http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...ournal/2227786/

напиши ему он расскажет как усилить твою коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

начать с всего того что нарыл

1- тормоза

2- распорки

3- маслокулеры

4- приборы

5- бензонасос и выпуск от турбины

6- в заключении улитка IHI VF-52 и прошивка

в итоге 300+, коробку оставить в покое, если свои мозги на месте - ничего ей не будет, только обязательно маслокулер и датчик температуры АТФ

А куллер больше? Выпускной коллектор какумей?

 

Вот человек http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...ournal/2227786/

напиши ему он расскажет как усилить твою коробку.

Писал на драйве. Пока не отвечает. Хочу пока без усилений. Не жадность, просто дополнительные вмешательства не хочу производить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошу прощения. Куллер т.е. Интеркуллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошу прощения. Куллер т.е. Интеркуллер.

Тут кульками называют и масло охладители. :D А так то да,интеркуллер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, в общем-то наш коллега i66 прав.

И про кузов, и про охлаждение и т.д.

На начальном этапе рекомендовал бы не менять турбину, а сделать ЧВН (чип, вхлоп - даунпайп без катализаторов, насос).

Очень желательно поставить маслокулер мотора и максимально облегччить впуск: поставить большую трубу от фильтра до турбины и цельноформованную силиконовую толстую (Y-образную) от турбины до кулера. Это поможет поднять момент и выжать максимум из родной турбины. Будет, скажем так, 300 минус. За коробку можно не переживать.

Затем, если понравится, поставить турбину чуть побольше. К ней настоятельно рекомендую кулер воздуха и кулер масла АКПП - это поможет продлить ей жизнь. На этом этапе (при наличии свободного впуска) можно будет получить максимум возможного для штатной поршневой на давлении 1-1.2 бар в зависимости от размера турбины и настройки. При настройке следует обратить внимание специалиста на АКПП, чтобы тот по возможности учел этот фактор. При этом настройщик, скорее всего, попросит раскошелиться на трехпортовй соленоид. И будет прав. С ним настройка точнее.

Если не практиковать, как вы выражаетесь, старт с двух педалей, то коробка должна вдержать.

Кстати, АКПП бывают разные. Та, что с типтроником, - крепче. 350 л.с. и момент далеко за 400 для нее не проблема. У моего приятеля стоит такая с довольно большой (48-й (?) твинскрольной турбиной. (Мотор у него на ковке, так что мощность далеко за 300 л.с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, в общем-то наш коллега i66 прав.

И про кузов, и про охлаждение и т.д.

На начальном этапе рекомендовал бы не менять турбину, а сделать ЧВН (чип, вхлоп - даунпайп без катализаторов, насос).

Очень желательно поставить маслокулер мотора и максимально облегччить впуск: поставить большую трубу от фильтра до турбины и цельноформованную силиконовую толстую (Y-образную) от турбины до кулера. Это поможет поднять момент и выжать максимум из родной турбины. Будет, скажем так, 300 минус. За коробку можно не переживать.

Затем, если понравится, поставить турбину чуть побольше. К ней настоятельно рекомендую кулер воздуха и кулер масла АКПП - это поможет продлить ей жизнь. На этом этапе (при наличии свободного впуска) можно будет получить максимум возможного для штатной поршневой на давлении 1-1.2 бар в зависимости от размера турбины и настройки. При настройке следует обратить внимание специалиста на АКПП, чтобы тот по возможности учел этот фактор. При этом настройщик, скорее всего, попросит раскошелиться на трехпортовй соленоид. И будет прав. С ним настройка точнее.

Если не практиковать, как вы выражаетесь, старт с двух педалей, то коробка должна вдержать.

Кстати, АКПП бывают разные. Та, что с типтроником, - крепче. 350 л.с. и момент далеко за 400 для нее не проблема. У моего приятеля стоит такая с довольно большой (48-й (?) твинскрольной турбиной. (Мотор у него на ковке, так что мощность далеко за 300 л.с.)

Спасибо, Попутчик!

 

Но. У меня Sh, а не SG и интеркулер другой конструкции (там нет У-пайпа от турбы до входа в интеркулер - турба смотрит наверх и дует сразу в него, что я считаю совсем неэффективным с точки зрения гидравлики), но суть я уяснил. Будем ставить Process west на втором этапе.

Да, у меня типтроник, т.е. автомат только с секвенталкой, без 1, 2, 3, L режимов. Обратить внимание на АКПП это "дуть с верхов, а не с низов?"И еще один вопрос. Можно ли перешить коробку так, что бы на D был режим S, а в секвенталке не было бы переключения при достижения отсечки?

 

Значит первым этапом ЧВН + нулевик, большая самка (всасывание турбины), трехпортовый соленоид и охлаждение? А уж после VF-52 и интеркулер?

 

Теперь мой вопрос об охлаждении, в виду того что он напрямую завязан в теме 300-320 сил для АКПП, я надеюсь модераторы не переместят тему.

Итак, как МАКСИМАЛЬНО эффективно осуществить охлаждение коробки и двидки?Сам я теплотехник по образованию конечно, но экспериментировать не хочу. Мистификатор поставил кулек от Мишимото в обратку тосола вроде. Значит тосол охлаждает масло коробки? Можно ли как то напрямую? Есть ли готовые решения или в качестве бреда можно ли установить два кулера параллельно? Ну и в качестве бонуса где подглядеть готовую систему охлаждения масла двс.

 

Самые мои большие опасения связаны лишь с тем, что я боюсь перекрутить коробку. И потому хотелось бы максимально себя и ее обезопасить без Айпити - это самый что ни наесть крайний вариант.

 

Еще раз выражаю всем форумчанам человеческую благодарность за помощь в данном вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но. У меня Sh, а не SG и интеркулер другой конструкции (там нет У-пайпа от турбы до входа в интеркулер - турба смотрит наверх и дует сразу в него, что я считаю совсем неэффективным с точки зрения гидравлики), но суть я уяснил. Будем ставить Process west на втором этапе.

Да, у меня типтроник, т.е. автомат только с секвенталкой, без 1, 2, 3, L режимов. Обратить внимание на АКПП это "дуть с верхов, а не с низов?"И еще один вопрос. Можно ли перешить коробку так, что бы на D был режим S, а в секвенталке не было бы переключения при достижения отсечки?

 

Значит первым этапом ЧВН + нулевик, большая самка (всасывание турбины), трехпортовый соленоид и охлаждение? А уж после VF-52 и интеркулер?

 

Теперь мой вопрос об охлаждении, в виду того что он напрямую завязан в теме 300-320 сил для АКПП, я надеюсь модераторы не переместят тему.

Итак, как МАКСИМАЛЬНО эффективно осуществить охлаждение коробки и двидки?Сам я теплотехник по образованию конечно, но экспериментировать не хочу. Мистификатор поставил кулек от Мишимото в обратку тосола вроде. Значит тосол охлаждает масло коробки? Можно ли как то напрямую? Есть ли готовые решения или в качестве бреда можно ли установить два кулера параллельно? Ну и в качестве бонуса где подглядеть готовую систему охлаждения масла двс.

 

Самые мои большие опасения связаны лишь с тем, что я боюсь перекрутить коробку. И потому хотелось бы максимально себя и ее обезопасить без Айпити - это самый что ни наесть крайний вариант.

 

Еще раз выражаю всем форумчанам человеческую благодарность за помощь в данном вопросе.

Не важно какой кузов и как те трубы называются. Суть - облегчить впуск, а суть облегчения впуска на данном этапе - увеличить подачу воздуха на средних оборотах и таким образом поднять момент. В этом смысле нулевик в штатном корпусе (а другой пока ставить смысла не вижу) мало полезен. Он обычно может дать некоторую (1.5-2-3%) прибавку пиковых знаний мощности на самых верхах, что в нашем случае не принципиально.

По автоматам подсказать затрудняюсь. На своих машинах предпочитаю ручку, а чужими не занимаюсь. К тому же с точки зрения надежности/защиты такая перешивка вряд ли оправдана.

По маслу ДВС и АКПП темы здесь есть. Ставить нужно кулеры (радиаторы) а их размеры и способы подключения разнятся в зависимости от задач и конкфигурации установки. Радиатор масла ДВС обычно подключают через проставку под маслофильтр. При этом штатный тосольный обменник либо удаляется, либо глушится. В зависимости от наличия тех или иных деталей (центральные болты, проставки) и менста протяжки шлангов. Это лучше смотреть по месту. Оснавная сложность - как протянуть шланги как можно дальше от выпускного коллектора и при этом сделать их как можно короче. Это, кстати, вечный вопрос. Поэтому и говорю, что сначала надо посмотреть и потрогать, а потом возвращаться к теме установки.

Подглядеть можно на форуме и в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит первым этапом ЧВН + нулевик, большая самка (всасывание турбины), трехпортовый соленоид и охлаждение? А уж после VF-52 и интеркулер?

 

Теперь мой вопрос об охлаждении, в виду того что он напрямую завязан в теме 300-320 сил для АКПП, я надеюсь модераторы не переместят тему.

Итак, как МАКСИМАЛЬНО эффективно осуществить охлаждение коробки и двидки?Сам я теплотехник по образованию конечно, но экспериментировать не хочу. Мистификатор поставил кулек от Мишимото в обратку тосола вроде. Значит тосол охлаждает масло коробки? Можно ли как то напрямую? Есть ли готовые решения или в качестве бреда можно ли установить два кулера параллельно? Ну и в качестве бонуса где подглядеть готовую систему охлаждения масла двс.

Значит ЧВН - последним а не первым этапом, про нулевик вообще забыть невсегда до постройки мотора 1000+, я же по пунктам расписал что 1 что 2 что....далее

 

по коробке, способов прошить коробку нет, нигде

и в обратку тосола кулер поставить не возможно - невлезет, вообще тосол не охлаждает АТФ, охлаждает воздух проходящий сквозь кулер.

Кулер рекомендую ставить до штатного теплообменника, иначе зимой АТФ непрогреть до рабочей температуры. Да, все маслокулера обязательно через термостаты, иначе вреда будет больше чем пользы.

Извини, но после твоих вопросов создалось впечатление, что ты нахватался каких-то слов поверхностных, но в корне не понимаешь техники исполнения этого. Перечитай неторопясь... Ну как можно в обратку тосола(резиновый патрубок) запихать алюминиевый радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Значит ЧВН - последним а не первым этапом.." - понял.

 

"Да, все маслокулера обязательно через термостаты, иначе вреда будет больше чем пользы." - Учту, спасибо!

"Извини, но после твоих вопросов создалось впечатление, что ты нахватался каких-то слов поверхностных, но в корне не понимаешь техники исполнения этого..." - не совсем чтобы я был безнадежен, но знаний мало. А после знакомства с кучей народу, которые так или иначе занимались доработками у меня больше непонимания ибо у всех опыт сильно разница, а толковых людей не так уж и много.

 

"Перечитай неторопясь... " - подскажите, пожалуйста, где - я исправлюсь :)

 

 

начать с всего того что нарыл

1- тормоза

2- распорки

3- маслокулеры

4- приборы

5- бензонасос и выпуск от турбины

6- в заключении улитка IHI VF-52 и прошивка

в итоге 300+, коробку оставить в покое, если свои мозги на месте - ничего ей не будет, только обязательно маслокулер и датчик температуры АТФ

Свои мозги это мозги коробки или речь идет о моем отношении к коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Перечитай неторопясь... " - подскажите, пожалуйста, где - я исправлюсь :)

 

Свои мозги это мозги коробки или речь идет о моем отношении к коробке?

прямых ссылок недам, поищи те-же статьи Мистификатора под заголовком "ожлаждАйс" и тут и на сти-клубе, они дублированны, и других тем много.

а про "свой мозги" я говорил про те что на плечах, самый главный враг автомобиля - его хозяин, тем паче некомпетентный.

Например установка датчиков температуры масла ДВС и АКПП даст тебе полную картину не только о перегреве, он и неменее важно - когда уже можно отжечь или еще не стоит. Т.е. если АТФка ниже 70° и\или масло ДВС ниже 80° газ в пол давить нельзя.

Неторопись с тюнингом, больше изучай, пока картина не станет полностью ясной, иначе выкинешь кучу денег в никуда, и нагородишь много ненужного а то и вредного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, на планируемые 300 по коробке можешь ограничиться маслокулером и все. Езди не бойся. Мне не удалось порвать 4ст коробас даже без куля, и кстати старты с двух педалей ему не страшны. В пределах разума конечно., не надо ее по пол часа держать на двух педалях. Зажал, надулся, отпустил. Меняй масло раз в 20-25тыс и все будет ок. На удивление крепкий коробас. Пробег машины какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, на планируемые 300 по коробке можешь ограничиться маслокулером и все. Езди не бойся. Мне не удалось порвать 4ст коробас даже без куля, и кстати старты с двух педалей ему не страшны. В пределах разума конечно., не надо ее по пол часа держать на двух педалях. Зажал, надулся, отпустил. Меняй масло раз в 20-25тыс и все будет ок. На удивление крепкий коробас. Пробег машины какой?

Сейчас 25. Машину купил с пробегом 14,5. Как ее крутил хозяин не знаю. Пока думаю первую замену сделать на 30. Все равно я хочу так сказать спать спокойно, а как я уже понял раз на раз не приходится. У тебя крепкий, а вот у жетона вроде быстро нагнулся.. Все равно лучше перестраховаться)

 

Спасибо!

 

subapaul, на планируемые 300 по коробке можешь ограничиться маслокулером и все. Езди не бойся. Мне не удалось порвать 4ст коробас даже без куля, и кстати старты с двух педалей ему не страшны. В пределах разума конечно., не надо ее по пол часа держать на двух педалях. Зажал, надулся, отпустил. Меняй масло раз в 20-25тыс и все будет ок. На удивление крепкий коробас. Пробег машины какой?

И главное какой кулер то брать на движку и АКПП? Или лезть в соответствующие темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, 25 вообще не пробег:) Поставь кулер, поменяй масло и жги спокойно:) Когда умрет (что маловероятно) тогда и будешь по факту ломать голову как его усилить. А пока езди наслаждайся. Он реально вечный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит ЧВН - последним а не первым этапом, про нулевик вообще забыть невсегда до постройки мотора 1000+, я же по пунктам расписал что 1 что 2 что....далее

Ты не путай человека. Работы по машине - это одно, а по мотору - другое. Может человек по прямой ездит и распорки ему даром не нужны..

А может ему родной раздутой турбины хватит. Зачем 52-ю покупать с ограничением в 300 сил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит ЧВН - последним а не первым этапом, про нулевик вообще забыть невсегда до постройки мотора 1000+, я же по пунктам расписал что 1 что 2 что....далее

Ты не путай человека. Работы по машине - это одно, а по мотору - другое. Может человек по прямой ездит и распорки ему даром не нужны..

А может ему родной раздутой турбины хватит. Зачем 52-ю покупать с ограничением в 300 сил?

 

Хотелось то бы 320 сил если автомат потянет. Мне многие пишут что 350 слихвой и с моментом вроде тоже норм, главное не дуть с низов. Я согласен на 52. Распорки я уже ставлю - это обязательно. По прямой редко получается ездить, да и неуправляемая ракета класса "земля-земля" мне не нужна)) Нужен полноценный агрегат, но с этой коробкой!

 

subapaul, 25 вообще не пробег:) Поставь кулер, поменяй масло и жги спокойно:) Когда умрет (что маловероятно) тогда и будешь по факту ломать голову как его усилить. А пока езди наслаждайся. Он реально вечный.

Так какой кулер то?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, послушай меня. После прошивки мотора ты не узнаешь свой автомат. Настолько он тебе понравится. Оставь его в покое :) Хочешь вф52? Я за, у меня такой же конфиг был, было вкусно. Но и на сток тд04л она ехала ой как приятно. Рекордов конечно не ставил, но тащил он ну оочень класно и с самого низу. Езда на моменте в городе это то что нужно на автомате. 2-2.5 тыс, а он тащит как паровоз. Прошейся на родной турбе и выхлопе, машину не узнаешь. Цена вопроса 25-30тыс, это даунпайп с обмоткой и работой+настройка. По соотношению цена\эффект это бомба.

 

Может и не захочешь потом никаких 300-320)) там будет очень смачный низ и середина. Для автомата то что нужно. И на этом можно ездить очень шустро и приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

subapaul, послушай меня. После прошивки мотора ты не узнаешь свой автомат. Настолько он тебе понравится. Оставь его в покое :) Хочешь вф52? Я за, у меня такой же конфиг был, было вкусно. Но и на сток тд04л она ехала ой как приятно. Рекордов конечно не ставил, но тащил он ну оочень класно и с самого низу. Езда на моменте в городе это то что нужно на автомате. 2-2.5 тыс, а он тащит как паровоз. Прошейся на родной турбе и выхлопе, машину не узнаешь. Цена вопроса 25-30тыс, это даунпайп с обмоткой и работой+настройка. По соотношению цена\эффект это бомба.

 

Может и не захочешь потом никаких 300-320)) там будет очень смачный низ и середина. Для автомата то что нужно. И на этом можно ездить очень шустро и приятно.

Да я верю, дружище!) Это уже дело принципа наверное. Крутить стоковую в пик не советуют - смотрел в теме которую ты и создал.

 

Я верю что мне понравится, но хочу ВФ-52. Подскажи как автомат оберечь при указанных силах) Кулек какой? Какой термостат и прочее. И еще. Если мне прошьют сток турбу и ДП я же потом без проблем перешью под ВФ-52 у мастера? Он не скажет что мол только дров наломали и т.д. и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...