Перейти к контенту

Не едет.


Леха2

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Только взял фрика 2 л механика 10 года 150л.с. До него, только не смейтесь , катался на двухлитровой омеге 90го года на автомате. Форь прошло 23т.км, состояние- новье то у дилеров книжка на руках. Но по езде непонятно как-то.Динамики нет даже по сравнению с омегой 23ех летней давности.Подскажите плиз что может быть, или надо ее просто раскатывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Всем привет. Только взял фрика 2 л механика 10 года 150л.с. До него, только не смейтесь , катался на двухлитровой омеге 90го года на автомате. Форь прошло 23т.км, состояние- новье то у дилеров книжка на руках. Но по езде непонятно как-то.Динамики нет даже по сравнению с омегой 23ех летней давности.Подскажите плиз что может быть, или надо ее просто раскатывать?

Любишь погонять?Ты попал.Как же ты его раскатывать собрался? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха2, не кажется. Омега была класса Евро-0, никаких экологических ошейников, нажал и поехал. Для меня было откровением когда я прокатился на пассате 93г.в. с 1.8 и механикой, он реально подрывает на фоне новых жутких экологических коробочек)))

Хочешь чтоб ехало? Надо брать турбу, удалять каты и шить. Тогда будет приятное ощущение "едущего" мотора.

 

Ну или хотя бы 2.5 атмо на ручке, он более менее в спину толкает на небольших скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно постоянно ездить на моменте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе не гонщик, иотдаю себе отчот что взял хороший, добротный, полноприводный сарай ,а не спорткар, новсе же это СУБАРУ. Нет ли там какой приблуды типа адаптивность под водителя или еще ченить.До меня на ней дядька старой закалки ездил, и по ходу больше 60-ти ваще неразгонялся. Ребята знакомые из сервиса советуют клемму с аккума минут на 20 снять, но мне чота не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята знакомые из сервиса советуют клемму с аккума минут на 20 снять, но мне чота не хочется.

да чушь... эта фишка прокатывает только на автомате... а у вас ручка... попытайтесь переключать передачи в диапазоне 3700... или когда там макс.круть. момент...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И нафига тогда налоги платить за150 задушенных кобыл.Спасибо все понял , буду раскручивать. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе не гонщик, иотдаю себе отчот что взял хороший, добротный, полноприводный сарай ,а не спорткар, новсе же это СУБАРУ. Нет ли там какой приблуды типа адаптивность под водителя или еще ченить.До меня на ней дядька старой закалки ездил, и по ходу больше 60-ти ваще неразгонялся. Ребята знакомые из сервиса советуют клемму с аккума минут на 20 снять, но мне чота не хочется.

Матрос прав, автоматные машины адаптируются под езду. Ездишь спокойно, она тупит и разгоняется до сотки за час. Пошустришь, она просыпается и делает сотку за 60минут)))

Клемму скинь, адаптация мотора скинется и будет чуть пошустрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, у топикстартера меховой форь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, за шесть лет первый раз слышу про адаптацию мотора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, в курсе. Поэтому и говорю что такое есть только на атоматах.

 

Рустам, за шесть лет первый раз слышу про адаптацию мотора...

Где то заправляешься гавешками, либо жарко, либо все вместе и много, и моторчик начинает где то детонить. Мозги откатывают зажигание сберегая мотор от пагубных последствий детонации, после чего вносится долговременная коррекция по зажиганию и машинка уже не держит угол который могла бы. При обнулении мозга, все адаптации набираются заново. Если в баке нормальный АИ95, то после обнуления машинка поедет лучше. До первой козлячей заправки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про зажигание соглашусь.. но это припарка.. топикстартёру перепрошЫваться прямая дорога.. экологию срезать... може кобыл пять-восем и добавит... и кондицЫонер выключать, если гонять жаждет... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, а оно шьется? Слышал только про какого-то саратовского Кулибина..

Да и только то, что галку в опроснике снимает, чтобы чеки не лезли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, по идее на атме должно ощутимо чувствоваться. Она и так и так не едет, а тут еще и "назвенела" Надо попробовать скинуть клемму. Или подключить ноут и сбрсить ЭКУ. Про прошивку согласен, каты выкинуть, дроссель хотя бы поправить и уже поярче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это всё плацебо... максимум что можно отжать, это десятку кобыл... машину сушЫть нужно.. обшивка, запаска, сиденья, магнитолла и динамики.. уменьшение подресорренных и неподресорренных масс... аэродинамика - реллинги убрать, противотуманки убрать, отверстия заделать заподлицо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это всё плацебо... максимум что можно отжать, это десятку кобыл... машину сушЫть нужно.. обшивка, запаска, сиденья, магнитолла и динамики.. уменьшение подресорренных и неподресорренных масс... аэродинамика - реллинги убрать, противотуманки убрать, отверстия заделать заподлицо...

Да ты,Андрей,аскет.Под задницу доску с гвоздями.Полетит. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это всё плацебо... максимум что можно отжать, это десятку кобыл... машину сушЫть нужно.. обшивка, запаска, сиденья, магнитолла и динамики.. уменьшение подресорренных и неподресорренных масс... аэродинамика - реллинги убрать, противотуманки убрать, отверстия заделать заподлицо...

Еще сменить выпускной коллектор и выпуск от ХТ. + Подвеска и жесткость кузова - это поможет поднять среднюю скорость.

Да, и капот сменить. Еще колесики поменьше.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это всё плацебо... максимум что можно отжать, это десятку кобыл... машину сушЫть нужно.. обшивка, запаска, сиденья, магнитолла и динамики.. уменьшение подресорренных и неподресорренных масс... аэродинамика - реллинги убрать, противотуманки убрать, отверстия заделать заподлицо...

Почему плацебо? Коррекция отклика на газ очень заметна. Одно дело когда ты нажал и получил результат когда уже ехать то и не надо, и совсем другое когда отклик моментальный. Это есть, работает и однозначно не плацебо. Удаление катов чуть облегчит дыхание мотора. Попробуй дышать через подушку? Вроде и дышится, да как то хреново да?)) Ну и плюс свои заморочки настройщиков. В сумме поедет приятнее. Каких то огромных прибавок ждать не стоит конечно, но поведение мотора поменяется 100%

Ну а по уму конечно надо брать турбик :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще колесики поменьше.

может наоборот побольше...??? думато 215\55\17 побыстрее поедет, чем 205\70\15..???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще сменить выпускной коллектор и выпуск от ХТ.

Вот это вредный совет. Будет только хуже. Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще колесики поменьше.

может наоборот побольше...??? думато 215\55\17 побыстрее поедет, чем 205\70\15..???

 

Если вес один, то быстрее будет только в поворотах. Ибо диаметр тот же практически. Кроме того, теоретически на высокой скорости отрицательно скажется ширина, которая увеличивает сопротивление качению (мотор-то слабенький).

А вот если поставить колеса не только с меньшим профилем, но и меньшего диаметра, и меньшего веса (скажем, 215/45/17 или 205/50/17), то динамика будет лучше. Максималка может при этом и не снизиться, а если и снизится, то самую малость (может кто-то помнит, что ВАЗ2108 достигал максимальной скорости не на пятой, а на четвертой передачи). Спидометр будет подвирать (причтно льстить :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще надо оставить скотиняку в покое и купить изначально более интересную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще надо оставить скотиняку в покое и купить изначально более интересную версию.

предлагаю на этом и остановится... и не смущать топикстартёра...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще надо оставить скотиняку в покое и купить изначально более интересную версию.

предлагаю на этом и остановится... и не смущать топикстартёра...

 

Согласен, его и так уже загрузили по самую макушку. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...