Jump to content

Субару вновь подтвердила свой статус.


AlexLamp
 Share

Recommended Posts

Видео для соискателей кроссоверов и для тех, кто сомневается в СОВРЕМЕННЫХ технологиях Субару.

Link to comment
Share on other sites

Резина у всех одинаковая?

Почему ауди с его квадро не пригласили?

Link to comment
Share on other sites

Ауди вообще не забралось бы на уклон. Привод слабоват у Ку3, как у конкурента Субару.

И ещё: Здесь представлены ценовые конкуренты Форю.

На заметку, Вадим.... Них ферштейн. :super_smilies031:

Link to comment
Share on other sites

Резина у всех одинаковая?

что, может быть чтото хуже Фориковского Бриджа?
Link to comment
Share on other sites

Резина у всех одинаковая?

что, может быть чтото хуже Фориковского Бриджа?

 

Фориковская Йокогама.
Link to comment
Share on other sites

Все машины в стоке и одной ценовой нише. Прошу не приплетать более дорогие аппараты.

Link to comment
Share on other sites

проплаченное видео...

+++++++++

Как-то по детски смотрится)

Link to comment
Share on other sites

Интересный аргумент, а главное обширный и смысловой.

Link to comment
Share on other sites

4 колеса крутятся у всех. Заехал только один. В чем фокус? Либо на попу больше момента передалось, либо рекламный ролик Субару.

 

Интересный аргумент, а главное обширный и смысловой.

Видео, собственно, тоже тот еще показатель обширности и смысла...
Link to comment
Share on other sites

Так же странно почему, кто-то из инженеров гениален, а кто-то просто инженер. В этом и ответ.

Link to comment
Share on other sites

Интересный аргумент, а главное обширный и смысловой.

Так когда у тачки все 4 колеса вертятся(вроде у мазды было), то тут уже дело в резине(понятно, что у фори говно, но видать лучше подошла), а не в мега приводе. Подобных видео и про бмв, и про ауди полно. Вот у меня пример был.. Я РРС засадил(причем днищем ничего не касался) там где на форе без вопросов ездил... так вы будете утверждать, что форя лучший проходимец чем РРС? дело было чисто в резине. Да и многое на таких роликах зависит от водителя, хочет он проехать или нет.

Я тоже люблю субару, но откровенную шнягу нет)

 

Так же странно почему, кто-то из инженеров гениален, а кто-то просто инженер. В этом и ответ.

Я скоро буду плакать)))
Link to comment
Share on other sites

...

я конечно понимаю, что степень оглупления россиян достигла максимума, а курс теормеха никто в этой стране не учит.

Но хотя бы курс физики в объеме средней школы кто-нибудь учил ?

 

Что такое ВЕС автомобиля и как это влияет на движение по скользским поверхностям, никто не догадывается ? И то, что внедорожные "достижения" Форестеров во многом определяются его мЕньшим, чем у конкрентов, весом, забыли ?

 

Форестер легче конкурентов, именно поэтому он идет на бездорожье там, где "садятся" более крутые во внедорожном отношении авто, поэтому взбирается на горки там, где другие беспомощно буксуют.

Link to comment
Share on other sites

Ну и напоследок: резина-не резина, вес-не вес.... владельцу все равно какой вес у автомобиля и какая у него резина. Важно другое: в одних и тех же условиях одна машина въедет и поедет дальше, а другие - нет. Форик уже в стоковой комплектации - сбалансированная машина, которая и на шоссе не спасует, и на бездорожье не подведет. В отлтчие от конкурентов. Что и призван доказать данный тест.

Link to comment
Share on other sites

Зря Икс Трайл не пригнали. У него вообще робото собачки из колес выскакивают. Мигом бы вытащили. По крайней мере в Ниссановских роликах вытаскивают. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

...

я конечно понимаю, что степень оглупления россиян достигла максимума, а курс теормеха никто в этой стране не учит.

Но хотя бы курс физики в объеме средней школы кто-нибудь учил ?

 

Что такое ВЕС автомобиля и как это влияет на движение по скользским поверхностям, никто не догадывается ? И то, что внедорожные "достижения" Форестеров во многом определяются его мЕньшим, чем у конкрентов, весом, забыли ?

 

Форестер легче конкурентов, именно поэтому он идет на бездорожье там, где "садятся" более крутые во внедорожном отношении авто, поэтому взбирается на горки там, где другие беспомощно буксуют.

 

Ну нам здесь всем очень повезло, что есть ave123, который знает все про все. Вот еще бы практики чуть чуть... А то временами и обсираем другие авто даже на них не поездив)

Понятно что вес - это преимущество форя перед другими, но вопрос то у меня возник не про крутизну форя, а про такие ролики)

http://www.youtube.com/watch?v=37onbAo7n3w вот видюха из соседней ветки, но там и написано, что добавил газа и поехал. Так что ролики снять можно любые.)

Кстати на всех XC от вольвы в такой ситуации даже газа добавлять не надо.

Link to comment
Share on other sites

Кстати на всех XC от вольвы в такой ситуации даже газа добавлять не надо.

Какие ваши доказательства?

Если флудить по теме видео, то действительно, максимально корректное было бы, соблюдав следующие условия:

- одинаковая резина;

- несколько заездов на каждый авто с несколькими водятлами.

Я тут прописные истины, конечно же, излагаю. А то что таких видео наснимать можно мульен :) - это да, вопрос предвзятости.

 

Миру мир, ребяты! Ну что вы перед праздником-то... не стоит оно того!

Link to comment
Share on other sites

Кстати на всех XC от вольвы в такой ситуации даже газа добавлять не надо.

Какие ваши доказательства?

Если флудить по теме видео, то действительно, максимально корректное было бы, соблюдав следующие условия:

- одинаковая резина;

- несколько заездов на каждый авто с несколькими водятлами.

Я тут прописные истины, конечно же, излагаю. А то что таких видео наснимать можно мульен :) - это да, вопрос предвзятости.

 

Миру мир, ребяты! Ну что вы перед праздником-то... не стоит оно того!

 

Опыт владения хц90 и эксплуатации хц70 - вот мои доказательства)) Ну это про видео с диагоналкой.

Там просто при диагоналки колодки вступают в работу практически мнгновенно.

Link to comment
Share on other sites

А вот ролик для любителей Тойот.

Ну уж на этом видео видно конкретно кто есть кто!

Link to comment
Share on other sites

Странно, что Вензы не было. Хотя она, скорее, конкурент Outback-у

Link to comment
Share on other sites

Странно, что Вензы не было. Хотя она, скорее, конкурент Outback-у

Это каким же местом? ;)

Link to comment
Share on other sites

На этом месте видно, что за рулём явно дебил и видео полная заказуха!

Link to comment
Share on other sites

Это каким же местом? ;)

Имеется ввиду, что Венза универсал повышенной проходимости.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...