AlexLamp Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 i66 Это как в Аватаре? А ещё есть такие люди, которые так покупают машины(даже тест-драйвы не проходят), а потом плачутся и хают машины на которых катают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Globusdb Опубликовано 14 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 i66 Это как в Аватаре? А ещё есть такие люди, которые так покупают машины(даже тест-драйвы не проходят), а потом плачутся и хают машины на которых катают. Не,я думаю просто большинство людей полагаются на качество не хуже чем было в последнем авто(думаю мой вариант) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 Не,я думаю просто большинство людей полагаются на качество не хуже чем было в последнем авто(думаю мой вариант)Не знаю, мне мой Аутбек нравится. Всё что он может, вполне меня устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 Когда пересел из своего турбофорика в Форд Эдж (3.5, 285 л.с., 7.6 до 100), то первое время рука тянулась к сигаретам на разгоне. И плакал, плакал, плакал... А когда временами садился в Х-трейл (2.5 варик), то на разгоне до 100 натурально успевал достать пачку, вытащить сигарету, убрать пачку, прикурить и убрать зажигалку. Поплакать времени не оставалось, правда... Просто занят был :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 парни, ну не всё меряется секундами до сотни.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 парни, ну не всё меряется секундами до сотни.. Безусловно, ты прав... :( как всегда... :( НО!!! разгон и кайф - точно секундами!!! :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анна Викторовна Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 НО!!! разгон и кайф - точно секундами!!! :) :) матрос, ты умница! Poputchik, простите....а эта фраза точно к автомобилям относится :wub: Я любя, не бейте больно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 матрос, ты умница! Poputchik, простите....а эта фраза точно к автомобилям относится :wub: Я любя, не бейте больно :D За что? Это ко всему относится. Если счет пошел на минут - это уже рутина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 дело не в секундах, просто лень с собой возить ведро адреналина, а так он всегда с собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анна Викторовна Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 Poputchik, i66 :air_kiss: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 Безусловно, ты прав... :( как всегда... :( НО!!! разгон и кайф - точно секундами!!! :) :) Ибо в некоторых машинах пока разгонишься, можно состариться, заболеть и умереть:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Боулер Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 Мне кажется,для большой семьи(ну 4 человека минимум)-лучше ГЧ.Я бы,пожалуй,тоже взял,но моя семья-всего трое) Единственное,что напрягает в ГЧ-это очень плохой "лосиный тест"-в ютубе есть. Может это и заказ,но как-то страшновато... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 Единственное,что напрягает в ГЧ-это очень плохой "лосиный тест"-в ютубе есть. Может это и заказ,но как-то страшновато... очень мало машин с высоким клиренсом выполнят так называемый "лосиный тест", на то он и высокий центр тяжести... а вот настоящий ЛОСИНЫЙ ТЕСТ, они выполнят на 4 с плюсом.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 очень мало машин с высоким клиренсом выполнят так называемый "лосиный тест", на то он и высокий центр тяжести... а вот настоящий ЛОСИНЫЙ ТЕСТ, они выполнят на 4 с плюсом.. :D Льстьишь им.Сам то выполняешь на 5 с +. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 .Сам то выполняешь на 5 с +. :D ты про то, что я живой остался..?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 Единственное,что напрягает в ГЧ-это очень плохой "лосиный тест"-в ютубе есть. очень мало машин с высоким клиренсом выполнят так называемый "лосиный тест", на то он и высокий центр тяжести...а вот настоящий ЛОСИНЫЙ ТЕСТ, они выполнят на 4 с плюсом.. :D тут дело в историчесском происхождении, абсолютно все пиндосы не умеют поворачивать, им поворачивать вообще ненужно, Нью-Йорк - Лас-Вегас 4400 км прямая в пустыне, да и лосей у них нет на юге, а скунсов они просто давят может за исключением пары-тройки чисто гоночных машин -Dodge Viper, Ford GT-40,Chevrolet Corvette так-что ждать от пиндоса(любого) утонченной управляемости не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 Здесь внесу свои пять копеек. Этот Чир производился совместно с мерседесом, поэтому его ходовые качества, так же и внешний вид и т.п. улучшены немцами. В связи с этим он едит и тормозит, лучше аналогичных америкосов. А вот новая модель (уже без меренов), внешне вообще убогий кореец. По ходовым качествам не знаю, так как машина новая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 парни, ну не всё меряется секундами до сотни.. Конечно! От 0 до 100 это для стритрейсеров и светофорных гонщиков. А вот от 100 до 150 при обгонах на трассе, это актуально. ты про то, что я живой остался..?? А лось нет. Здесь внесу свои пять копеек. Этот Чир производился совместно с мерседесом, поэтому его ходовые качества, так же и внешний вид и т.п. улучшены немцами. В связи с этим он едит и тормозит, лучше аналогичных америкосов. Чир производился на платформе предыдущего ЭМЭля. Тоже не шедевра ни разу. Ни по надежности, ни по управляемости. Новый Эм Эль уже получше. Хотя управляемость тоже не айс. Но новый Чир к новому Эм Элю отношения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 ты про то, что я живой остался..?? Не думай так уж плохо обо мне.Мы же про лосинный тест.А что живые остаёмся,только радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Globusdb Опубликовано 16 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 Лосиный тест который все видели полный развод.... о чем есть информация в интернете. Никому так и неудалось его повторить, что уже странно и говорит о том что это заказуха. Информация даже есть на форуме по jjep. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Боулер Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 Лосиный тест который все видели полный развод.... о чем есть информация в интернете. Никому так и неудалось его повторить, что уже странно и говорит о том что это заказуха. Информация даже есть на форуме по jjep. Я не знал... Ну значит неплохое авто-кому по средствам и нравится-надо брать!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) Я как раз являюсь владельцем аута 3.6 и большлго индейца 3.0 овер. 12гЕсли бы сейчас покупал машину, взял бы джип без раздумий. Аут конечно легче(это очень чувствуется), шустрее джипа и собраней, но джип кайфовей.Кстати ща дорестайл джипы 3.0 овер отдавали по 2.1млн. Аут 3.6 2млн. Тут даже не очем говорить)Джип зимой залезает дальше аута, летом не было возможности сравнивать.Он турбо дизель, но его хрен чипанешь.Рейка там тоже расходник, как и задние пневмо балоны(чистят на каждом то) брат брал джипа пораньше меня и у него на 80т задний правый лопнул, поменяли по гарантии.Подвеска немного расхлябаная(для пневмы), но рулится он достойно, если сравнивать с одноклассниками, так вообще отлично. Я даже был приятно удивлен. Правда у меня спорт пакет, но отличие только в аммо.Бывают вылезают мелкие косячки, но ничего криминального. Фильтра на джип дороже, чем на аут, но колодки дешевле. Да и ребята не надо свои догадки и домыслы выдавать за действительность. Изменено 20 Января 2014 пользователем kea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Да и ребята не надо свои догадки и домыслы выдавать за действительность. однако, любой форум это подборка догадок и домыслов, даже мнение владельца субьективно и выражает личное имхо, не более... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анна Викторовна Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Еще маааалюсенький + к ждиповским фишкам. Вчера загорелся датчик, что омывайка на минимуме. Приятно. Потому как на Форике она имела обыкновение заканчиваться в самый неподходящий момент. А вот с круз-контролем что-то не дружу. Видать мануал читать придется :) На Форе проще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Так Джип и тормозит хуже Аутбека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.