Перейти к контенту
  • 0

Какой фоздушный фильтр поставить?


sleming

Вопрос

 здравствуйте люди подскажите какой фильтр поставить? В экзисте их куча http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3160138E&sr=-4 а что взять хрен знает. Оригинал не интересен ставил два раза засирается за 2000, а я фильтр меняю каждые 5000 с заменой масла так зачем переплачивать. Интересно какой по размерам и по качеству получше подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

в новосибе вулканы проснулись?

пол-года фильтру - девственно чист

ставил всегда сток, в последний раз предложили то-ли мале то-ли манле, вообщем обе конторы тюнерам хорошо известны, фильтры не хуже стока и чуть дешевле

а экзист - помойка, ничего из этого перечня хлама (может за исключением манн) я бы и даром не поставил, соскабливай их потом с турбины, хотя не поможет, она сдохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну судя по тому что в сибири ветра преобладают западные то от вас всю грязь сюда несет. Не справляется оригинальный фильтр поэтому зачем платить в три дорого если можно чаще более дешевый менять. Да и про качество оригинала скажу что не очень я его стал встряхивать об руку а он пополам сломался. До этого ни один дубль от других машин так не ломался. Тот фильтр который тебе ставили скорее всего Meyle и в списке он тоже есть причем в середине ценника. Что ты такого более качественного чем в этом списке нашел мне интересно поделись. Или просто охота похаить экзист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

послушай, Mahle и Manley я как-то отличу от какого нибудь Meyle

до экзиста мне по барабану

поинтересуйся где сейчас делают оригинальные фильтра для субару - мексика, дальше только таджикистан, вот поэтому он у тебя и сломался

а грязный он, это значит что он работает, а не то что он плохой, плохой он будет как я написал выше, когда турбина его засосет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 здравствуйте люди подскажите какой фильтр поставить? В экзисте их куча http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3160138E&sr=-4 а что взять хрен знает. Оригинал не интересен ставил два раза засирается за 2000, а я фильтр меняю каждые 5000 с заменой масла так зачем переплачивать. Интересно какой по размерам и по качеству получше подходит?

В этом случае оптимален вариант отсутствие фильтра. Не засрется никогда. А так Nipparts J1 321 008. Он с маслянной пропиткой и в метталической рамке как оригинал (не в сосет), цена 180 р, можно менять каждые 2000 т.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо а по размеру он встает хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо а по размеру он встает хорошо?

Вроде как проблем не было

Выглядит вот так: http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150875601.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня менял, по заказ-наряду Mahle LX 307

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

за 3 года использования форя использовал несколько фильтров,

один раз решил попробовать Sakura если заказыввать то стоит 125 рублей, пропитан маслом, в железном каркасе, dsukzlbn почти как оригинал...поэтому после купил штук 5 и катался)))

про оригинал понятно стоит 600 рэ ну не выгодно)

так же использовал разок Micro тоже пропитан и в железном каркасе...но стоит по дороже сакуры...но его больше не брал)

Изменено пользователем Pozyatiff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня менял, по заказ-наряду Mahle LX 307

На фото в тырнете он в метталической рамке. В реале так? А то покупал Mahle, а они в пластиковой рамке, но маслом пропитаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На фото в тырнете он в метталической рамке. В реале так? А то покупал Mahle, а они в пластиковой рамке, но маслом пропитаны.

недавно ставил Mahle он в пластике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заметил что воз.фильтр быстро забивается.Думаю поставить фильтр с нулевым сопротивлением,типа K&N,так-как его проще обслуживать,да и движок лучше дышит.На предыдущих авто такие стояли.Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Думаю поставить фильтр с нулевым сопротивлением,типа K&N,так-как его проще обслуживать,да и движок лучше дышит.

сколько стоит, цена обслуживания?

на счет "легче дышит" - думаю миф, а на атмосфернике - дак просто небылица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"лучше дышит" - пропускает микрочастицы пыли - смерть мафа.

Чаще менять недорогой, но качественный неоригинал. Раз в сезон, 4 раза в год.

Ездил с HKS безмаслянным - запарился мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже поставил.Цена 74eu,промывка раз в год,условия и химия вналичии.На прошлых авто с такими фильтрами пробеги были 120ткм-150ткм,никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На прошлых авто не было maf Subaru. Есть мнение, что с пропиткой для нас не гуд.

Хотя у вас пылюги поменьше и всяких "Сакур" китайских еще поискать.

Дороговато, имхо, хотя опяь-же еуропы...

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сколько стоит, цена обслуживания?

на счет "легче дышит" - думаю миф, а на атмосфернике - дак просто небылица.

Дышать мотору легче, просто потому, что сопротивление больших дырок меньше, чес мелких. К атмосфернику это относится так  же, как и к любому другому ДВС. Другое дело, что реальный приход от него на атмосфернике очень мал и появляется обычно только на больших оборотах, где скорость наполнения цилиндров у "нулевика" выше. Да и исчисляется этот приход столь малыми цифрами (5-6% максимум), что для водителя практически не ощутим. Также практически не ощутима прибавка момента на переходных режимах. Искушенный водитель может заметить некоторое улучшение реакции на газ при том же нажатии, что до замены фильтра.

 

Уже поставил.Цена 74eu,промывка раз в год,условия и химия вналичии.На прошлых авто с такими фильтрами пробеги были 120ткм-150ткм,никаких проблем.

Мыть что бы то ни было, наверно, все-таки надо исходя из степени загрязнения, а не из "возраста" грязи. :)

 

Кстати, на заряженных тачках нулевики ставят не потому, что это крута, а скорее потому, что он более компактен, его проще воткнуть и, главное, потому, что "штатных" на такие моторы просто нет. А лепить на 400-сильный мотор фильтр, расчитанный на 230 сил - глупо. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оригинальный фильтр по мере загрязнения. И не надо ничего выдумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оригинальный фильтр по мере загрязнения. И не надо ничего выдумывать.

Совсем засточился. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Совсем засточился. :D

Сток рулит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...