Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Почему загорается джекичан


kasper

Вопрос

В общем не могу разобраться с такой проблемой, на SG5, если прогретую машину запустить и дать поработать на холостых минут 5 то загорается чек, ошибка Р0030, подогрев лямбды.потом после 20-40км пробега чек гаснет, и так с непонятной периодичностью, иногда и не загорается если сидеть и несколько раз запускать.Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Разрешите пару слов ...

 

Из-за низкого качества нашего бензина, да и времени катализатор постепенно умирает. Тут два решения - тупо вырезать или поменять на новый. Оригинал будет стоить как чугунный мост. Есть вариант поставить универсальный, вместе с работой приблизительно 20 тыров. Разрушается катализатор по-разному - либо практически весь вылетает в трубу, либо спекается и мешает выхлопным газам улетучиваться из выхлопной системы. Последний вариант не айс, ибо теоретически газы частично будут возвращаться в двигатель, что впоследствии приведёт к его ремонту. Поэтому при загорании ЧЕКА проверяют проходимость выхлопной системы.

Лямда-зонды умирают реже, но сей факт тоже имеет место быть. Тут только замена.

Ну а по сути вся эта система предназначена сугубо для экологии! Датчики считывают параметры выхлопных газов до катализатора и после. Диаграммы представляют собой некие меандры. В случае несовпадения с заранее прошитыми в память параметрами загорается ЧЕК.

На предыдущей машине (RAV4) загорелся ЧЕК - проверил систему на проходимость, катализатор вылетел в трубу, проходимость в норме. Далее дело техники - обманка (на просторах инета полно решений для каждой модели авто). Есть механические - обращение к токарю, как показала практика, малоэффективные и технические - простая схема с резистором и конденсатором (вставляется в цепь датчика после ката). Можно ещё перепрошить мозги (на соответствие диаграмм), но не советую, ибо спецов мало и результат может быть весьма неожиданным! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем не могу разобраться с такой проблемой, на SG5, если прогретую машину запустить и дать поработать на холостых минут 5 то загорается чек, ошибка Р0030, подогрев лямбды.потом после 20-40км пробега чек гаснет, и так с непонятной периодичностью, иногда и не загорается если сидеть и несколько раз запускать.Кто что подскажет?

Может бенз,а может и лямбда мрёт,может кату хана.Причин достаточно,капаться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверно подогреватель в лямбде дохнет, или цепь его питающая. Он нужен чтобы прогреть дтчик до рабочей температуры, вроде как 400градусов. После того как выхлопные газы прогреют лямбду до рабочей температуры цепь подогрева выключаеться. Если не ошибаюсь, мониториться это по сопротивлению подогреевателя. Соответственно логика наверно такая: машина завелась  лямбда холодная, ее надо подогреть но нечем (либо подогреватель дохнет в самой лямбде, либо на нее не приходит ток подогрева) соответственно чек, как только машина прогрета греть лямбду не надо - чека нет. Необходимо проверить сначала все разъемы идущие до лямбды,  померить на разъеме напряжение приходящее на лямбду, если там все нормально значит сама лямбда. Такая ошибка на работу не сильно влияет,  работать будет как надо (если прогретый мотор) , а при отжиге ECU вобще не смотрит на лямбду (переходит в режим опен луп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

избавляться пора от этой системы (катализатор-лямбда), надоела она машине, вот и вспоминает она и китайскую и японскую мать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из своего опыта смею предположить, что вслед за этой ошибкой вылезет другая,  связанная со вторичкой (например P2441). Нужно только подождать ;-). И как только - так сразу путь держать к Саше А080.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Из своего опыта смею предположить, что вслед за этой ошибкой вылезет другая

за ней третья р2021, потом р2005,  вся экология - зло, резать без наркоза, незадумываясь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

за ней третья р2021, потом р2005,  вся экология - зло, резать без наркоза, незадумываясь

P0030 ошибка по передней (докаталетической лямбде) кат здесь ни при  чем. Но резать надо, даже для профилактики,  на  SG5 давно пора. У меня, когда вырезал, уже болтались соты в выхлопе.

Изменено пользователем CHUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверно подогреватель в лямбде дохнет, или цепь его питающая. Он нужен чтобы прогреть дтчик до рабочей температуры, вроде как 400градусов. После того как выхлопные газы прогреют лямбду до рабочей температуры цепь подогрева выключаеться. Если не ошибаюсь, мониториться это по сопротивлению подогреевателя. Соответственно логика наверно такая: машина завелась  лямбда холодная, ее надо подогреть но нечем (либо подогреватель дохнет в самой лямбде, либо на нее не приходит ток подогрева) соответственно чек, как только машина прогрета греть лямбду не надо - чека нет. Необходимо проверить сначала все разъемы идущие до лямбды,  померить на разъеме напряжение приходящее на лямбду, если там все нормально значит сама лямбда. Такая ошибка на работу не сильно влияет,  работать будет как надо (если прогретый мотор) , а при отжиге ECU вобще не смотрит на лямбду (переходит в режим опен луп)

Так весь интерес в том, что чек загорается на прогретой машине, если ее заглушить и запустить сново через несколько минут.Если сразу поехать то все нормально, ну а если например около магазина сидишь и несколько раз запускаешь то вот тут то он и загорается и начинает еще и круиз моргать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kasper, тебе же ответили, просто скоро лямбда-зонд накроется медным тазом, по началу чек будет то гореть, то нет, потом будет гореть постоянно, заменишь лямбду и будет тебе счастье...проходили это уже))). Лямбду бери от Тойоты, дешевле будет, могу номерок подкинуть, если надо, маякуй...

Изменено пользователем Snop13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Snop13 если не сложно - дай номер тойотовского лямбда зонда. У меня двигатель  EJ25 без турбо.


Kasper, тебе же ответили, просто скоро лямбда-зонд накроется медным тазом, по началу чек будет то гореть, то нет, потом будет гореть постоянно, заменишь лямбду и будет тебе счастье...проходили это уже))). Лямбду бери от Тойоты, дешевле будет, могу номерок подкинуть, если надо, маякуй...

Snop13 если не сложно - дай номер тойотовского лямбда зонда. У меня двигатель EJ25 без турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kasper, тебе же ответили, просто скоро лямбда-зонд накроется медным тазом, по началу чек будет то гореть, то нет, потом будет гореть постоянно, заменишь лямбду и будет тебе счастье...проходили это уже))). Лямбду бери от Тойоты, дешевле будет, могу номерок подкинуть, если надо, маякуй...

Скидывай номер.А что DENSO DOX 0308 с разъемом не подходит, она в exist 4500 стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так весь интерес в том, что чек загорается на прогретой машине, если ее заглушить и запустить сново через несколько минут.Если сразу поехать то все нормально, ну а если например около магазина сидишь и несколько раз запускаешь то вот тут то он и загорается и начинает еще и круиз морг

Прежде чем чего-то менять проверьте приходит ли напряжение на подогреватель, не попала ли вода на разъем лямбды, не закис ли он. Состояние проводов до лямбды. Снимите логи во время ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Датчик 

Toyota 89467-33040 Датчик топливо-воздушной смеси

Провода чуть короче, отпусть одно крепление и норм дотягивается. На 2.5 турбо также вроде, у меня 2,0 турбо.

Изменено пользователем Snop13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Датчик 

Toyota 89467-33040 Датчик топливо-воздушной смеси

Провода чуть короче, отпусть одно крепление и норм дотягивается. На 2.5 турбо также вроде, у меня 2,0 турбо.

У меня уже 4-е года ходит такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем спасибо. будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...