Перейти к контенту
  • 0

FB25 на XV


Freshman

Вопрос

  Здравствуйте, у меня Subaru XV, машина очень нравится, но хочу лучшей динамики ~ 8c до сотни.. Форь, Аут не нравятся, другие марки не рассматриваю. Было принято решение о замене родного FB20 на FB25. Потому как на Форе SJ эти же моторы работают в паре с такой же CVT как и на XV 2.0, тобишь переделок поминимуму. Мотор найден, но от Форя SH 2012 г.в., он тогда на автомате был, а у нового Форя говорят ДВС под вариатор адаптирован. От сюда и вопрос, Подойдёт ли FB25 от SH или же ждать пока появится ДВС от нового SJ или Аута ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

прекратили флуд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

  Думаю, что тема уже не актуальна, всё, что нужно было, я узнал =) как реализую идею, обязательно отпишусь. 

  Всем спасибо  ;)

Александр, а если не секрет, можете мне в личку кинуть что узнали и как идею реализовали ? Пока сам не могу в личку писать - мало сообщений. Тоже на будущее думаю поменять 20 на 25. У меня импреза, но думаю, что 25 и от форя и от ХВ должен встать почти без переделок (если оба однофазки). Для 25 двухфазки уже придется немного шаманить.

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а разве FB25 ставили на XV???? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а разве FB25 ставили на XV???? :blink:

Впервые слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сорри, погорячился, просто только вышел из XVишного форума - там тоже эту тему мусолят потихоньку, вот и приписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а смысл-то всей затеи в чем? поиск призрачного крутящего момента ценой замены ДВС со всеми довесками? не дороговато-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а смысл-то всей затеи в чем? поиск призрачного крутящего момента ценой замены ДВС со всеми довесками? не дороговато-ли?

Смысл очень прост: ингда бывает проще купить контрактник за 60-70 тыр.+ доставка + установка + чип, чем делать более дорогой ремонт старого, да еще менее мощного. И момент там совсем не призрачный при правильном подходе. И "довесков", как я уже писал выше, практически никаких нет, если менять однофазку на однофазку. Итого приблизительный бюджет порядка 80-100 тыр. Дорого, если Вам ремонт выставляют тыщ так эдак на 150-200 ?

Есть подозрения, что как только закончится гарантия (100 т.км.), то могут начаться проблемы с FB. Вот и готовимся к возможной замене.

Да, и просто есть такое понятие, как СВАП. Вот просто хочется.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ингда бывает проще купить контрактник за 60-70 тыр.+ доставка + установка + чип,
 

думаю это не все, ...мозги, коса и неучтенка в приличных объемах

 

 

И момент там совсем не призрачный при правильном подходе.

 

Да, и просто есть такое понятие, как СВАП. Вот просто хочется

может быть согласился, если-бы речь шла о турбовом моторе, хотя и то - вряд-ли. А тут...именно призрачный прирост.

 

 

Дорого, если Вам ремонт выставляют тыщ так эдак на 150-200 ?

а эта инфа либо мифическая, либо очень сильно преувеличенная. За 90т. можно купить новый шорт-блок, в сборе, любой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю это не все, ...мозги, коса и неучтенка в приличных объемах

 

может быть согласился, если-бы речь шла о турбовом моторе, хотя и то - вряд-ли. А тут...именно призрачный прирост.

 

а эта инфа либо мифическая, либо очень сильно преувеличенная. За 90т. можно купить новый шорт-блок, в сборе, любой .

 

У 20 и 25 все абсолютно одинаково по датчикам (однофазки) - коса на 99% не понадобится. Думаю, что заморочек не должно быть. Потому и пытаюсь выяснить, может кто уже менял.

Не призрачный: доделанный впуск/выпуск + чип - на 20 уже пройденный этап. Резал весьма впечатляющий. Осталась тонкая настройка AVCS.

При мне в Плеяде парнишке за стуканувший мотор выкатили 135 тыр. А зачем мне за 90 тыр блок, если я 60 могу взять весь движок в сборе ? Да, и нет у меня цели турбу пихать туда - мне 20 мало, а турба уже много. FB25 с доработками - в самую масть.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А зачем мне за 90 тыр блок, если я 60 могу взять

зачем новый ДВС если на 30% дешевле можно взять кота в мешке - странная логика, хотя последовательная, она объясняет позицию замены 2,0 на 2,5...

ну, да ладно, не мое это, не все в этой жизни я понимаю, да и наверное не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У 20 и 25 все абсолютно одинаково по датчикам (однофазки) - коса на 99% не понадобится. Думаю, что заморочек не должно быть. Потому и пытаюсь выяснить, может кто уже менял.

Не призрачный: доделанный впуск/выпуск + чип - на 20 уже пройденный этап. 

 

Есть где почитать инфу про этот "этап" именно с движками FB ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зачем новый ДВС если на 30% дешевле можно взять кота в мешке - странная логика, хотя последовательная, она объясняет позицию замены 2,0 на 2,5...

ну, да ладно, не мое это, не все в этой жизни я понимаю, да и наверное не нужно...

Ничего странного. Не я этот путь выдумал и я далеко не первый, кто этим путем ходил. Поверьте: свап - наиболее дешевый способ получить прибавку в мощности/моменте, если есть такое желание. Покупайте у проверенных продавцов и не получите "кота в мешке".

Если это "не Ваше", то зачем тогда убеждать в этом тех, кто хочет идти именно этим путем ? )) Эти люди для себя уже все решили и вопрос ставится "что и как делать? ", а не "зачем?"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я за турбу. Если уж морочиться - то по полной. Зато точно есть, ради чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я за турбу. Если уж морочиться - то по полной. Зато точно есть, ради чего.

Капот на XV надо пилить.Хотя видел одну в продаже Импрезку XV в Благовещенске с ноздрёй :) ,но атмо. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Капот на XV надо пилить.Хотя видел одну в продаже Импрезку XV в Благовещенске с ноздрёй :) ,но атмо. :facepalm:

А чего мелочиться то? Фронтальный кулек сразу запилить и будет щастье ))

Только вариатор долго не проживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Полный свап мотор + трансмиссия + фронт + доработка можно легко уложить в четыре сотни тысяч, если мотор не трясти.

Б/у ХВ минус родные агрегаты плюс 400 тыс... Сколько там стоит СТИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это все хорошо, только тема топика "FB25 на XV" ))

Стоимость переделок 20 на 25 будет гораздо дешевле турбы.


Есть где почитать инфу про этот "этап" именно с движками FB ?

В личку Вам написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Я за турбу

понимаешь, есть всё-таки такой подход:

 

 

мне 20 мало, а турба уже много

я лично с ним очень солидарен: к 150-160 поников хочется именно чуть еще, а не 240 ибо убьюсь, потому как они будут всё время подзуживать

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
а не 240 ибо убьюсь, потому как они будут всё время подзуживать

чему там зудеть, неедет турба в стоке, то-ш-н-о-т...  :D

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а не 240 ибо убьюсь,
Чем там убиваться то?)) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хватит уже вам из себя Ивелов Книвелов корячить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто пробовал - всем нравилось.

240 больше, чем 170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хватит уже вам из себя Ивелов Книвелов корячить

Не знаю кто это такой, но так скажу- Еще никто не убился из за того что под капотом есть некий запас. Пусть это будет 250-300лс, это не смертельно, и вовсе не обязывает постоянно топить в пол. У меня жена ездила на заднеприводном автоматном седане с 280лс. Ездила две зимы, а зимы у нас снежные..  И ниче., просто она ездила в пол педальки, аккуратно и ей хватало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Угу. Запас карман не тянет... а пригодиться - может.

Кстати, а кто такой этот крутой мужик, Книвел? И это, как его скорячить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Еще никто не убился из за того что под капотом есть некий запас

ну вот как ты такое можешь утверждать? это надо опросить каждого на турбе, кто ушел из поворота, в кювет, на встречку, намотался на столб/иной объект: а стал бы также ехать, ели бы под капотом было меньше поников?

опять же:

 

я лично с ним очень солидарен

хвала твоей жене и другим водителям, которые, имея табун под капотом, умеют сдерживать правую ногу. а мой личный опыт эксплуатации Гольф ГТи показывает, что не могу

 

как живой пример: на ФМК продают SG1 с мотором 2.5СТИ (возможно видел), потому как предлагают Прадо 120. что это за замена такая?: "успокоился я уже"

 

 

как его скорячить?

очепятка - скорчить

 

 

 

кто такой

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%ED%E8%E2%E5%EB,_%C8%E2%E5%EB

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...