Перейти к контенту
  • 0

FB25 на XV


Freshman

Вопрос

  Здравствуйте, у меня Subaru XV, машина очень нравится, но хочу лучшей динамики ~ 8c до сотни.. Форь, Аут не нравятся, другие марки не рассматриваю. Было принято решение о замене родного FB20 на FB25. Потому как на Форе SJ эти же моторы работают в паре с такой же CVT как и на XV 2.0, тобишь переделок поминимуму. Мотор найден, но от Форя SH 2012 г.в., он тогда на автомате был, а у нового Форя говорят ДВС под вариатор адаптирован. От сюда и вопрос, Подойдёт ли FB25 от SH или же ждать пока появится ДВС от нового SJ или Аута ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ну вот как ты такое можешь утверждать? это надо опросить каждого на турбе, кто ушел из поворота, в кювет, на встречку, намотался на столб/иной объект: а стал бы также ехать, ели бы под капотом было меньше поников?

опять же:

 

хвала твоей жене и другим водителям, которые, имея табун под капотом, умеют сдерживать правую ногу. а мой личный опыт эксплуатации Гольф ГТи показывает, что не могу

 

как живой пример: на ФМК продают SG1 с мотором 2.5СТИ (возможно видел), потому как предлагают Прадо 120. что это за замена такая?: "успокоился я уже"

 

 

очепятка - скорчить

 

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%ED%E8%E2%E5%EB,_%C8%E2%E5%EB

Нет, боюсь мотоциклов. 4 колеса - больше, чем два. Не буду ни корчить, ни корячить его... А мужик - молодец.

 

Не знаю, как у вас, а у меня подход такой: если надо ехать быстро, то еду. Если нет - не еду быстро. Если хочется быстро - еду на площадку.

Так вот, когда надо, то на слабой машине приходится рисковать сильнее. Потому, что знаешь, что если сбросишь - набирать будешь долго. А когда в запасе есть пара сотен "лишних" кобылок такой вопрос не стоит. Многократно замечал, что на атмо-форике прохожу повороты... быстрее, чем на турбо. Почему? Да потому, что это единственный способ сохранить высокую среднюю скорость... от которой и зависит время в пути. А на турбе достаточно просто после поворота задействовать часть "лишнего поголовья". Замешкался в повороте - не беда, бросил лишних пятьдеся кобыл на колеса - и тут же наверстал. Сильно замешкался - тоже не беда, бросил по пятьдесят на каждое... На одной чаше здоровье, на другой - расход топлива. Думаю, ни у кого нет сомнений, в какую сторону склонятся весы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
ну вот как ты такое можешь утверждать? это надо опросить каждого на турбе, кто ушел из поворота, в кювет, на встречку, намотался на столб/иной объект

Да глупости какие то)) Если у человека плохо с ездой, то убиться можно хоть на чем. Запас под капотом тут ни при чем. Мы ж тут не 18ти летние дети, что увидел педаль и нажал не думая башкой.

 

 

хвала твоей жене и другим водителям, которые, имея табун под капотом, умеют сдерживать правую ногу. а мой личный опыт эксплуатации Гольф ГТи показывает, что не могу

ГТИ вообще безопасная машина с железобетонной хваткой, на нем убиться гораздо сложнее чем на какой нибудь приоре с 98лс. Даже не смотря на то что там 200+

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, боюсь мотоциклов. 4 колеса - больше, чем два. Не буду ни корчить, ни корячить его... А мужик - молодец.

 

Не знаю, как у вас, а у меня подход такой: если надо ехать быстро, то еду. Если нет - не еду быстро. Если хочется быстро - еду на площадку.

Так вот, когда надо, то на слабой машине приходится рисковать сильнее. Потому, что знаешь, что если сбросишь - набирать будешь долго. А когда в запасе есть пара сотен "лишних" кобылок такой вопрос не стоит. Многократно замечал, что на атмо-форике прохожу повороты... быстрее, чем на турбо. Почему? Да потому, что это единственный способ сохранить высокую среднюю скорость... от которой и зависит время в пути. А на турбе достаточно просто после поворота задействовать часть "лишнего поголовья". Замешкался в повороте - не беда, бросил лишних пятьдеся кобыл на колеса - и тут же наверстал. Сильно замешкался - тоже не беда, бросил по пятьдесят на каждое... На одной чаше здоровье, на другой - расход топлива. Думаю, ни у кого нет сомнений, в какую сторону склонятся весы... :)

Хорошая машина атмо,меньше расход и по обслуге меньше затрат.+100500 к твоим словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Угу. Запас карман не тянет... а пригодиться - может.

Кстати, а кто такой этот крутой мужик, Книвел? И это, как его скорячить? :)

Не наш человек. Потому как на двух колесах. Наш, это Кен Блок. Его и будем из себя корчить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наш, это Кен Блок. Его и будем из себя корчить.

 

 

воистину..  

 

kenblock.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не наш человек. Потому как на двух колесах. Наш, это Кен Блок. Его и будем из себя корчить.

Пробовал. Пока плохо получается. Но прогресс есть (ну, не большой такой прогрессик). Зимой нормально, а летом не хватает гидравлического ручника. С ним много лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...