McSim Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Всем привет! Решил сделать браслеты на колеса, кому интересно смотрим ниже. На один браслет уйдет: Цепь (для 215 резины режем по 13 звеньев две полоски) Болт М5х50-2шт. Гайка М5-16шт. Гайка М5 (самаконтр.)-2шт Шайба кузовная-8шт Ремень с пряжкой из строй. Магазина-1шт. И так: Берем отрезок цепи и прикручиваем к ней болт через шайбы. Как накрутили 8 гаек, зажимаем вторую цепь самаконтр. гайкой. Ну и соотв. с другой стороны тоже. И просовываем с любой стороны ремень с пряжкой, лишний хвост по факту отрежете. На все уходит минут 10-15. Как все это теперь одеть: Кладем цепь на колесо так, чтоб пряжка распологалась языком вниз, Вытаскиваем ремень, Пряжку просовываем под цепь и затягиваем ее на колесе. Лень было надевать на машине (на улице минус 5 и дождь идет)))) поэт. показал на другом колесе. Да и забыл уточнить, что эти браслеты для штамповок не подходят. Изменено 29 Января 2014 пользователем McSim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 жесть... :blink: :blink: :blink: а ездить не пробовали..?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 Ремни порвуцца, цепочка провернёцца, шайбы не выдержат. Короче, хана суппортам и крыльям :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 McSim Опубликовано 30 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 реклама... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 McSim Опубликовано 30 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 Нет, просто пишут, что порвется итд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 цепь со звеньями 4мм на колесах 215/60R16 в повороте грызет передние подкрылки, те что на фото будет грызть крылья, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 цепь со звеньями 4мм на колесах 215/60R16 в повороте грызет передние подкрылки, те что на фото будет грызть крылья, имхо В первую очередь, погибнет задний аморт, он близко к поверхности баллона . В результате чего, помимо моих двух комплектов, кованных цепей, квадратного профиля, пришлось докупать ещё два дорогущих комплекта цепей, которые крабом одеваются на всё колесо но только с внешней стороны. http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/10709-kolesnye-tcepi/ http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/10882-voprs-pro-tcepi/ McSim Идея хорошая, хотя и не новая. Как резервный вариант. Но исполнение настораживает. Слабые звенья, имхо - пряжка фиксатор и болтик с шайбочками. Када начинаешь серьёзно буксовать и на оборотах под колесом оказывается камень - ударные нагрузки выходят нехилые. У нас вон раз кованная заваренная цепь лопнула и Уважаемому Консту изнутри крыло порвала. Да и у меня цепи рвались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 McSim Опубликовано 1 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 сегодня закопался в снегу по самые яйца, даже цепи не спасли. жесткая диагоналка. Ктож знал, что под полесами метр снега:-) цепи выдержали))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 эдя Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 цепи выдержали))) Что выдержали? Смысл их ставить если не вылез!? :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 МВЮ Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Красивое кино, да и только. Хорошая лопата - верный друг и помощник. :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) сегодня закопался в снегу по самые яйца, даже цепи не спасли. жесткая диагоналка. Ктож знал, что под полесами метр снега:-) цепи выдержали))) Что выдержали? Смысл их ставить если не вылез!? :pardon: Красивое кино, да и только. Хорошая лопата - верный друг и помощник. :acute: Смысел цепей, браслетов и прочих подобных приблуд, в ... чистой и сухой лопате ! ;) И это реально работает !!! И респект топик-стартеру за то, что своими руками и из простых и доступных, что называется ... Но, если снег под брюхом лежалый, плотный, или ледянной горб посредине колеи или занёсённый снегом камень или пень ... на цепях - закапываешся даже быстрее. В высоком снегу, как только потерял ход и сел на пузо, всё - одни цепи вряд ли спасут. Бывает, за счёт хода на цепях удаётся запрыгнуть далеко в целину, особенно если сверху наст, а как только провалился, то всё - рядом то везде "глубоко" и даже - обкопавшись и раскачавшись, наконец вылелезаешь враскачку (или с лебёдкой) и ... снова садишся :D. Вон на "Встреча по отражению межпланетной угрозы" у нас, даже задрав пневму до максимальных 300 !, прекрасно застревал, ложась на пузо, в высоком лежалом снегу простенько-аффтаматный форик на цепях, надетых на все 4 колеса. http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/24869-vstrecha-po-predotvrascheniiu-mezhplanetnoj-ugrozy/ Кстати, специально вчера разглядывал такие браслеты в Джиперском магазине . Пряжки - усиленные и перемычка - не из болтика с шайбочками ... Повертел в руках и купил себе ... ещё один трос-динамику ! :D :D :D (ну, просто у меня и так 5 комплектов цепей ... :facepalm: ) Изменено 5 Февраля 2014 пользователем турЫст Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 вообще не использовал цепи зимой, только летом в грязи с шоссейной резиной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 Только в горах катал. Один раз. Мало. Не прочувствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) вообще не использовал цепи зимой, только летом в грязи с шоссейной резиной О, да !!! Как мне нехватало цепей или хотя бы вот этих самых браслетов в простиГоспади ЛахденПохя-Лумивара. Там все подъезды к воде (там где мы стАпелимся) сплошная глина ... Когда сухо - ессно, как асфальт - а когда дожди - ..Zдец полный, извините ... А резинка у мене совсем шоссейная. Даже самой черепашьей скоростью карабкаешся по косогору , а всё равно машина начинает сползать боком и просто съезжает бочиной вниз. Приходится разворачивать, чтоб хоть мордой съехать с горы, не перевернувшись, ибо ещё и бокс на крыше гружённый. А под горой, как раз гостепреимная глинянная колея от турбазовской Буханки, в которой (в колее) я и "отдыхал" несколько часов прошлым летом и целую ночь позопрошлым. Сначала 150/200м. до берега тащишь по раскисшей глинянной тропе рюкзаки, гермы, палатки, лодки/моторы/канистры/палатки/жрачку/бухашку/столы/шезлонги/самовары/патифоны на руках до воды и там по колено в чаче набиваешь лодку, а потом возвращаешся и буксуешь, пытаясь велезти. Вот тут - быстро-растворимые монтируемые на колесо браслеты - это ШАНС ! Правда, требования к прочности ещё выше чем в снегу, ессно. После ночи букса в глинянной колее : Не в тему (OffTop) Только в горах катал. Один раз. Мало. Не прочувствовал. - Бедняга, а ведь он совсем не умеет ходить на лыжах ! подумал Штирлиц, глядя, с каким трудом пастор взбирается по снежному склону Швейцарских Альп ... © ;) Изменено 6 Февраля 2014 пользователем турЫст Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 А под горой, как раз гостепреимная глинянная колея от турбазовской Буханки, в которой (в колее) я и "отдыхал" несколько часов прошлым летом и целую ночь позопрошлым. Азиз, вот всегда говорил, по-хорошему, тебе сюда: http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/36628-chto-posle-forestera :) Вот прям мазахизм какой-то, пытаться вытянуть из машины больше, чем невозможно :) Твой багажник - вообще с четвёртым измерением ;) Sent from brothel with old fat whores using Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 Азиз, вот всегда говорил, по-хорошему, Вот прям мазахизм какой-то, пытаться вытянуть из машины больше, чем невозможно нееее, не повод, эти моменты порой самые запоминающиеся, а уж какая расслабуха когда после всего ты на месте... и никто не пострадал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
McSim
Всем привет!
Решил сделать браслеты на колеса, кому интересно смотрим ниже.
На один браслет уйдет:
Цепь (для 215 резины режем по 13 звеньев две полоски)
Болт М5х50-2шт.
Гайка М5-16шт.
Гайка М5 (самаконтр.)-2шт
Шайба кузовная-8шт
Ремень с пряжкой из строй. Магазина-1шт.
И так:
Берем отрезок цепи и прикручиваем к ней болт через шайбы.
Как накрутили 8 гаек, зажимаем вторую цепь самаконтр. гайкой. Ну и соотв. с другой стороны тоже.
И просовываем с любой стороны ремень с пряжкой, лишний хвост по факту отрежете. На все уходит минут 10-15.
Как все это теперь одеть:
Кладем цепь на колесо так, чтоб пряжка распологалась языком вниз,
Вытаскиваем ремень,
Пряжку просовываем под цепь и затягиваем ее на колесе.
Лень было надевать на машине (на улице минус 5 и дождь идет)))) поэт. показал на другом колесе.
Да и забыл уточнить, что эти браслеты для штамповок не подходят.

Изменено пользователем McSimСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти