Перейти к контенту
  • 0

Защита АвтоЩИТ, нужна помошь


jjkokl

Вопрос

Всем доброго времени суток.

Приобрел недавно forester 2013 года. Хочу немного сэкономить и поставить защиты картера, коробки, и дифференциала сам. Посмотрел по сайтам самая дешевая защита это производитель АвтоЩит (http://alta-karter.ru/zashita-kartera/subaru/forester/4).

Сайт производителя утверждает что все сделано качественно, и на 100% подходит на штатные места установки.

Кто нибудь приобретал сей продукт? Стоит ли покупать, или лучше переплатить? Причем у официалов, защиты оригинальные субаровские тоже с приемлемыми ценами, по крайней мере если сравнивать с матодором или шерифом, оригинал дешевле выходит.

Всем заранее спасибо за советы и ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

мде....форум мертвый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..форум мертвый

мёртвый... однозначно не живой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про АвтоШит ничего не скажу, впервые слышу. У меня стоит мотодоровская защита картера

http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/alyuminievaya_zawita_dvigatelya_tolwinoj_5_mm_dlya_subaru_forester_s_2008_po_2013/

подошла без всякого шаманства.

НА сайте Мотодора написано, что она подходит и для 13-14 МГ. Можно позвонить им и уточнить, что я и делал перед заказом в Автодоке.

 

 

Причем у официалов, защиты оригинальные субаровские тоже с приемлемыми ценами, по крайней мере если сравнивать с матодором или шерифом, оригинал дешевле выходит.

Где-то мелькало, что у дилеров в качестве официальной продается шерифовская защита, но настаивать не буду. Поставлю лишь под сомнение  дешевизну защиты у официалов. Дешевле у них могут быть только пыльники, имхо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

оригинальные субаровские

Вот прямо оригинальные субаровские? И дешевле Шерифа с Матадором?

Фото в студию! :)

 

Я хочу это видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот прямо оригинальные субаровские? И дешевле Шерифа с Матадором?

Фото в студию! :)

 

Я хочу это видеть.

 

- Нет, пусть сначала пришлёт фотку настоящего Деда Мороза ! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот как поржать так сразу сбежались все. Я не знаю какие там оригинальные субаровские, такие слова мне у диллера сказали.

Про автощит уже выяснил, все нормально подходит. Защита картера сталь 3мм стоит всего 1800. Матодор дешевле разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про МОтодор надо смотреть. Цена, я думаю, будет сопоставима. Недоверие вызвало то, что у дилера оригинал стоит дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
вот как поржать так сразу сбежались все.

Не обижайтесь. Всем нам дилер предлагал "оригинальные субаровские" по конской цене, на поверку оказывавшиеся все тем же Шерифом да Матадором. Вот и реакция такая :)

Изменено пользователем suby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В каталогах допоборудования Субару видел много всякой всячины. А защит не видел никогда.

Видимо это исключительный "бренд" российских продавцов. Смысл - купить оптом подешевле самую маленькую, а продать в розницу (иногда под видом "оригинальной субаровской"). Иногда их просто навязывают, говоря, что они "входят в комплектацию".

Действительно оригинальную пластиковую защиту, прикрывающую весь моторный отсек, при этом снимают. Двигатель быстрее пачкается. Зато картер защищен. Причем устанавливают так, что клиренс под ней уменьшается, на СГ еще и ступенька лишняя получается. А и все остальное теперь не защищено даже от пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

могут быть только пыльники,

Да и то б/у. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как пишут ребята которые автощит ставили она налазиет на штатный пыльник. На счет клиренса согласен, пишут что он уменьшается, но зато если на камень сесть какой нить, вероятность пробить картер сильно уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вероятность пробить собственно картер на субаре и так не велика. Остальное - то да.

Защиты тоже разные бывают. Некоторые прочнее за счет толщины, но если такую взять размером на весь отсек (чтобы не только картер защищали), да еще чтоб КПП прикрывал - это + 20-25 кг и -15/30 мм клиренса. Есть толстые, но маленькие - такие защитят только то, что  прикрывают.

Можно взять защиту большую, но тонкую, с дополнительными опорами. Для гор слабовато, но в 95% случаев спасут.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...