Перейти к контенту
  • 0

Выбор деталей для Forester'а 2012


lexx345

Вопрос

И так, случилось со мной  грустное событие. Попал в ДТП. Теперь нужно восстанавливать подвеску, список запчастей получился внушительный, всё новое я купить на данный момент не смогу, а ведь машина нужна сейчас. Поэтому хочу поинтересоваться какие детали, лучше взять контрактные а какие новые? Чтобы потом у меня не возникло проблем с подвеской и форик продолжал меня радовать и дальше)

 

20*****51 Балка задняя

20*****00 Тяга задняя продольная, правая

20*****00 Растяжка задняя, правая

20*****41 тяга задняя поперечная

20*****21 тяга задняя поперечная

20*****10 рычаг задний левый

20*****71 амортизатор

26*****40 трос стояночного тормоза

26*****30 Скобка крепления троса ручника

28*****00 Ступица задняя

28*****01 Цапфа задняя правая

27*****01 Датчик ABS правый

26*****01 Шланг тормозной задний, правый        

44*****30 Глушитель правый

44*****00 Глушитель задний    

28*****21 Привод в сборе

20*****02 Опора амортизатора    

42*****10 Горловина заливная    

http://s020.radikal.ru/i712/1402/43/3f3134ba28e8.jpg

Изменено пользователем lexx345
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ой :( это как так?  Яму поймал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой :( это как так?  Яму поймал?

Боковой удар в ограждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы всё, кроме амортизаторов, конктрактное взял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

я бы всё, кроме амортизаторов, конктрактное взял...

амортизатор если один - б\у, новые парой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

амортизатор если один - б\у, новые парой

Амортизаторы по любому надо бы парой брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Амортизаторы по любому надо бы парой брать.

так я про то и говорил... новые парой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так я про то и говорил... новые парой...

Почему новые парой? а ели один то б/у? Амортизатор 17 штук стоит, предлагаете 34 рубля только на амортизатор отдать?

 

P.S. Форик почти нулевый, я думаю второй амортизатор в очень хорошем состоянии

Изменено пользователем lexx345
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм.. я и забыл, что там типа самовыравнивающиеся... :D

поставьте обычные... в 17 должны комплектом с пружинами и отбойниками поместиться...

есть тема на форуме в подвеске про замену амортов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм.. я и забыл, что там типа самовыравнивающиеся... :D

поставьте обычные... в 17 должны комплектом с пружинами и отбойниками поместиться...

есть тема на форуме в подвеске про замену амортов...

А в чем будет между ними разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему новые парой? а ели один то б/у? Амортизатор 17 штук стоит, предлагаете 34 рубля только на амортизатор отдать?

 

P.S. Форик почти нулевый, я думаю второй амортизатор в очень хорошем состоянии

Вообще-то в идеале, что новые, что б/у надо брать парой. В случае с б/у - это должны быть амортизаторы из одного комплекта, чтобы степень износа хотя бы примерно была одинаковой. Соответственно, пробег - похожий между собой и на ваш собственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...