Originall Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) Добрый день ! У меня такая вот проблема - езжу по городу - никаких проблем , а как выехать на трассу и притопить выше 110 начинает закипать антифриз ! В чем может быть проблема ? Антифриз прет из расширительного бочка Фиорик 2.0 2008г.в МКПП Изменено 5 Марта 2014 пользователем Originall Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 смотреть пробку, перепускной клапан может "того" кончится ну и промыть хорошо радиаторы, причём оба керхером если не поможет - гдянуть термостат, может он того.............. вообще мест то не много из-за чего может такое быть, методам отыскания неисправностей не обучали штоль???? :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 вопрос не оригинальный, пережован тыщу раз, не ленитесь читать, ленитесь писать http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/33468-greetsia-for-25-turbo/ пост №6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 С@Ш@ Опубликовано 16 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 Добрый день ! У меня такая вот проблема - езжу по городу - никаких проблем , а как выехать на трассу и притопить выше 110 начинает закипать антифриз ! В чем может быть проблема ? Антифриз прет из расширительного бочка Фиорик 2.0 2008г.в МКПП Привет. В этом году столкнулся с похожей проблемой (2.0, AWD, 125 л.с). Первые симптомы (не обращал внимания) чаще стали включаться вентиляторы. В итоге на трассе получил стрелку в красной зоне, под капотом все в антифризе, в общем по тихому, с печкой до дома доехал. После изучения проблемы на форумах, заменил крышку радиатора, при езде по городу стало все хорошо, как только на трассу - температура растет. Далее термостат (на всякий случай) результат тот же. Рассказы про прокладку ГБЦ оптимизма не добавляли. Стал "тестировать" радиатор на ощупь ручками. Оказалось по краям горячий, в середине просто холодный, при том что вентиляторы только что работали и стрелка температуры выше обычного положения. Снял для промывки, лил горячий раствор лимонной кислоты, на ощупь хорошо "видно" какая часть радиатора работает. У меня горячими были участки по краям сантиметров по 5, остальное забито. Лимонка работает медленно, несколько раз заливал "Крота" разбавляя водой. В радиатор отопителя залил просто раствором лимонной кислоты и оставил на 3-4 суток. Его тестировал тоже просто - дул. Дулся хорошо, решил, что не забит. Сегодня вернул все на место, залил воду, прохватил по возможности (140) все вернулось: стрелка температуры на своем месте, вентиляторы включаются только с "климатом", радиатор горячий равномерно по всему доступному рукам пространству. Далее думаю залить промывку системы охлаждения и провести процедуру пару раз, потом уже антифриз. А все началось с плановой замены антифриза... короче залил гадость. Совет: тщательнее выбирайте жидкости и прочие расходники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 16 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 на воде помпа быстро кончиться, если не уже... прохватил по возможности (140) это не тест, 20-30мин с этой скоростью или лучше выше, затем остановке и работа на холостых, если температура не попрет, можно говорить что все нормально, но боюсь вас разочаровать, своими манипуляциями вы только-лишь выгнали пробку, до следующей серьезной нагрузки. Найти плохой антифриз - это практически невыполнимая задача (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kursant504 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 Добрый день ! У меня такая вот проблема - езжу по городу - никаких проблем , а как выехать на трассу и притопить выше 110 начинает закипать антифриз ! В чем может быть проблема ? Антифриз прет из расширительного бочка Фиорик 2.0 2008г.в МКПП Либо радиатор (пробка, окислы, не идёт охлаждение, проверить какие части радиатора при работе: 1)холодные/горячие или 2)прогреваются значительно раньше/позже) Либо термостат или насос. С их проверкой всё одинаково плохо. Т.к. уже "закипали", советую визуально проверить состояние антифриза на наличие плёнок и осадка. Если вид его не нравиться, то если есть возможность - лучше его заменить, как разберётесь с основной проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 С@Ш@ Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 на воде помпа быстро кончиться, если не уже... это не тест, 20-30мин с этой скоростью или лучше выше, затем остановке и работа на холостых, если температура не попрет, можно говорить что все нормально, но боюсь вас разочаровать, своими манипуляциями вы только-лишь выгнали пробку, до следующей серьезной нагрузки. Найти плохой антифриз - это практически невыполнимая задача (имхо) по поводу помпы по подробнее, почему кончится?... если у меня на воде машина не греется, почему проблема не решена (аргументы пожалуйста)... вода это временное решение до покупки хорошего антифриза и завершения процедуры промывки системы охлаждения... главный результат, что радиатор сам, без вентиляторов справляется с охлаждением двигателя на разных режимах работы (2-й день проверки подтверждает начальные выводы), как и было в самом начале эксплуатации авто, до замены антифриза... излишки этого антифриза (был концентрат) были оставлены в бутылке, для долива и тестов на мороз, так вот в этом году при попытке долива, обнаружил затухший продукт.... так сто я выполнил невыполнимую задачу.... главный тест (ручками по радиатору) проведен успешно: равномерно горячий... так что как ни крути а проблема была в забитом радиаторе, все остальное без изменений, а я опять могу тапку в пол и не бояться перегрева.... будет что-то новое обязательно отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 по поводу помпы по подробнее, почему кончится?... антифриз для помпы - единственная смазка, вода не смазка... почему проблема не решена (аргументы пожалуйста) аргументы все выше прохватил по возможности (140) -это не тест, это режим экономии, 170-200км\ч полчаса - вот это уже что-то покажет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 С@Ш@ Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) антифриз для помпы - единственная смазка, вода не смазка... аргументы все выше -это не тест, это режим экономии, 170-200км\ч полчаса - вот это уже что-то покажет... я не собираюсь и дальше пользоваться водой, только пока не прибудет заказ на антифриз ничего с помпой за это время не случится; изменения в работе системы охлаждения я увидел, ни чего ни кому доказывать не собираюсь информация дана для для того, что бы люди прежде чем вскрывать головы потестили радиатор, это дешевле (проблема распространенная); по поводу 170-200 это понты не везде найдется участок дороги длиной 100 км без населенных пунктов.... удачи на дорогах! P.S. воздушной пробки в исправной системе охлаждения не будет (выгоняется в расширитель), кроме того на магистрали охлаждения имеется пробка для удаления воздуха при заправке... Изменено 19 Августа 2014 пользователем С@Ш@ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kursant504 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 я не собираюсь и дальше пользоваться водой, только пока не прибудет заказ на антифриз ничего с помпой за это время не случится Вода то хоть дистиллированная? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 ни чего ни кому доказывать не собираюсь дак нам и не надо, главное себя не обмануть... P.S. воздушной пробки в исправной системе охлаждения не будет (выгоняется в расширитель), кроме того на магистрали охлаждения имеется пробка для удаления воздуха при заправке... а вот это - глубокое заблуждение, будет и очень легко, и свидетельство тому тысячи лопнувших радиаторов и патрубков постоянные жалобы на перегревы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 С@Ш@ Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 Вода то хоть дистиллированная? :) ну почти... :rolleyes: дак нам и не надо, главное себя не обмануть... а вот это - глубокое заблуждение, будет и очень легко, и свидетельство тому тысячи лопнувших радиаторов и патрубков постоянные жалобы на перегревы и т.д. ну не собирался ни кому ни чего доказывать... поверьте теория хуже чем практика.... в 2011 году поменял антифриз, с тех пор по началу ни каких проблем ни с охлаждением летом, ни с отоплением зимой (какая пробка!).... в 2014 весной получаю озвученную проблему, не сразу, но нахожу причину, делюсь решением... всё... хватит мне что-либо доказывать (теоретики) я практик, купил гадость, залил, получил проблему, поделился решением (дешевым), не надо меня переубеждать теоретическими выводами... НА МОЕМ ДВИГАТЕЛЕ при замене антифриза, воздушная пробка выгоняется в расширитель (как в руководстве по эксплуатации), так же имеется заглушенный отвод в магистрали на отопитель салона (заглушка снимается легко, воздух при заливке антифриза выходит (личный опыт))... ну какая после этого пробка??? учите мат.часть! удачи, и на дорогах тоже! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 не надо меня переубеждать теоретическими выводами... была нужда.... хватит мне что-либо доказывать (теоретики) я практик учите мат.часть! за проктологический совет, спасибо :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Originall
Добрый день ! У меня такая вот проблема - езжу по городу - никаких проблем , а как выехать на трассу и притопить выше 110 начинает закипать антифриз ! В чем может быть проблема ? Антифриз прет из расширительного бочка
Фиорик 2.0 2008г.в МКПП
Изменено пользователем OriginallСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти