Originall Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) Добрый день ! У меня такая вот проблема - езжу по городу - никаких проблем , а как выехать на трассу и притопить выше 110 начинает закипать антифриз ! В чем может быть проблема ? Антифриз прет из расширительного бочка Фиорик 2.0 2008г.в МКПП Изменено 5 Марта 2014 пользователем Originall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 смотреть пробку, перепускной клапан может "того" кончится ну и промыть хорошо радиаторы, причём оба керхером если не поможет - гдянуть термостат, может он того.............. вообще мест то не много из-за чего может такое быть, методам отыскания неисправностей не обучали штоль???? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 вопрос не оригинальный, пережован тыщу раз, не ленитесь читать, ленитесь писать http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/33468-greetsia-for-25-turbo/ пост №6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 С@Ш@ Опубликовано 16 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 Добрый день ! У меня такая вот проблема - езжу по городу - никаких проблем , а как выехать на трассу и притопить выше 110 начинает закипать антифриз ! В чем может быть проблема ? Антифриз прет из расширительного бочка Фиорик 2.0 2008г.в МКПП Привет. В этом году столкнулся с похожей проблемой (2.0, AWD, 125 л.с). Первые симптомы (не обращал внимания) чаще стали включаться вентиляторы. В итоге на трассе получил стрелку в красной зоне, под капотом все в антифризе, в общем по тихому, с печкой до дома доехал. После изучения проблемы на форумах, заменил крышку радиатора, при езде по городу стало все хорошо, как только на трассу - температура растет. Далее термостат (на всякий случай) результат тот же. Рассказы про прокладку ГБЦ оптимизма не добавляли. Стал "тестировать" радиатор на ощупь ручками. Оказалось по краям горячий, в середине просто холодный, при том что вентиляторы только что работали и стрелка температуры выше обычного положения. Снял для промывки, лил горячий раствор лимонной кислоты, на ощупь хорошо "видно" какая часть радиатора работает. У меня горячими были участки по краям сантиметров по 5, остальное забито. Лимонка работает медленно, несколько раз заливал "Крота" разбавляя водой. В радиатор отопителя залил просто раствором лимонной кислоты и оставил на 3-4 суток. Его тестировал тоже просто - дул. Дулся хорошо, решил, что не забит. Сегодня вернул все на место, залил воду, прохватил по возможности (140) все вернулось: стрелка температуры на своем месте, вентиляторы включаются только с "климатом", радиатор горячий равномерно по всему доступному рукам пространству. Далее думаю залить промывку системы охлаждения и провести процедуру пару раз, потом уже антифриз. А все началось с плановой замены антифриза... короче залил гадость. Совет: тщательнее выбирайте жидкости и прочие расходники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 16 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 на воде помпа быстро кончиться, если не уже... прохватил по возможности (140) это не тест, 20-30мин с этой скоростью или лучше выше, затем остановке и работа на холостых, если температура не попрет, можно говорить что все нормально, но боюсь вас разочаровать, своими манипуляциями вы только-лишь выгнали пробку, до следующей серьезной нагрузки. Найти плохой антифриз - это практически невыполнимая задача (имхо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kursant504 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 Добрый день ! У меня такая вот проблема - езжу по городу - никаких проблем , а как выехать на трассу и притопить выше 110 начинает закипать антифриз ! В чем может быть проблема ? Антифриз прет из расширительного бочка Фиорик 2.0 2008г.в МКПП Либо радиатор (пробка, окислы, не идёт охлаждение, проверить какие части радиатора при работе: 1)холодные/горячие или 2)прогреваются значительно раньше/позже) Либо термостат или насос. С их проверкой всё одинаково плохо. Т.к. уже "закипали", советую визуально проверить состояние антифриза на наличие плёнок и осадка. Если вид его не нравиться, то если есть возможность - лучше его заменить, как разберётесь с основной проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 С@Ш@ Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 на воде помпа быстро кончиться, если не уже... это не тест, 20-30мин с этой скоростью или лучше выше, затем остановке и работа на холостых, если температура не попрет, можно говорить что все нормально, но боюсь вас разочаровать, своими манипуляциями вы только-лишь выгнали пробку, до следующей серьезной нагрузки. Найти плохой антифриз - это практически невыполнимая задача (имхо) по поводу помпы по подробнее, почему кончится?... если у меня на воде машина не греется, почему проблема не решена (аргументы пожалуйста)... вода это временное решение до покупки хорошего антифриза и завершения процедуры промывки системы охлаждения... главный результат, что радиатор сам, без вентиляторов справляется с охлаждением двигателя на разных режимах работы (2-й день проверки подтверждает начальные выводы), как и было в самом начале эксплуатации авто, до замены антифриза... излишки этого антифриза (был концентрат) были оставлены в бутылке, для долива и тестов на мороз, так вот в этом году при попытке долива, обнаружил затухший продукт.... так сто я выполнил невыполнимую задачу.... главный тест (ручками по радиатору) проведен успешно: равномерно горячий... так что как ни крути а проблема была в забитом радиаторе, все остальное без изменений, а я опять могу тапку в пол и не бояться перегрева.... будет что-то новое обязательно отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 по поводу помпы по подробнее, почему кончится?... антифриз для помпы - единственная смазка, вода не смазка... почему проблема не решена (аргументы пожалуйста) аргументы все выше прохватил по возможности (140) -это не тест, это режим экономии, 170-200км\ч полчаса - вот это уже что-то покажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 С@Ш@ Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) антифриз для помпы - единственная смазка, вода не смазка... аргументы все выше -это не тест, это режим экономии, 170-200км\ч полчаса - вот это уже что-то покажет... я не собираюсь и дальше пользоваться водой, только пока не прибудет заказ на антифриз ничего с помпой за это время не случится; изменения в работе системы охлаждения я увидел, ни чего ни кому доказывать не собираюсь информация дана для для того, что бы люди прежде чем вскрывать головы потестили радиатор, это дешевле (проблема распространенная); по поводу 170-200 это понты не везде найдется участок дороги длиной 100 км без населенных пунктов.... удачи на дорогах! P.S. воздушной пробки в исправной системе охлаждения не будет (выгоняется в расширитель), кроме того на магистрали охлаждения имеется пробка для удаления воздуха при заправке... Изменено 19 Августа 2014 пользователем С@Ш@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kursant504 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 я не собираюсь и дальше пользоваться водой, только пока не прибудет заказ на антифриз ничего с помпой за это время не случится Вода то хоть дистиллированная? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 ни чего ни кому доказывать не собираюсь дак нам и не надо, главное себя не обмануть... P.S. воздушной пробки в исправной системе охлаждения не будет (выгоняется в расширитель), кроме того на магистрали охлаждения имеется пробка для удаления воздуха при заправке... а вот это - глубокое заблуждение, будет и очень легко, и свидетельство тому тысячи лопнувших радиаторов и патрубков постоянные жалобы на перегревы и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 С@Ш@ Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 Вода то хоть дистиллированная? :) ну почти... :rolleyes: дак нам и не надо, главное себя не обмануть... а вот это - глубокое заблуждение, будет и очень легко, и свидетельство тому тысячи лопнувших радиаторов и патрубков постоянные жалобы на перегревы и т.д. ну не собирался ни кому ни чего доказывать... поверьте теория хуже чем практика.... в 2011 году поменял антифриз, с тех пор по началу ни каких проблем ни с охлаждением летом, ни с отоплением зимой (какая пробка!).... в 2014 весной получаю озвученную проблему, не сразу, но нахожу причину, делюсь решением... всё... хватит мне что-либо доказывать (теоретики) я практик, купил гадость, залил, получил проблему, поделился решением (дешевым), не надо меня переубеждать теоретическими выводами... НА МОЕМ ДВИГАТЕЛЕ при замене антифриза, воздушная пробка выгоняется в расширитель (как в руководстве по эксплуатации), так же имеется заглушенный отвод в магистрали на отопитель салона (заглушка снимается легко, воздух при заливке антифриза выходит (личный опыт))... ну какая после этого пробка??? учите мат.часть! удачи, и на дорогах тоже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 не надо меня переубеждать теоретическими выводами... была нужда.... хватит мне что-либо доказывать (теоретики) я практик учите мат.часть! за проктологический совет, спасибо :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Originall
Добрый день ! У меня такая вот проблема - езжу по городу - никаких проблем , а как выехать на трассу и притопить выше 110 начинает закипать антифриз ! В чем может быть проблема ? Антифриз прет из расширительного бочка
Фиорик 2.0 2008г.в МКПП
Изменено пользователем OriginallСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.