Гости Гость lr2 Опубликовано 15 Мая 2008 Гости Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 (изменено) тест edmunds.com/insideline/do/DrivesLandingразгон 0-60 миль ч турбофорестер2009 - 6.8 секмазда сх7 - 7.7 сек (finik fx45 - 6.5)слаломтурбофорестер2009 - 60.3 миль чмазда сх7 - 64.3 миль ч (Outlander xl 3.0 - 63.9 ) ( 2006 Suzuki Grand Vitara - 61.5 ) !!!торможение 60-0 миль чтурбофорестер2009 - 125 ftмазда сх7 - 113 ft (finik fx45 -109) (2006 Suzuki Grand Vitara - 125) тест nhtsa . риск опрокидываниятурбофорестер2009 - 17% (15% турбофор 2008) мазда сх7 - 14% ! (15% финик fx45) (2006 Suzuki Grand Vitara - 18%) новый турбофорь медленнее старого и к тому же потерял уникальную схему фултайма он проигрывает мазде сх7 в тестах на управляемость, торможение а также в тестах на перевороти турбофор при этом стоит дороже мазды на 2 т уе !!!новый турбофор2009 полное фуфло! фуфлофорфуфлофор2009 это авто для пионеров которые хотят задешево ехать в хвосте финика без возможности в случае чего затормозить куда-либо кроме как ему в зад а в случае неоходимости перестроиться хреновой управляемости нового фора хватит только на то чтобы оказаться в овраге и видимо на крыше т к риск переворота на новом турбофоре почти также высок(17%) как например у огромного рамного форд експедишн (19%)и я уж молчу про то что новая фултаймовая сузуки гранд витара 2.7 едет быстрее турбофорестера на слаломе по сухому асфальту ...другого и не стоило ожидать Изменено 15 Мая 2008 пользователем lr2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksenz Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 !!!Не может быть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimc Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 !!!Не может быть!!!"чудеса господни свидетельствуют, пан козлевич...":)думается реальных цифер там две-разгон и торможение.а плохо едет слалом не машина, а водятл. и тут гораздо важнее насколько понятна машина водятлу.и вот совершенно не факт что пара км\ч на слаломе, показанные профи с н-дцатого заезда означают безопасность или даже управляемость. очень много зависит от профиля маневра, одному авто это подходит, другому нет, и даже банально, от шин.в конце концов есть две реальные вещи, которые должны интересовать покупателя:удовольствие от вождения и безопасность. так вот цифры эти имеют довольно отдаленное отношение к обоим этим критериям.а тему безопасности хорошо иллюстрируют тесты авторевю на переставке. там был показательный пример: ацтойный заднеприводной додж нитро, с рессорной задней подвеской итд показал худший результат (сильно худший чем мазда, фрил и миксель), но тем не менее когда за руль сели обычные водятлы и поехали с одной попытки-то 3 из 5 справились с маневром, а на всех остальных только 2:).а опрокидывание-это пунктик америкосов, забравшихся в высокие траки и жующих попкорн придерживая руль коленкой. да так и улететь в кувет можно, а там и опрокинуться. опрокидывание легковой авты (которой по сути и форик является)-весч все таки достаточно редкая, (особенно измеренная в процентах неизвестно от чего). гораздо важнее имхо, устойчивость и управляемость авто, чтоб не доводить до тех неприятностей, которые череваты опрокидыванием. пс-я не говорю что форик хуже /лучше чем ктото (особенно фрил:)). отвлеченно...абстратно:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 Неужто маздо прёт лучше, не может этого быть, фу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 тест edmunds.com/insideline/do/DrivesLandingразгон 0-60 миль ч турбофорестер2009 - 6.8 секмазда сх7 - 7.7 сек (finik fx45 - 6.5)слаломтурбофорестер2009 - 60.3 миль чмазда сх7 - 64.3 миль ч (Outlander xl 3.0 - 63.9 ) ( 2006 Suzuki Grand Vitara - 61.5 ) !!!торможение 60-0 миль чтурбофорестер2009 - 125 ftмазда сх7 - 113 ft (finik fx45 -109) (2006 Suzuki Grand Vitara - 125) тест nhtsa . риск опрокидываниятурбофорестер2009 - 17% (15% турбофор 2008) мазда сх7 - 14% ! (15% финик fx45) (2006 Suzuki Grand Vitara - 18%) новый турбофорь медленнее старого и к тому же потерял уникальную схему фултайма он проигрывает мазде сх7 в тестах на управляемость, торможение а также в тестах на перевороти турбофор при этом стоит дороже мазды на 2 т уе !!!новый турбофор2009 полное фуфло! фуфлофорфуфлофор2009 это авто для пионеров которые хотят задешево ехать в хвосте финика без возможности в случае чего затормозить куда-либо кроме как ему в зад а в случае неоходимости перестроиться хреновой управляемости нового фора хватит только на то чтобы оказаться в овраге и видимо на крыше т к риск переворота на новом турбофоре почти также высок(17%) как например у огромного рамного форд експедишн (19%)и я уж молчу про то что новая фултаймовая сузуки гранд витара 2.7 едет быстрее турбофорестера на слаломе по сухому асфальту ...другого и не стоило ожидатьАнтон жжешь опять.Подключалка не наш вариант.Тащи все перечисленное,включая свой Ведрорер на тесты,только Витару больше не пригоняй. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max63 Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 !!!Не может быть!!!"чудеса господни свидетельствуют, пан козлевич...":)думается реальных цифер там две-разгон и торможение.а плохо едет слалом не машина, а водятл. и тут гораздо важнее насколько понятна машина водятлу.и вот совершенно не факт что пара км\ч на слаломе, показанные профи с н-дцатого заезда означают безопасность или даже управляемость. очень много зависит от профиля маневра, одному авто это подходит, другому нет, и даже банально, от шин.в конце концов есть две реальные вещи, которые должны интересовать покупателя:удовольствие от вождения и безопасность. так вот цифры эти имеют довольно отдаленное отношение к обоим этим критериям.а тему безопасности хорошо иллюстрируют тесты авторевю на переставке. там был показательный пример: ацтойный заднеприводной додж нитро, с рессорной задней подвеской итд показал худший результат (сильно худший чем мазда, фрил и миксель), но тем не менее когда за руль сели обычные водятлы и поехали с одной попытки-то 3 из 5 справились с маневром, а на всех остальных только 2:).а опрокидывание-это пунктик америкосов, забравшихся в высокие траки и жующих попкорн придерживая руль коленкой. да так и улететь в кувет можно, а там и опрокинуться. опрокидывание легковой авты (которой по сути и форик является)-весч все таки достаточно редкая, (особенно измеренная в процентах неизвестно от чего). гораздо важнее имхо, устойчивость и управляемость авто, чтоб не доводить до тех неприятностей, которые череваты опрокидыванием. пс-я не говорю что форик хуже /лучше чем ктото (особенно фрил:)). отвлеченно...абстратно:)+10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость lr2 Опубликовано 16 Мая 2008 Гости Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 (изменено) только Витару больше не пригоняй. :Dуважаемый гномищевитара обощла в указанном тесте новый турбофор на 1.2 миль ч на слаломечто и есть подтверждения преимущества вышеуказанной витары 2.7 над турбофорем2009 в ездовых дисциплинах :Dхотя в драге по прямой турбофор2009 пошустрее конечноглавное на нем в повороты не вваливать от греха подальше :D Изменено 16 Мая 2008 пользователем lr2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 только Витару больше не пригоняй. :Dуважаемый гномищевитара обощла в указанном тесте новый турбофор на 1.2 миль ч на слаломечто и есть подтверждения преимущества вышеуказанной витары 2.7 над турбофорем2009 в ездовых дисциплинах :Dхотя в драге по прямой турбофор2009 пошустрее конечноглавное на нем в повороты не вваливать от греха подальше :DАнтон,охотно верю.Но только при том условии,что за рулем Форя сидел пионэр,а за Витарой раллист.Все остальное из области фантастики.В Витаре 187 сил,в Форе-230 турбо сил.Форь легче наверное на 300 минимум.Дрист на 402 даже не упоминай,это смешная дисциплина,особенно если авто с автоматом.Тупее не бывает.Руль держишь прямо,газ в пол.Ты найди Витару и пригоняй ее против моего овоща.Сначала его обгони,потом будешь бодаться с турбо.С турбо у тебя вариантов вообще нет,с овощем еще можещь погоняться. только Витару больше не пригоняй. :Dуважаемый гномищевитара обощла в указанном тесте новый турбофор на 1.2 миль ч на слаломечто и есть подтверждения преимущества вышеуказанной витары 2.7 над турбофорем2009 в ездовых дисциплинах :Dхотя в драге по прямой турбофор2009 пошустрее конечноглавное на нем в повороты не вваливать от греха подальше :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 только Витару больше не пригоняй. :Dуважаемый гномищевитара обощла в указанном тесте новый турбофор на 1.2 миль ч на слаломечто и есть подтверждения преимущества вышеуказанной витары 2.7 над турбофорем2009 в ездовых дисциплинах :Dхотя в драге по прямой турбофор2009 пошустрее конечноглавное на нем в повороты не вваливать от греха подальше :DАнтон,охотно верю.Но только при том условии,что за рулем Форя сидел пионэр,а за Витарой раллист.Все остальное из области фантастики.В Витаре 187 сил,в Форе-230 турбо сил.Форь легче наверное на 300 минимум.Дрист на 402 даже не упоминай,это смешная дисциплина,особенно если авто с автоматом.Тупее не бывает.Руль держишь прямо,газ в пол.Ты найди Витару и пригоняй ее против моего овоща.Сначала его обгони,потом будешь бодаться с турбо.С турбо у тебя вариантов вообще нет,с овощем еще можещь погоняться. только Витару больше не пригоняй. :Dуважаемый гномищевитара обощла в указанном тесте новый турбофор на 1.2 миль ч на слаломечто и есть подтверждения преимущества вышеуказанной витары 2.7 над турбофорем2009 в ездовых дисциплинах :Dхотя в драге по прямой турбофор2009 пошустрее конечноглавное на нем в повороты не вваливать от греха подальше :D Я знаю тачку хуже Витары по рулежке!!!!! Нива!!! :D Хотя... нива по говнам лазит гоораздо лучше!!! 8P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость lr2 Опубликовано 17 Мая 2008 Гости Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 (изменено) Я знаю тачку хуже Витары по рулежке!!!!! Нива!!! :D Хотя... нива по говнам лазит гоораздо лучше!!! 8Pвот именноа так как фор едет на слаломе на 1 миль ч медленнее витары нью то следует простой выводлучше всех едет на слаломе витара 2.7 - далее атмофор 2.0-2.5 и от него только слегка отстает в плане управляемости старая нива:super_smilies007: Изменено 17 Мая 2008 пользователем lr2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Ir2, так ты rrr55 ? Изменено 17 Мая 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Уралец, отставить ганзовские штучки! пока нет хамства пущай. интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.