Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Новичок прошу коммент опытных


Роман shj

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, всем приве! Купил не так давно форик shj 2012 г на механике атмосфер. Вот сейчас смущают обороты по трассе при скорости 120 доходит примерно до 3500, кто знает это нормально для них? У кого какие обороты? И еще расскажите про 4 вд на этой машине, что там за системы. Слышал, что на механике полный привод вроде честней, а в чем нюанс не знаю. До этого ездил на тойотах там обороты не такие большие были, может для форика 3000-4000тыс это нормально? Надеюсь на хороший субаровский прием :) советы и поддержку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет :) что такое SHJ?)))))))

Про привод - много тем на форуме! Не ленитесь!

 

3500 - это на какой передаче? Если на 4-ой, то нормально! На 5-ой будет 3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

shj 2012

 

нету таких.. или SH или SJ.. :)

 

судя по году, это SH...

 

120 и 3500 - как бы нормально... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нету таких.. или SH или SJ.. :)

 

судя по году, это SH...

 

120 и 3500 - как бы нормально... 

Вот ссылка с каталог именно shj - http://subaru.epcdata.ru/forester/shj/1213-20a/?frame_no=Shj025320 

Привет :) что такое SHJ?)))))))

Про привод - много тем на форуме! Не ленитесь!

 

3500 - это на какой передаче? Если на 4-ой, то нормально! На 5-ой будет 3000

Это 5 передача, еще не менял масло в коробке и редукторах пробег 44 тыс может замена масел положительно отразится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка с каталог именно shj - http://subaru.epcdata.ru/forester/shj/1213-20a/?frame_no=Shj025320 

Поди какаянить переходная версия для внутреннего рынка Японии.

 

На обороты не влияет. Так на какой передече обороты 3500? На это то ответить можете?

Масло не причем. Оно количество зубьев не изменит.

Может на Форике другие передаточные числа...

 

У меня на Ауте 2.5:

на 4-ой на 120км/ч обороты 3500

на 5-ой на 120км/ч обороты 3000 примерно

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поди какаянить переходная версия для внутреннего рынка Японии.

 

На обороты не влияет. Так на какой передече обороты 3500? На это то ответить можете?

Масло не причем. Оно количество зубьев не изменит.

Может на Форике другие передаточные числа...

 

У меня на Ауте 2.5:

на 4-ой на 120км/ч обороты 3500

на 5-ой на 120км/ч обороты 3000 примерно

На пятой передаче. Вообщем то напряга особого не чувствуется легко бежит до 160 , причем обороты уже не так быстро растут на 160 примерно 4100. Наверное я просто не привык к новой машине да и еще к субару ф  "чисто пацанское авто" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на 5-ой 160 км/ч при 4100, то

 

4100/160*120= 3075 об/мин  ну никак ваши 3500 не получается. Где то вы путаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мощность какая двигателя? Что-то мне кажется, что на той же скорости у 150 и 170 лошадей разные обороты будут. На автомате у меня около 3000-3200 на 120 кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мощность какая двигателя? Что-то мне кажется, что на той же скорости у 150 и 170 лошадей разные обороты будут. На автомате у меня около 3000-3200 на 120 кмч.

А зачем сравнивать обороты на мехе и автомате? Не корректно!

Проблема то в том, что математически не получается. То то топикстартер либо напутал, либо в электрике проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мощность какая двигателя? Что-то мне кажется, что на той же скорости у 150 и 170 лошадей разные обороты будут. На автомате у меня около 3000-3200 на 120 кмч.

Логично, у меня 148 л с двс fb 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На автомате

 

автомат и ручка разные обороты держат при одинаковой скорости....  на автомате ниже обороты на 0,3-0,4 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не может на одной передаче быть 3500 на 120 и тут же 4100 на 160-ти..... Железо сжимается или растягивается? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не может на одной передаче быть 3500 на 120 и тут же 4100 на 160-ти..... Железо сжимается или растягивается? :)

Не иначе нечистая центробежная сила увеличивает диаметр колес :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не может на одной передаче быть 3500 на 120 и тут же 4100 на 160-ти..... Железо сжимается или растягивается? :)

Возможно я ошибаюсь.... Попробую это дело зафотать . А вообще для оппозитного fb 20 нормально крутить его 3000-4000? Или лучше пощадить мотор  ? Часто матаюсь по трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутить - это 5000-7000 :)


3000-4500 для стока обороты максимальной мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем немного успокоили... Буду дальше знакомиться с форем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А вообще для оппозитного fb 20 нормально крутить его 3000-4000

это не крутить а тошнить называется, так нужно ездить до выхода на рабочую температуру масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мощность какая двигателя? Что-то мне кажется, что на той же скорости у 150 и 170 лошадей разные обороты будут. На автомате у меня около 3000-3200 на 120 кмч.

У мну седне обратил вынимание на варике 100км/ч чуть меньше 2000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на варике 100км/ч чуть меньше 2000 об.

бензин экономит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...