Владею Subaru Forester 2.0 1999г. МКПП двигатель EJ202, сразу оговорюсь, что именно данной машиной владею недавно.
Проблема в следующем: Как бы подтраивает на хх ходу.Машина заводится легко, но на прогреве обороты в районе 1100, после прогрева обороты хх не превышают показаний 400. ДЗ промыли, свечи поменяли, ремень ГРМ проверили-стоит по меткам, компрессия в норме на хх 10,0. Компьютерная диагностика ошибок не выявила (чек не горит). Снимали провода с катушки-искра есть, но на снятие в/в проводов реагирует только 1 и 3 цилиндр, 2 и 4 хоть снимай провод хоть не снимай реакции нет, а искра есть :fool: . переставляли провода со 2 и 4 цилиндра на 1 и 3 все работает, соответственно провода в норме. Подтраивает двигатель только на хх, при движениии явно указывающих фактором на троение нет-набор скорости в норме, троение не ощущается. Несколько раз было даже такое, что после прогрева двигателя начинаешь движение и при первом сбросе газа и МКПП в нейральное положение машина глохла.
Помогите пожалуйста, сил бороться уже нет, да и куда еще смотреть незнаю :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :help: :help: :help: :help:
Вопрос
Slayers
Итак, всем здравствуйте.
Владею Subaru Forester 2.0 1999г. МКПП двигатель EJ202, сразу оговорюсь, что именно данной машиной владею недавно.
Проблема в следующем: Как бы подтраивает на хх ходу.Машина заводится легко, но на прогреве обороты в районе 1100, после прогрева обороты хх не превышают показаний 400. ДЗ промыли, свечи поменяли, ремень ГРМ проверили-стоит по меткам, компрессия в норме на хх 10,0. Компьютерная диагностика ошибок не выявила (чек не горит). Снимали провода с катушки-искра есть, но на снятие в/в проводов реагирует только 1 и 3 цилиндр, 2 и 4 хоть снимай провод хоть не снимай реакции нет, а искра есть :fool: . переставляли провода со 2 и 4 цилиндра на 1 и 3 все работает, соответственно провода в норме. Подтраивает двигатель только на хх, при движениии явно указывающих фактором на троение нет-набор скорости в норме, троение не ощущается. Несколько раз было даже такое, что после прогрева двигателя начинаешь движение и при первом сбросе газа и МКПП в нейральное положение машина глохла.
Помогите пожалуйста, сил бороться уже нет, да и куда еще смотреть незнаю :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :help: :help: :help: :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти