Владею Subaru Forester 2.0 1999г. МКПП двигатель EJ202, сразу оговорюсь, что именно данной машиной владею недавно.
Проблема в следующем: Как бы подтраивает на хх ходу.Машина заводится легко, но на прогреве обороты в районе 1100, после прогрева обороты хх не превышают показаний 400. ДЗ промыли, свечи поменяли, ремень ГРМ проверили-стоит по меткам, компрессия в норме на хх 10,0. Компьютерная диагностика ошибок не выявила (чек не горит). Снимали провода с катушки-искра есть, но на снятие в/в проводов реагирует только 1 и 3 цилиндр, 2 и 4 хоть снимай провод хоть не снимай реакции нет, а искра есть :fool: . переставляли провода со 2 и 4 цилиндра на 1 и 3 все работает, соответственно провода в норме. Подтраивает двигатель только на хх, при движениии явно указывающих фактором на троение нет-набор скорости в норме, троение не ощущается. Несколько раз было даже такое, что после прогрева двигателя начинаешь движение и при первом сбросе газа и МКПП в нейральное положение машина глохла.
Помогите пожалуйста, сил бороться уже нет, да и куда еще смотреть незнаю :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :help: :help: :help: :help:
Вопрос
Slayers
Итак, всем здравствуйте.
Владею Subaru Forester 2.0 1999г. МКПП двигатель EJ202, сразу оговорюсь, что именно данной машиной владею недавно.
Проблема в следующем: Как бы подтраивает на хх ходу.Машина заводится легко, но на прогреве обороты в районе 1100, после прогрева обороты хх не превышают показаний 400. ДЗ промыли, свечи поменяли, ремень ГРМ проверили-стоит по меткам, компрессия в норме на хх 10,0. Компьютерная диагностика ошибок не выявила (чек не горит). Снимали провода с катушки-искра есть, но на снятие в/в проводов реагирует только 1 и 3 цилиндр, 2 и 4 хоть снимай провод хоть не снимай реакции нет, а искра есть :fool: . переставляли провода со 2 и 4 цилиндра на 1 и 3 все работает, соответственно провода в норме. Подтраивает двигатель только на хх, при движениии явно указывающих фактором на троение нет-набор скорости в норме, троение не ощущается. Несколько раз было даже такое, что после прогрева двигателя начинаешь движение и при первом сбросе газа и МКПП в нейральное положение машина глохла.
Помогите пожалуйста, сил бороться уже нет, да и куда еще смотреть незнаю :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :help: :help: :help: :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.