Перейти к контенту
  • 0

Низкие обороты хх


Slayers

Вопрос

Итак, всем здравствуйте.

Владею Subaru Forester 2.0 1999г. МКПП двигатель EJ202, сразу оговорюсь, что именно данной машиной владею недавно.

Проблема в следующем: Как бы подтраивает на хх ходу.Машина заводится легко, но на прогреве обороты в районе 1100, после прогрева обороты хх не превышают показаний 400. ДЗ промыли, свечи поменяли, ремень ГРМ проверили-стоит по меткам, компрессия в норме на хх 10,0. Компьютерная диагностика ошибок не выявила (чек не горит). Снимали провода с катушки-искра есть, но на снятие в/в проводов реагирует только 1 и 3 цилиндр, 2 и 4 хоть снимай провод хоть не снимай реакции нет, а искра есть :fool: . переставляли провода со 2 и 4 цилиндра на 1 и 3 все работает, соответственно провода в норме. Подтраивает двигатель только на хх, при движениии явно указывающих фактором на троение нет-набор скорости в норме, троение не ощущается. Несколько раз было даже такое, что после прогрева двигателя начинаешь движение и при первом сбросе газа и МКПП в нейральное положение машина глохла.

 

Помогите пожалуйста, сил бороться уже нет, да и куда еще смотреть незнаю :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :help: :help: :help: :help:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@Slayers, Снять клемму с акума,отсоединить разъём клапана ХХ,снять клапан,вытянуть его до конца,можно помыть,почистить,и поставить всё на место.Было почти так же,пока не сделал как описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, обязательно попробую!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, всем здравствуйте.

Владею Subaru Forester 2.0 1999г. МКПП двигатель EJ202, сразу оговорюсь, что именно данной машиной владею недавно.

Проблема в следующем: Как бы подтраивает на хх ходу.Машина заводится легко, но на прогреве обороты в районе 1100, после прогрева обороты хх не превышают показаний 400. ДЗ промыли, свечи поменяли, ремень ГРМ проверили-стоит по меткам, компрессия в норме на хх 10,0. Компьютерная диагностика ошибок не выявила (чек не горит). Снимали провода с катушки-искра есть, но на снятие в/в проводов реагирует только 1 и 3 цилиндр, 2 и 4 хоть снимай провод хоть не снимай реакции нет, а искра есть :fool: . переставляли провода со 2 и 4 цилиндра на 1 и 3 все работает, соответственно провода в норме. Подтраивает двигатель только на хх, при движениии явно указывающих фактором на троение нет-набор скорости в норме, троение не ощущается. Несколько раз было даже такое, что после прогрева двигателя начинаешь движение и при первом сбросе газа и МКПП в нейральное положение машина глохла.

 

Помогите пожалуйста, сил бороться уже нет, да и куда еще смотреть незнаю :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :help: :help: :help: :help:

Подсоса воздуха нет? Маслгорловина, маслощуп, система вентиляция картерных газов герметичны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На данный вопрос ответа то и нет. А как проверить есть ли подсос воздуха или таковой отсутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На данный вопрос ответа то и нет. А как проверить есть ли подсос воздуха или таковой отсутствует?

Неплотно закрытая горловина и не до конца вставленный щуп может привести к подсосу  в дроссель через клапан PCV, сам клапан и шланги системы вентиляции картерных газов, весь впуск от MAF до дросселя. http://pride-u-bike.com/subaru-forester/8_7.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо буду пробовать. Как что обязательно отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще кстати говоря забыл уточнить один момент!!! когда машина завебена, то жудко пахнет некачественной смесью, аж нос режет)) И на диагностике показало, что идет переиасход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще кстати говоря забыл уточнить один момент!!! когда машина завебена, то жудко пахнет некачественной смесью, аж нос режет)) И на диагностике показало, что идет переиасход!

Бенз гуано.Я раз всё искал где у меня резина горит,оказалось бенз такой.Хотя всё персонально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хорошо бы но нет, бензин это была бы малая из бед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выставить ДЗ по феншую, что бы вольтаж был в пределах 0,45-0,5В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...