Здравствуйте! Сегодня на подъемнике выяснилось, что передний рычаг слева имеет большой ход (а вместе с ним и колесо) вперед-назад, т.к. задний сайлентблок какой-то слишком мягкий, хотя замена его была около 1500-2000 км назад (ставил оригинал). Справа люфт кажется даже поменьше, а сайлент стоит старый (не знаю сколько, но не меньше 10 тыс. км - мой пробег после покупки). В остальном передняя подвеска нормальная. Сзади все сайлентблоки достаточно мягкие, но не рваные, поэтому мастер сказал, что можно тыщ 30 проехать еще до замены. Так вот, собственно, вопрос: это на сг5 так и должно быть (мягкие сайлентблоки) или деталь я купил бракованную? Купил сайлент за 2150 руб. (цены в интернет-магазинах от 1400 до 2700, т.е. цена подходящая для оригинала и не подозрительная) примерно, на упаковке написано subaru, каталожный номер тоже правильный.
Вопрос
Zubareff
Здравствуйте! Сегодня на подъемнике выяснилось, что передний рычаг слева имеет большой ход (а вместе с ним и колесо) вперед-назад, т.к. задний сайлентблок какой-то слишком мягкий, хотя замена его была около 1500-2000 км назад (ставил оригинал). Справа люфт кажется даже поменьше, а сайлент стоит старый (не знаю сколько, но не меньше 10 тыс. км - мой пробег после покупки). В остальном передняя подвеска нормальная. Сзади все сайлентблоки достаточно мягкие, но не рваные, поэтому мастер сказал, что можно тыщ 30 проехать еще до замены. Так вот, собственно, вопрос: это на сг5 так и должно быть (мягкие сайлентблоки) или деталь я купил бракованную? Купил сайлент за 2150 руб. (цены в интернет-магазинах от 1400 до 2700, т.е. цена подходящая для оригинала и не подозрительная) примерно, на упаковке написано subaru, каталожный номер тоже правильный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.