Перейти к контенту
  • 0

Сайлентблок переднего рычага


Zubareff

Вопрос

Здравствуйте! Сегодня на подъемнике выяснилось, что передний рычаг слева имеет большой ход (а вместе с ним и колесо) вперед-назад, т.к. задний сайлентблок какой-то слишком мягкий, хотя замена его была около 1500-2000 км назад (ставил оригинал). Справа люфт кажется даже поменьше, а сайлент стоит старый (не знаю сколько, но не меньше 10 тыс. км - мой пробег после покупки). В остальном передняя подвеска нормальная. Сзади все сайлентблоки достаточно мягкие, но не рваные, поэтому мастер сказал, что можно тыщ 30 проехать еще до замены. Так вот, собственно, вопрос: это на сг5 так и должно быть (мягкие сайлентблоки) или деталь я купил бракованную? Купил сайлент за 2150 руб. (цены в интернет-магазинах от 1400 до 2700, т.е. цена подходящая для оригинала и не подозрительная) примерно, на упаковке написано subaru, каталожный номер тоже правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

задний сайлентблок какой-то слишком мягкий

зачем путать мягкое с теплым, описанных случаев смерти переденего сайлента переднего рычага не встречал ниразу, задний сайлент переднего рычага - геленаполненный, меняется когда потечет гель

ненравиться мягкость, ставь полиуретан везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ненравиться мягкость, ставь полиуретан везде...

то есть это нормально для сг5? Мастер (субарист) сказал, что такого хода у рычага быть не должно, но он сравнивал с сф5. может нету у него достаточного опыта по сг5, а на сф не гелевые сайленты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
может нету у него достаточного опыта по сг5

вот-уж у меня точно нет дара диагностики упругости сайлента по интернету...сори(даже видео можно не выкладывать)

могу только повториться, передний сайлент умирает обычно только вместе с рычагом и подвеской, задний оригинал - течет, сф не юзал

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

задний оригинал - течет

Выходит, что если не течет, то нормальный? Хотя старый до замены не тек, но сильно люфтил вперед-назад - на алюминевом корпусе сайлентблока были видны следы от соприкосновения с рычагом. К чему я тему-то завел... При движении по недодорогам чувствуется небольшая валкость?, расхлябанность? подвески. Стуков нет. Недостатков на диагностике не выявлено, кроме озвученных сайлентов. Может быть так и должно быть и я просто придираюсь к машине? Ямы подвеска глотает на 5+, лежачих ментов проходит без посторонних звуков... На других фориках я не ездил и сравнить не с чем:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Хотя старый до замены не тек, но сильно люфтил вперед-назад

все относительно, я не могу оценить люфт по интернету за несколько тысяч км, поймай такой-же форик и сравни, или для уверенности заедь в другой сервис, или как уже я предлагал - полиуретан, тем более если есть желание ужесточить

 

как на рулежке сказывается? машину не переставляет? постоянная ловля-подруливание? в колее как?

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
как на рулежке сказывается? машину не переставляет? постоянная ловля-подруливание? в колее как?

Подуливать немного приходится, на волнистых убитых участках дороги (полоса с трамвайными путями, например) приходится довольно активно работать рулем, т.к. постоянно сбивается с курса. Переставок не ощущаю. Даже складки асфальта в поворотах не слишком сказываются на заданной траектории. В колее ведет себя не очень уверенно, немного дергается при выходе из колеи, но не критично. До замены сайлентблока было гораздо хуже. Сейчас терпимо, но хотелось бы пожестче. Задумался про полиуретан... Боязно только, что могут оправу испортить при прессовке :(

В пятницу постараюсь попасть на слет субаристов города, может будут еще сг5,9...

Изменено пользователем Zubareff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

В колее ведет себя не очень уверенно, немного дергается при выходе из колеи,

 

очень похоже на умирание переднего сайлента заднего рычага... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

В пятницу постараюсь попасть на слет субаристов города

вооо, правильное направление...

 

 

Боязно только, что могут оправу испортить при прессовке

ушастые кронштейны как правило на сервисах идут в помойку, иногда валяются по-долгу, нужно подъехать и выбрать пару про запас, только они разные бывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
очень похоже на умирание переднего сайлента заднего рычага... 

Никакие другие узлы передней подвески не вызвали сомнений. Монтировкой все поперекачали-перешевелили... Или Вы о задней подвеске (я что-то запутался сам)? Если да, то какие-то передние сайлентблоки там действительно вялые, которые на рычаге?, идущем кпереди и кверху от ступицы, заменю в ближайшее время. Я все же на резину думаю. А менять её жалко, вдруг не резина... Просто нужно прокатиться на таком форике, а нету ни у кого.

Изменено пользователем Zubareff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

погодите на резину грешЫть...

разберитесь с подвнской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

погодите на резину грешЫть...

разберитесь с подвнской...

Спасибо за совет! Поменял передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Продольные движения рычага остались прежними, а вот поперечные меньше. На дороге стало лучше. В колее так не дергается, выходит и входит в колею плавно, почти не заметно. Держит дорогу хорошо, насколько позволяет высокий профиль 215/60. При прямолинейном движении по неровной дороге практически перестала сбиваться с курса. Еще раз спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 подошла замена .. на сход развале выяснилось (регулирповать не стали ) ...

взял себе такие

Masuma
RU-558
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний
  2 шт.

1 564 р.

 

 


и еще


как то так

 


кстати контора серьезная - официальный поставщик японских автоконцернов

WP_20160714_17_49_02_Pro.jpg

WP_20160714_17_49_23_Pro.jpg

WP_20160714_17_50_03_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саня .....ставил пыльник стойки на Лансер этой фирмы....и года не отходил, хотя сайлент тоже ставил на Лансер и он до сих пор живой, на счёт серьёзной фирмы я б поспорил, нормальная фирма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...