Перейти к контенту

ДР. 7 лет. (отчет)


Рекомендуемые сообщения

@TatKu,было офигенно... в самом деле... да.


@Alexander,паганец :acute:  8)  :D


@матрос,да ну ой! если куплю... когда-нибудь... еще как бы поехал! РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет туда на пенсионеромобиле прокатиццо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брось... интерес минимальный... GLK туда бы не поехал.... :D  

а даже если и поедет, то GLK увязнет раньше тигуана, у него ESP будет "душить" мотор.

не рекомендую пробовать без трактора или лебедки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexander,это на чем?

@Kirill.M, я тоже думал, что у тиги проходимость о-го-го! мерс тоже хотел бы затестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"лошадь" прекрасная! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 мерс тоже хотел бы затестить

 

мое дело предупредить)))) GLK создан на платформе С класса 4 matic без дополнительных примочек кроме увеличенного клиренса, и этим все сказано!

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХОЕ, Олег - я ЛЮБЯ!!!!! Уж так в тему тебе эту буковку в руки подсунули, грех было не воспользоваться  :blush:  :air_kiss:  :air_kiss:  :air_kiss:  :air_kiss:  :air_kiss:  :air_kiss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавил в галерею свой фотоотчет :)

Скоро будет видео с въездом участником в карьер.

+ фото с посвящения - пока помидорки не стухли))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Анна Викторовна, да я чо, я ничо :)

@Kirill.M, принято; но это "мЯчты"... Пока мечтаю, многое может поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый маленький форестеровод)))) и самый очаровательный)))

 

IMG_0793.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть!  :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это она вдохновила папу на победу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ola-la,пасиба, очень взаимно :)


http://s6.pikabu.ru/post_img/2014/04/15/2/1397517772_1707126482.jpgвы, когда говорили про букву "Б" у меня в руках, вот ЭТО имели в виду, товарищи? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу почти ожидаемых побед атмо SF (мы с сыном всю обратную дорогу подводили материальную базу)

 

Во-первых они тупо легче.

Во-вторых: кто досконально знает свою трансмиссию? На многих SF атмосферных случались дифы suretrack в заднем мосту.

В-третьих: мы все НЕ профессионалы и правильно ездить не умеем. А большой момент турбо не помогает, а только закапывает машину, срывая колеса.

В-четвертых: уже давно выяснено экспериментальным путем, что тупо давя на газ лучше едет автомат.

В-пятых: резина.

В-шестых, седьмых и т.п.

 

Я-же потом, перед отъездом проехал по трассе, если кто не видел. На среднем газу, ибо машина чуток не в порядке, очково. Проехал. А два года назад буксовал везде, несмотря на блокировки. Думаю, что вряд-ли я стал великим мастером, всему виной резина - тогда летняя широкая лысая, а сейчас высокая узкая зимняя цеплючая.

Во первых все зависит от прокладки между релем и сиденьем!!!!!

Что тут не ожиданого?????

SF не легче SG,атмо легче турбы ровно на вес турбины))))))

на счет дифа,не соглашусь в корне!на атмо всегда был простой диф,сблоками эт уже сами ставили!

по поводу резины у нас Ola-la вообще лысая летняя резина и ни че, второе место!

Всем Приветики)))))))

Ну вот я добрался до компа)))а то, с этой работой и пару строк не когда черкануть((((((

Хочу ВСЕХ поблагодарить! За теплый прием,за общение, за то что дали вспомнить детство)))да и вообще за то что вы (мы) все есть)))))))))))

Мы с Ola-la будем стараться не пропускать встречи)))))

P.S рад был со всеми познакомится лично)))))))

Изменено пользователем Subka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antton, :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  моей печали нет предела, веришь?

@suby, я не так " :( ", я ВОТ " :cray: " как... я ж помню свои панегрики по зиме тиге... теперь морщу мозг в поисках альтернативы. Чертовски жаль, что новый-новый (не знаю чей) форь не поехал. Хотя хозяина понимаю... Мне вот интересно, GLK бы там пролез?.. 

Но как хороши были форики :(

Олег привет, ну на форе новом я с первого раза не залез на горку. Как выяснил потом (когда приехал), что не отключил систему курсовой устойчивости (стабилизации). Без нее потом пробовал, нормально гребет. (в первый раз система задавила движок) У тебя может тоже электроника вмешалась. 

 

Для меня было боевое крещение, первый раз на вылазке.

Изменено пользователем bedenco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

GLK туда бы не поехал....

Куплю, и посмотрим :) 


 

 

Надо будет туда на пенсионеромобиле прокатиццо

Так они только там и были.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bedenco,так как у меня было много попыток, хе-хе, что я только не включал-отключал :D  у тебя совсем-совсем новый форь? - из подписи не ясно (модель после SH?).

Молоток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bedenco,так как у меня было много попыток, хе-хе, что я только не включал-отключал :D

Ну вы блин даете!  :D  Нафига на Тиге, асфальтопаркетнике в буераки лезть? Жаль, что ни у кого 911 Порша нет. Интересно, как бы он по горкам проехал? 911 отличная машина. Но на охоту и рыбалку на нем не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bedenco,так как у меня было много попыток, хе-хе, что я только не включал-отключал :D  у тебя совсем-совсем новый форь? - из подписи не ясно (модель после SH?).

Молоток!

2012 года выпуска. Совсем новые это 2013 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bedenco,т.е. SH?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bedenco,т.е. SH

Олег, да,  SH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bedenco, ага... смотрел фото - и даже на них видно, что SF- проходит "лЁтом", SG - чуть-чуть посложнее, SH - пищит, но тащит (тяжелее заметно),

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все зависит от водителя. Хотя знания о возможностях авто тоже очень помогают. Я первый раз заехал на полноприводном авто в песок. Боязнь застрять, после заднеприводного и автоматного Мерса, заставляла аккуратничать. Но я доволен своим результатом.

Спасибо клубу за прекрасную атмосферу. Организаторам встреч отдельное СПАСИБО и низкий поклон за старания. Заряд положительных эмоций до сих пор бодрит и заставляет улыбаться.

Очень жаль, что не остался до конца. Больное горло мешало говорить. Кашель вообще легкие раздирал, поэтому старания "не кашлянуть" отвлекали от мероприятия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...