Перейти к контенту
  • 0

как побороть самотек орошайки


i66

Вопрос

бачок находится выше форсунок оросителя маслорадиатора, форсунки и насос клапана потив самотека не имеют, да и вообще о таких клапанах не слышал, поднятие шланга выше бачка не помогает, герметичное закрытие бачка помогает, но не вариант - либо насос умрет, либо бачок раздавит... других мыслей пока нет.

кто знает как реализованна борьба с самотеком в импрезах имеющих бачок за сидением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Игорь, а зачем вообще орошать маслорадиатор? Он есть и это уже само по себе хорошо.

 

 

кто знает как реализованна борьба с самотеком в импрезах имеющих бачок за сидением?
В спеках орошается кулер, он находится выше бачка и соответственно там ничего не течет само по себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Игорь, а зачем вообще орошать маслорадиатор? Он есть и это уже само по себе хорошо.

невсегда достаточно

 

 

В спеках орошается кулер, он находится выше бачка

почему-то казалось что спинка заднего сиденья выше интеркулера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

почему-то казалось что спинка заднего сиденья выше интеркулера

Так он там на полу практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня фронтал орошался из бочка омывателя. Даже не знаю, что стояло выше: моторчик в бочке или форсунки на вырезе бампера. Наверное форсунки примерно на уровне омывателей фар... Они выше моторчиков бочка на СГ 07?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Они выше моторчиков бочка на СГ 07

выше

у меня доп. бачок, на месте штатного бачка у дорестайла, чуть ниже передней правой стойки, но выше АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выше

у меня доп. бачок, на месте штатного бачка у дорестайла, чуть ниже передней правой стойки, но выше АКБ

Поменяй функции бачков. Пусть нижний будет на кулер и задее стекло, а верний на лобовое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так клапан можно поставить например с омывателя фар, он между форсунками стоит и ничего не потечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если самотек не очень сильный можно попробовать коротить выводы двигателя насоса. Зависит от типа насоса, конечно, но двигателю будет сложнее прокрутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вроде нашел способ, проложил трассу волнообразно, с большим перепадом уровней, в пиках стали образовываться воздушные пробки, они препятствуют самотеку, благо шланги силиконовые, прозрачные и все хорошо видно

тестирую пока, если что придумал еще бОльшую воздушную пробку - из капельницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

клапан можно поставить, например, с омывателя фар

самый верный ход. или от омывателя лобового
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

несовсем так, это все клапана против оттока, они конечно немного затрудняют самоток, но только их нужно ставить гирьлянду из 2-3 или 4 в зависимости от высоты перепада

клапана эти уже стояли изначально, возможно добавлю еще один-два, щас пока конструкция на тестировании в движении...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это все клапана против оттока

да, для клапанов омывайки лобового

но вот те, которые для фар - нет. ибо если сдернуть с насоса фароомывателя шланг (в SF он стоит там же, где у SG1) - вода из бачка замечательно бежит до полного её окончания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

но вот те, которые для фар - нет.

понял, за идею спасибо, теперь осталось приурочить это к съему бампера и заодно снять всю систему омывателя фар и заглушить бачек

вот только мне кажется...шланги там, а значит и клапана бОльшего сечения чем для лобового? не?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, значительно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@i66, тут чо подумалось, потому как вспомнилось,: клапаны в омывателе фар рассчитаны на нешуточное давление, развиваемое насосом

минувшей зимой у меня замерзла одна форсунка, так её просто выплюнуло так, то я её увидел взлетевшей выше капота

(благодаря чему остановился и подобрал деталь)

не погнет такой поток соты кулера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

не погнет такой поток соты кулера?

насос стоит от тазика,  штатный с омывайки фар все-равно не вкорячить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может не продавить клапаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно поставить комплект по типу ГАЗ-3102. Там наос выносной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...