sobolev Опубликовано 29 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 Всем доброго времени суток, подскажите можно ли селектор типтрон(с японского форя sg5) поставить вместо АКПП(sg5 Европа), и что для этого понадобится??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 а что это даст на атмо...??? тупо проще туже 3-ку выставить и на ней и гонять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sobolev Опубликовано 30 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 а что это даст на атмо...??? тупо проще туже 3-ку выставить и на ней и гонять... У меня forester turbo на td05, sti форсунках. Вот поэтому хочу попробовать типтрон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 У меня forester turbo на td05, sti форсунках. Вот поэтому хочу попробовать типтрон На моем в стандарте типтроник с лепестками. Пользовался раза два :D Обычно езжу в драйве, редко использую спорт режим. Мотора хватает на бодрое перемещение в драйве. Кстати чтобы попробовать, ты можешь легко и непринужденно пощелкать своим селектором. Это будет практически то же самое:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 У меня forester turbo на td05, sti форсунках в исходных данных другое... (sg5 Европа) это атмосферник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 td05, sti форсунках. Ну блин, это же наверно лошадей 500 прибавилось, тогда лепестки необходимы. Только не забвыайте что будут не лепестки, а кнопки на руле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sobolev Опубликовано 30 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 в исходных данных другое... это атмосферник... Не правильно выразился)) На моем в стандарте типтроник с лепестками. Пользовался раза два :D Обычно езжу в драйве, редко использую спорт режим. Мотора хватает на бодрое перемещение в драйве. Кстати чтобы попробовать, ты можешь легко и непринужденно пощелкать своим селектором. Это будет практически то же самое :) Просто у меня есть селектор КПП и приборная панель с японца, вот я и думаю можно ли его подключить не меняя коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 Просто у меня есть селектор КПП и приборная панель с японца, вот я и думаю можно ли его подключить не меняя коробки? Тут не подскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 Не правильно выразился)) Просто у меня есть селектор КПП и приборная панель с японца, вот я и думаю можно ли его подключить не меняя коробки? А коробка какая? TV или TZ? Если TZ, то не стоит заморачиваться, технически наверное не получиться . Если TV, то есть шанс (брать электро схемы и смотреть). На счет ненужности типтрона, не согласен. Все время пользуюсь и в городе и при динамичных обгонах на трассе, зимой торможение двигателем, скидываю передачу перед скользким поворотом, в пробках заранее понижаю передачу перед "прыжком" в свободное место. Переключение селектором 1-2-3-D медленней и неудобнее чем типтроном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 (изменено) На счет ненужности типтрона, не согласен. Ну возможно.. Может просто на эске автомат поадекватнее, поэтому и не приходится совершать лишних движений. Все время пользуюсь и в городе и при динамичных обгонах на трассе, зимой торможение двигателем, скидываю передачу перед скользким поворотом, Все эти вещи эска делает в спорт режиме самостоятельно: При обгоне без раздумий скидывает вниз если надо, при торможении тоже заранее скидывает передачу. Хотя в большинстве случаев обгон происходит на пятой передаче и заблокированном бублике. Чуть газку, и скорость уверенно растет синхронно оборотами. Ну это при спокойных обгонах. в пробках заранее понижаю передачу перед "прыжком" в свободное место Ну а если надо прыгнуть, то она прыгает даже на текущей передаче. Но если хочется порезче, можно опять же заранее включить спорт режим. Может на СГ как то по другому, я не знаю. Изменено 31 Мая 2014 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 Ну возможно.. Может просто на эске автомат поадекватнее, поэтому и не приходится совершать лишних движений. Все эти вещи эска делает в спорт режиме самостоятельно: При обгоне без раздумий скидывает вниз если надо, при торможении тоже заранее скидывает передачу. Хотя в большинстве случаев обгон происходит на пятой передаче и заблокированном бублике. Чуть газку, и скорость уверенно растет синхронно оборотами. Ну это при спокойных обгонах. Ну а если надо прыгнуть, то она прыгает даже на текущей передаче. Но если хочется порезче, можно опять же заранее включить спорт режим. Может на СГ как то по другому, я не знаю. На типтроне sg спорта нет: есть эко, холд, "обычно" и спортшифт, пятой тоже нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 На типтроне sg спорта нет Печаль:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 На типтроне sg спорта нет: есть эко, холд, "обычно" и спортшифт, пятой тоже нет... странные названия какие-то, ни эко ни спорт у меня нет и обычный включать ненадо, отдельно включаются холд и пауер, но это никчемная фишка, торможение двигателем никогда не испльзую, думаю дешевле бампером тормозить т.к. это фактичкски торможение фрикционами коробки вообще для данного 4-х ступа все эти примочки безполезны, от драйва отличается немного только езда а положении 3 ну и естественно сильно отличается положение 1 этот автомат может ускорить только его тюнинг или более мощный мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 странные названия какие-то, ни эко ни спорт у меня нет и обычный включать ненадо, отдельно включаются холд и пауер, но это никчемная фишка, торможение двигателем никогда не испльзую, думаю дешевле бампером тормозить т.к. это фактичкски торможение фрикционами коробки вообще для данного 4-х ступа все эти примочки безполезны, от драйва отличается немного только езда а положении 3 ну и естественно сильно отличается положение 1 этот автомат может ускорить только его тюнинг или более мощный мотор Все это есть на TV - ом автомате (у WRX кросспортов и некоторых XT есть ) с типтроном (где полный привод честный). режим ECO вообще какой-то информационный режим: поехал больше 110 лампочка ECO потухла, тапку нажал - лампочка потухла. Тюнинг автомата, к сожалению, вещь мало изученная. Насчет торможения двигателем и износа фрикционов это вопрос религии: кому что нравиться или раз в 200 тыс. ремонтировать автомат или менять на контрактный или менять бампера и красить их по необходимости, тормозные диски/колодки тоже изнашиваются, торможение двигателем на мехе напрягает сцепление. Б/У TV автомат с пробегом до 100 тыс. на дальнем востоке стоит 19000 т.р, комплект новых фрикционов 5000 т.р., прямые руки бесценны. Печаль :) Поэтому используем что есть (sportshift), при навыке и двух педалях получается вполне динамично :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Никогда не понимал типтроников. С ручкой не сравнить. В экстренных режимах толку мало. А в не экстренных и не особо нужен. Соображает долго. Передачу один хрен не держит сколько надо... Короче, полумера. Ни два, ни пополам. (это личное мнение) Изменено 2 Июня 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 Никогда не понимал типтроников. С ручкой не сравнить. В экстренных режимах толку мало. А в не экстренных и не особо нужен. Соображает долго. Передачу один хрен не держит сколько надо... Короче, полумера. Ни два, ни пополам. (это личное мнение) Передачу держит до отсечки... По мне автомат с типтроном, лучше чем автомат без типтрона (можно сделать чего-нибудь самому и заранее), а с механикой ни кто и не сравнивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DoctorFFC Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 Некротема, но вдруг, кому пригодится: А между тем - сделать можно! Для этого достаточно кулису со СпортШифтом (ну, типтрон, по вашему) и TCM, подходящие для вашей АКПП но умеющую делать "типтрон" ;) . Далее берём мануал и ищем куда всунуть пины в новый мозг. У меня на SG5 это пины 17 (Спортшифт) 18 (DOWN) 19(UP) в фишке под номером B54. Ну и совмещаем эти 3 пина с управляющими проводами кулисы. Можно подцепить сюда же кнопки на руле (я зацепил через разъём магнитолы (которой у меня нет, но даже если она есть, но вы поменяете кнопки тот разъём от магнитолы всё равно будет висеть ;) ), там тоже просто надо будет 1 пин поменять в фишке кнопок со 2 на 5) . . . Ну с помощью тестера это 5 минут делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alex Wayne Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 Просто у меня есть селектор КПП и приборная панель с японца, вот я и думаю можно ли его подключить не меняя коробки? Можно, но работать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Никогда не понимал типтроников. С ручкой не сравнить. В экстренных режимах толку мало. А в не экстренных и не особо нужен. Соображает долго. Передачу один хрен не держит сколько надо... Короче, полумера. Ни два, ни пополам. (это личное мнение) зато манерно :D на ASX такая фигня была, аж 6 виртуальных передач. Реально нужна в двух случаях: 1-й обгон на трассе (идёшь 100 км/ч на верхней, обороты 1500, лепестком сбрасываешь пару передач вниз, скорость 100, а обороты уже 3000, чуть газку и на обгон, нажал лепесток, подержал секунду и коробка снова в авто режиме. 2-й случай - это затяжные скоростные спуски, удобно переключая лепестками "передачи" тормозить двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 зато манерно :D на ASX такая фигня была, аж 6 виртуальных передач. Реально нужна в двух случаях: 1-й обгон на трассе (идёшь 100 км/ч на верхней, обороты 1500, лепестком сбрасываешь пару передач вниз, скорость 100, а обороты уже 3000, чуть газку и на обгон, нажал лепесток, подержал секунду и коробка снова в авто режиме. 2-й случай - это затяжные скоростные спуски, удобно переключая лепестками "передачи" тормозить двигателем. Со вторым случаем согласен. А в первом, по моему, лучше просто чуть раньше нажать газ - и сама скинет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Со вторым случаем согласен. А в первом, по моему, лучше просто чуть раньше нажать газ - и сама скинет. не, она хитрожопая на экономичность заточена, тупит и думает долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
sobolev
Всем доброго времени суток, подскажите можно ли селектор типтрон(с японского форя sg5) поставить вместо АКПП(sg5 Европа), и что для этого понадобится???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.