Перейти к контенту
  • 0

можно ли селектор типтрон поставить вместо акпп


sobolev

Вопрос

Всем доброго времени суток, подскажите можно ли селектор типтрон(с японского форя sg5)  поставить вместо АКПП(sg5 Европа), и что для этого понадобится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а что это даст на атмо...???

тупо проще туже 3-ку выставить и на ней и гонять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что это даст на атмо...???

тупо проще туже 3-ку выставить и на ней и гонять...

У меня forester turbo на td05, sti форсунках. Вот поэтому хочу попробовать типтрон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня forester turbo на td05, sti форсунках. Вот поэтому хочу попробовать типтрон

На моем в стандарте типтроник с лепестками. Пользовался раза два :D 

Обычно езжу в драйве, редко использую спорт режим. Мотора хватает на бодрое перемещение в драйве.

Кстати чтобы попробовать, ты можешь легко и непринужденно пощелкать своим селектором. Это будет практически то же самое:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня forester turbo на td05, sti форсунках

в исходных данных другое...

 

(sg5 Европа)

это атмосферник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

td05, sti форсунках.

Ну блин, это же наверно лошадей 500 прибавилось, тогда лепестки необходимы.

Только не забвыайте что будут не лепестки, а кнопки на руле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в исходных данных другое...

 

 

это атмосферник...

Не правильно выразился))

 

 

На моем в стандарте типтроник с лепестками. Пользовался раза два :D

Обычно езжу в драйве, редко использую спорт режим. Мотора хватает на бодрое перемещение в драйве.

Кстати чтобы попробовать, ты можешь легко и непринужденно пощелкать своим селектором. Это будет практически то же самое :)

Просто у меня есть селектор КПП и приборная панель с японца, вот я и думаю можно ли его подключить не меняя коробки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Просто у меня есть селектор КПП и приборная панель с японца, вот я и думаю можно ли его подключить не меняя коробки?

Тут не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не правильно выразился))

 

 

Просто у меня есть селектор КПП и приборная панель с японца, вот я и думаю можно ли его подключить не меняя коробки?

А коробка какая? TV или TZ? Если TZ, то  не стоит заморачиваться, технически наверное не получиться . Если TV,  то есть шанс (брать электро схемы и смотреть).

На счет ненужности типтрона, не согласен. Все время пользуюсь и в городе и при динамичных обгонах на трассе, зимой торможение двигателем, скидываю передачу перед скользким поворотом, в пробках заранее понижаю передачу перед "прыжком" в свободное место. Переключение селектором 1-2-3-D медленней и неудобнее чем типтроном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
На счет ненужности типтрона, не согласен.

Ну возможно.. Может просто на эске автомат поадекватнее, поэтому и не приходится совершать лишних движений.

 

 

Все время пользуюсь и в городе и при динамичных обгонах на трассе, зимой торможение двигателем, скидываю передачу перед скользким поворотом,

Все эти вещи эска делает в спорт режиме самостоятельно: При обгоне без раздумий скидывает вниз если надо, при торможении тоже заранее скидывает передачу. Хотя в большинстве случаев обгон происходит на пятой передаче и заблокированном бублике. Чуть газку, и скорость уверенно растет синхронно оборотами. Ну это при спокойных обгонах.

 

 

в пробках заранее понижаю передачу перед "прыжком" в свободное место

 Ну а если надо прыгнуть, то она прыгает даже на текущей передаче. Но если хочется порезче, можно опять же заранее включить спорт режим.

 

Может на СГ как то по другому, я не знаю.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну возможно.. Может просто на эске автомат поадекватнее, поэтому и не приходится совершать лишних движений.

 

 

Все эти вещи эска делает в спорт режиме самостоятельно: При обгоне без раздумий скидывает вниз если надо, при торможении тоже заранее скидывает передачу. Хотя в большинстве случаев обгон происходит на пятой передаче и заблокированном бублике. Чуть газку, и скорость уверенно растет синхронно оборотами. Ну это при спокойных обгонах.

 

 

 Ну а если надо прыгнуть, то она прыгает даже на текущей передаче. Но если хочется порезче, можно опять же заранее включить спорт режим.

 

Может на СГ как то по другому, я не знаю.

На типтроне sg спорта нет: есть эко, холд, "обычно"  и спортшифт, пятой тоже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На типтроне sg спорта нет

Печаль:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На типтроне sg спорта нет: есть эко, холд, "обычно"  и спортшифт, пятой тоже нет...

странные названия какие-то, ни эко ни спорт у меня нет и обычный включать ненадо, отдельно включаются  холд и пауер, но это никчемная фишка, торможение двигателем никогда не испльзую, думаю дешевле бампером тормозить т.к. это фактичкски торможение фрикционами коробки

вообще для данного 4-х ступа все эти примочки безполезны, от драйва отличается немного только езда а положении 3 ну и естественно сильно отличается положение 1

этот автомат может ускорить только его тюнинг или более мощный мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

странные названия какие-то, ни эко ни спорт у меня нет и обычный включать ненадо, отдельно включаются  холд и пауер, но это никчемная фишка, торможение двигателем никогда не испльзую, думаю дешевле бампером тормозить т.к. это фактичкски торможение фрикционами коробки

вообще для данного 4-х ступа все эти примочки безполезны, от драйва отличается немного только езда а положении 3 ну и естественно сильно отличается положение 1

этот автомат может ускорить только его тюнинг или более мощный мотор

Все это есть на TV - ом автомате (у WRX кросспортов  и некоторых XT  есть ) с типтроном (где полный привод честный). режим ECO вообще какой-то информационный режим: поехал больше 110 лампочка ECO потухла, тапку нажал - лампочка потухла. Тюнинг автомата, к сожалению,  вещь мало изученная. Насчет торможения двигателем и износа фрикционов это вопрос религии: кому что нравиться или раз в 200 тыс. ремонтировать автомат или менять на контрактный или менять бампера и красить их по необходимости, тормозные диски/колодки тоже изнашиваются, торможение двигателем на мехе напрягает сцепление. Б/У TV автомат с пробегом до 100 тыс. на дальнем востоке стоит 19000 т.р, комплект новых фрикционов 5000 т.р.,  прямые руки бесценны.

Печаль :)

Поэтому используем что есть (sportshift), при навыке и двух педалях получается вполне динамично :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никогда не понимал типтроников. С ручкой не сравнить. В экстренных режимах толку мало. А в не экстренных и не особо нужен. Соображает долго. Передачу один хрен не держит сколько надо...  Короче, полумера. Ни два, ни пополам. (это личное мнение)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никогда не понимал типтроников. С ручкой не сравнить. В экстренных режимах толку мало. А в не экстренных и не особо нужен. Соображает долго. Передачу один хрен не держит сколько надо...  Короче, полумера. Ни два, ни пополам. (это личное мнение)

Передачу держит до отсечки... По мне автомат с типтроном, лучше чем автомат без типтрона (можно сделать чего-нибудь самому и заранее), а с механикой ни кто и не сравнивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Некротема, но вдруг, кому пригодится:

А между тем - сделать можно! Для этого достаточно кулису со СпортШифтом (ну, типтрон, по вашему) и TCM, подходящие для вашей АКПП но умеющую делать "типтрон" ;) . Далее берём мануал и ищем куда всунуть пины в новый мозг. У меня на SG5 это пины 17 (Спортшифт) 18 (DOWN) 19(UP) в фишке под номером B54. Ну и совмещаем эти 3 пина с управляющими проводами кулисы. Можно подцепить сюда же кнопки на руле (я зацепил через разъём магнитолы (которой у меня нет, но даже если она есть, но вы поменяете кнопки тот разъём от магнитолы всё равно будет висеть ;) ), там тоже просто надо будет 1 пин поменять в фишке кнопок со 2 на 5) . . . Ну с помощью тестера это 5 минут делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Просто у меня есть селектор КПП и приборная панель с японца, вот я и думаю можно ли его подключить не меняя коробки?
Можно, но работать не будет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никогда не понимал типтроников. С ручкой не сравнить. В экстренных режимах толку мало. А в не экстренных и не особо нужен. Соображает долго. Передачу один хрен не держит сколько надо...  Короче, полумера. Ни два, ни пополам. (это личное мнение)

зато манерно :D

на ASX такая фигня была, аж 6 виртуальных передач. Реально нужна в двух случаях: 1-й обгон на трассе (идёшь 100 км/ч на верхней, обороты 1500, лепестком сбрасываешь пару передач вниз, скорость 100, а обороты уже 3000, чуть газку и на обгон, нажал лепесток, подержал секунду и коробка снова в авто режиме.

2-й случай - это затяжные скоростные спуски, удобно переключая лепестками "передачи" тормозить двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зато манерно :D

на ASX такая фигня была, аж 6 виртуальных передач. Реально нужна в двух случаях: 1-й обгон на трассе (идёшь 100 км/ч на верхней, обороты 1500, лепестком сбрасываешь пару передач вниз, скорость 100, а обороты уже 3000, чуть газку и на обгон, нажал лепесток, подержал секунду и коробка снова в авто режиме.

2-й случай - это затяжные скоростные спуски, удобно переключая лепестками "передачи" тормозить двигателем.

Со вторым случаем согласен. А в первом, по моему, лучше просто чуть раньше нажать газ - и сама скинет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Со вторым случаем согласен. А в первом, по моему, лучше просто чуть раньше нажать газ - и сама скинет. 

не, она хитрожопая на экономичность заточена, тупит и думает долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...