Добрый день! Купил битый Forester 2007 г/в s11 кузов с 255 двигателем 2.5 турбо АКПП. При лобовом столкновении слетел ремень грм. Вчера завели - троит. Хотим померить компрессию вскрывать головку и менять клапана, а заодно прокладку головки и сальники. Вопрос: есть ли смысл вскрывать вторую головку и менять там сальники? Пробег 130 тысяч. Прошлый хозяин знакомый и сказал, что за 8 тысяч пробега доливал около 1,5 литра масла. Или вообще лучше не заниматься ремонтом, а купить б/у движок 80 тыс пробега, но в два раза дороже, чем ремонт?)))
Вопрос
Blink001
Добрый день! Купил битый Forester 2007 г/в s11 кузов с 255 двигателем 2.5 турбо АКПП. При лобовом столкновении слетел ремень грм. Вчера завели - троит. Хотим померить компрессию вскрывать головку и менять клапана, а заодно прокладку головки и сальники. Вопрос: есть ли смысл вскрывать вторую головку и менять там сальники? Пробег 130 тысяч. Прошлый хозяин знакомый и сказал, что за 8 тысяч пробега доливал около 1,5 литра масла. Или вообще лучше не заниматься ремонтом, а купить б/у движок 80 тыс пробега, но в два раза дороже, чем ремонт?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
31 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти