Перейти к контенту
  • 0

не едет Атмо Форик 2.0 SF5


bumer7777

Вопрос

Мой Форь отказывается нормально ехать на свои 2.0 Импреза 1.5 меня делает. Все что мог сам я сделал. Чек не горит. Свечи, провода, фильтра поменяны, компрессия в норме.
Не знаю что дальше смотреть.
Нужен совет бывалых форестоводов

89028087736 Сергей
1@nm.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Для начала на диагностику. Форь-то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для начала на диагностику. Форь-то какой?

Праворукий. 1998г. 2.0 двухвальный, АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а сколько в имперезе кобыл....??

 

и вы уверенны, что у вас осталось 125 кобыл...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а сколько в имперезе кобыл....??

 

и вы уверенны, что у вас осталось 125 кобыл...??

На моем моторе якобы должно быть 137 л.с.

Живые моторы это значит компрессия в норме.

я вчера поменял свечи и сразу сделали замер компрессии.

результат по цилиндрам

1- 10.5

2- 10.5

3- 10

4- 11

замер производился на прогретом моторе, с выкрученными свечами, на каждом цилиндре по 2 раза. в третьем цилиндре на свече было немного масла. ( обе клапанные крышки потеют)

 

На холодную при температуре воздуха менее +10 машина дымит белым дымом(не сизым) пока не прогреется.

Я вообще склоняюсь к датчику давления воздуха. Как его продиагностировать правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На холодную при температуре воздуха менее +10 машина дымит белым дымом(не сизым) пока не прогреется.
Это пар. Мой тоже парит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это пар. Мой тоже парит.

Он еще и пахнет не как у всех.

У меня походу маслосъемные колпачки пора менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@bumer7777, очень может быть.

Сейчас проехал с другом вдвоем с секундомером. Сделали два замера - результат 15 сек до сотки.

Печаль. КАЛина быстрее.

Сколько должно быть с нуля у меня? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Сейчас проехал с другом вдвоем с секундомером. Сделали два замера - результат 15 сек до сотки.Печаль. КАЛина быстрее.
:)

Да плюс минус наверно так и будет:)  Можно обслужить машинку, помыть топливную, поменять свечки и воздухан, проверить маф и лямбду, поменять колпачки если нужно. Может будет чуть поживее. Но все это как старому дедушке почистить организм- Сильно быстрее бегать он не станет я думаю.

 Для начала можно снять логи и посмотреть параметры работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А выбег хороший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@bumer7777, укажите в профиле город, это обязательное условие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как вариант проверить противодавление катализатора. Если у него заканчивается срок службы, то при интенсивном разгоне будет слышно шипение, свист. А субъективно авто шустро разгоняется если не соревноваться и до какой максимальной скорости удается разогнаться? У меня есть такой машин, только я не мерял за сколько он набирает сотню, а максимум едет 175 по спидометру, в городском потоке с приемистостью проблем не испытываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:)

Да плюс минус наверно так и будет :)  Можно обслужить машинку, помыть топливную, поменять свечки и воздухан, проверить маф и лямбду, поменять колпачки если нужно. Может будет чуть поживее. Но все это как старому дедушке почистить организм- Сильно быстрее бегать он не станет я думаю.

 Для начала можно снять логи и посмотреть параметры работы.

 

Как правильно проверить маф и лямбду? Колпачки менять мне как раз нужно ( клапанные крышки потеют не хило)   Чем вообще снимаются логи?

А выбег хороший?

пробег 248000 км

Как вариант проверить противодавление катализатора. Если у него заканчивается срок службы, то при интенсивном разгоне будет слышно шипение, свист. А субъективно авто шустро разгоняется если не соревноваться и до какой максимальной скорости удается разогнаться? У меня есть такой машин, только я не мерял за сколько он набирает сотню, а максимум едет 175 по спидометру, в городском потоке с приемистостью проблем не испытываю. 

Катализатор давно уже вибит. Авто разгоняется до сотки за 15 сек (когда два человека в салоне)    Максималка 170-175 км/ч   А я как раз испытываю в городе проблемы. Чтобы не адекватно на педаль реагирует. Если взять весь ход педали за 100% то в диапазоне от 30 до 85 машина на нее практически не реагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мерить давление топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Kirill.M сказал(а) 13 Июн 2014 - 18:07: Как вариант проверить противодавление катализатора. Если у него заканчивается срок службы, то при интенсивном разгоне будет слышно шипение, свист. А субъективно авто шустро разгоняется если не соревноваться и до какой максимальной скорости удается разогнаться? У меня есть такой машин, только я не мерял за сколько он набирает сотню, а максимум едет 175 по спидометру, в городском потоке с приемистостью проблем не испытываю. Катализатор давно уже вибит. Авто разгоняется до сотки за 15 сек (когда два человека в салоне) Максималка 170-175 км/ч А я как раз испытываю в городе проблемы. Чтобы не адекватно на педаль реагирует. Если взять весь ход педали за 100% то в диапазоне от 30 до 85 машина на нее практически не реагирует

 

Странно это все, мой авто очень отзывчивый на педаль во всем диапазоне, не смотря на наличие катализатора и с места уходит быстрее второго(второй такой же сф5 турбо пр.руль в стоке) на корпус пока давление наддува не достигнет рабочего ну а потом...конечно же отстает. Пробег у меня такой же, наверное если проверить время разгона будет примерно такое же. В понедельник авто приедет с дачи, могу специально для этой темы замерить, только секундомера у меня нет нормального. Давление топлива обязательно надо проверить, причем на ходу. Напиши больше информации, что еще делали? Может проверить метки ГРМ? Еще я бы проверил генератор, на моей первой субе(легаси) была такая хрень, долго не мог понять почему авто иногда не едет, потом генератор сам помер и после его замены дефект пропал. Запотевание клапанных крышек не связано с износом сальников клапанов и их замена не улучшит динамику авто !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мерить давление топлива.

давление топлива в норме

Странно это все, мой авто очень отзывчивый на педаль во всем диапазоне, не смотря на наличие катализатора и с места уходит быстрее второго(второй такой же сф5 турбо пр.руль в стоке) на корпус пока давление наддува не достигнет рабочего ну а потом...конечно же отстает. Пробег у меня такой же, наверное если проверить время разгона будет примерно такое же. В понедельник авто приедет с дачи, могу специально для этой темы замерить, только секундомера у меня нет нормального. Давление топлива обязательно надо проверить, причем на ходу. Напиши больше информации, что еще делали? Может проверить метки ГРМ? Еще я бы проверил генератор, на моей первой субе(легаси) была такая хрень, долго не мог понять почему авто иногда не едет, потом генератор сам помер и после его замены дефект пропал. Запотевание клапанных крышек не связано с износом сальников клапанов и их замена не улучшит динамику авто !

вот тут во втором посте про МСК писали http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=19&TID=25468

 

существенно помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

давление топлива в норме

вот тут во втором посте про МСК писали http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=19&TID=25468

 

существенно помогло

замена сальников клапанов помогла улучшить динамику разгона...? уменьшить немного расход масла может помочь, в это поверю, а динамика не улучшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

пробег 248000 км

 

Выбег - это не пробег, а накат. Он имел в виду накат. Как едет на нейтрали. Катится. Нет ли маханических "замедлителей", типа неправильно притертых колодок или неисправной подвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выбег - это не пробег, а накат. Он имел в виду накат. Как едет на нейтрали. Катится. Нет ли маханических "замедлителей", типа неправильно притертых колодок или неисправной подвески...

Ага :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выбег - это не пробег, а накат. Он имел в виду накат. Как едет на нейтрали. Катится. Нет ли маханических "замедлителей", типа неправильно притертых колодок или неисправной подвески...

автомат сам тянет. катится без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как все таки самому продиагностировать ДАД (Датчик абсолютного Давления)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...