Перейти к контенту
  • 0

Проблемы с форестером


rekrut683

Вопрос

Всем доброго времени суток!

Прошу помощи, если кто сталкивался с таким когда-либо или кто может подсказать советами.

 

Авто - форестер атмо 2.0 2006 года. двигатель ej204. леворукий.

 

Проблема, следующая:

Достаточно сильно трясет двигатель. При заводе, как только обороты падают примерно до 1000 об, начинается тряска.

В обычной ситуации в основном трясет на парковке или нейтрали. На D не сильно заметно, но чувствуется на малых оборотах.

При тряске по тахометру не видно, чтобы плавали обороты (при том, что трясет уже на 1000 об дай бог), т.е. двигатель трясет не из-за критично низки оборотов.

 

1. помыты форсунки и дроссель.

2. заменены свечи.

3. поменян задний датчик кислорода (горел чек).

4. бензин не влияет, проявляется как на 95, так и на 98.

5. масло меняю исправно.

 

Также, проявляется проблема, связанная с какими-то не совсем адекватными рывками на высоких передачах (3,4), такое ощущение, что коробка переключается рывками, происходит скачок оборотов. Но такое явление имеет место быть не всегда. Поэтому я делаю ставку, что коробка все-таки может переключаться нормально, и это что-то с системой управления.

 

 

Заранее благодарен, очень прошу помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

опоры двигателя...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Однозначно гелевые опоры двигателя, загнать на диагностику и желательно именно в субару сервис, диагностировать, а менять можно и в гаражах, лучше так же махнуть и коробки за одно, но они обычно ходят долго, так же если МКПП то может быть левое сцепление.

 

@rekrut683, укажите в профиле правильный город! На русском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще ремень ГРМ(проверить метки, если меняли), подсос воздуха(проверить любым очистителем карбюратора в спрее), опоры ДВС(+1).

собственно с чего все началось, оттуда и смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще ремень ГРМ(проверить метки, если меняли), подсос воздуха(проверить любым очистителем карбюратора в спрее), опоры ДВС(+1).

собственно с чего все началось, оттуда и смотреть?

ремень ГРМ отменяется, только что менял. 

Спасибо, поеду первым делом проверю опоры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ремень ГРМ отменяется, только что менял. 

Спасибо, поеду первым делом проверю опоры!

Денис, вы замечания админа спецом игнорируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ремень ГРМ отменяется, только что менял. 

Спасибо, поеду первым делом проверю опоры!

если есть уверенность что метки выставили правильно, тогда смотрите другие варианты. может мотор стало трясти после замены ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если есть возможность, надо посмотреть кривую оборотов. Если линия не ровная (как расческа), то это может быть обломанный зуб венца шкива коленвала, который отвечает за сигнал на датчик положения коленвала. Могли надломить при смене ремня.

Кстати, при этом может глючить кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Опоры не влияют на это!заменил на новые но вибрации остались,диагностика ошибок не видит(вообще никаких).на днях поеду мерять компрессию(есть доля вероятности что причастно)отпишу по результатам.

 

если сниму кожух грм, то визуально увижу метки?хотелось бы проверить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Опоры не влияют на это!заменил на новые но вибрации остались,диагностика ошибок не видит(вообще никаких).на днях поеду мерять компрессию(есть доля вероятности что причастно)отпишу по результатам.

 

если сниму кожух грм, то визуально увижу метки?хотелось бы проверить)

Со снятием шкива и наружного центрального кожуха,да,увидишь.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Причина нашлась? Слоняюсь к подушкам двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Причина нашлась? Слоняюсь к подушкам двигателя.

100% не подушки!ток в этом месяце заменил.ищем пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

100% не подушки!ток в этом месяце заменил.ищем пока.

Может топливная система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ищите подсос воздуха. У меня тоже неплохо трясет, если сдернуть шланг с будильника наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еду завтра чистить топливную систему!заодно купил новые свечи.не уверен что поможет))но хуже явно не будет.просто есть такой вариант что не доливают какие то форсунки


Ищите подсос воздуха. У меня тоже неплохо трясет, если сдернуть шланг с будильника наддува.

спасибо!тоже думал об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья!сегодня почистил топливную систему на аппарате.использовал промывку wins,мыли в 2 этапа.

после промывки вибрация в двигателе ушла на 70 процентов точно,завтра меняю свечи и думаю избавлюсь от проблемы с тряской

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья!сегодня почистил топливную систему на аппарате.использовал промывку wins,мыли в 2 этапа.

после промывки вибрация в двигателе ушла на 70 процентов точно,завтра меняю свечи и думаю избавлюсь от проблемы с тряской

Впуск почисти до кучи. Хотя бы простым методом без разбора. Берешь баллончик карбклинера и выпускаешь его во впуск на работающем моторе. Оборотв тысячи две нужно дать, мотор будет захлебываться. Карбклинер подать через любое отверстие в самке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати заметил очень интересный факт!пропали затупы на 2000 об/мин!пропали совсем!

это ли не чудо!!!


Впуск почисти до кучи. Хотя бы простым методом без разбора. Берешь баллончик карбклинера и выпускаешь его во впуск на работающем моторе. Оборотв тысячи две нужно дать, мотор будет захлебываться. Карбклинер подать через любое отверстие в самке.

Спасибо возьму на заметку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любое чудо требует тщательной подготовки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эт точно!завтра в гараж менять свечи!а про чистку  впуска карбклинером-это не повлечет за собой последствий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эт точно!завтра в гараж менять свечи!а про чистку  впуска карбклинером-это не повлечет за собой последствий?

Повлечет. В виде чистого впуска))

Кстати после мойки форсунок желательно поменять масло. Ну и свечи само собой. Вот перед этим и помой впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam,доходчиво!))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не должно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок как раз хотел с мобила на мотюль перепрыгнуть).  Если 3т.км доезжу не критично?

Изменено пользователем Максим22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не жадничай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок завтра за маслом поеду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...