Перейти к контенту
  • 0

Самовытаскиватель


i66

Вопрос

кто-нибудь пользовал подобную конструкцию? выдержат-ли шпильки?

и можно-ли при коротких расстояниях (2-3метра) вязать конец прямо к диску и использовать как шкив все колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 73
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а я то тут причём...?? :D

 

я всегда и везде на стоке тошню... я хорошая прокладка... :D

А при том, что я темы перепутал :unknw:

Уже исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да все это правильно.

Но представь: насколько больше места занимает ручная лебедка, чем эти штуки? Она ведь компактная и простая, как три копейки. Это удобне, если пользоваться раз в год по обещанию. Тем более, брать в поездку.

А если это регулярная проблема, то, на мой взгляд, замучаешься эти фиговины ставить/снимать... Ручная лебедка проще. Работает с "торца", а не с боков. Якориться надо в обоих случаях.

Ну, а уж если совсем часто ездить, на мой взгляд, проще один раз заморочиться с креплениями под  быстросъемную электролебедку.

Единственная, с моей точки зрения, уважительная причина, которая оправдывает эту затею - желание. Ну, нравится. Хочется. А охота, как говорится, пуще неволи. Вот это я понять могу :) . Сам такой. :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, :clapping:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сгласен !

Ну, разве что небольшую, разницу отмечу: Ручную лебёдку легче достать и прицепить, но её трос на пару/тройку метров всего вытягивается. Иногда  и этого достаточно. Иногда приходится  на обычном тросе петли вязать или вокруг якоря-дерева "укорачиваться" и перестёгиваться.  Это геморойнее .

А Самовытаскиватель - геморойнее с установкой, и я тут для себя понял, что нужно точить правильный угол на длинных гайках, отвечающий углу на конкретных дисках, стоящих на конкретной машине,  но зато трос можно гораздо длиннее вязать .

Однажды один НАШ Питерский клубень съехал к озеру зимой по склону, а обратно - не взобраться ни как. Позвонил мне, как другу, я приехал, напялил на него цепи, Не помогло, т.к. цепи на морде и она просто скакать начала. Вес на зад уходит, а на Zёпу на наших доблестных Форях эти цепи не одеть.
Съезд не прямой, а заворот серпантином. Ни мне к нему не подъехать ни эвакуатору уж тем более. С верхней точки мне его даже 4мя связанными тросами не дёрнуть. Достали лебёдку - тянем, всё хорошо, на три метра машина поднимается, но ... не фиксируется . Только стопор на лебёдке сбиваю - съезжает опять вниз. На ручнике, на передаче и с подложенными упорами. Склон обледенел. Пришлось обрывками троса к соседним деревьям привязываться на время перестёгивания лебёдки выше по склону.  Пол-ночи Ипа...дрома ... :facepalm:

Вот если б здесь был грамотный Самовытаскиватель - думаю, он бы легче справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, пример впечатлил. Хоть я и не джиппер, но сидеть и копать приходилось в свое время неоднократно. В начале девяностых ездил на заднеприводной Волге. Дороги сам помнишь какие были. А зимней резины... сам помнишь, что не было. Зимой лопата входила в комплект "аптечки". :) Причем понял, что мне копать не нравится. :)

Потому ушел на полный привод и... низкую подвеску. Чтобы соблазнов не было. :)

Но это частный случай.

Сегодня спецоп звонил приятелю, который держит контору джипперскую. Он фанат этого дела. Аж в китайские Гемолаи ездил из Мск своим ходом еще лет десять назад. 19 000 км туда-обратно. (Ничего так в поход сходил.) На 5+ тыс. метров залезал. У него три своих джипа (все крузаки разных годов) и пикап полноразмерный. Тачки одна другой страшней. Боевая (семидесятка короткая) - просто зверюга. Говорит, на ней если сесть хорошо - только самому выбираться приходится по большей части. Ибо где садится она - не всякий трактор проходит.

Так вот, насел на него, послал видео, говорю, колись, насколько это эффективно? Он парень прямой, говорит, не страдай (ну, ты понял)... "На ваших фориках туда, где эти штуки реально могут пригодиться соваться нельзя. Однознано."

Я ему, мол, а не на форике? А не на форике, говорит, надо быть полным (ну, ты понял), чтобы променять на них лебедку.

Я ему опять, мол, ну, вещь компактная, если где-то на глухой лесной дороге пару-тройку раз в луже застрянешь, в колее... то это вроде нормально...где в ночИ подмогу искать... Распинался и так, и сяк... Аж фантазия конилась...

Он парень не многословный, терпеливый, слушал меня, слушал... Потом говорит. Пару-тройку раз ты заколебешься туда-суда скакать по лужам... в ночИ...А в нашей колее ты сначала лопатой будешь работать, чтобы эту приблуду прикрутить, а потом - вообще висеть на них будешь... если колею в той луже заранее не общупаешь. Это раз.

Якорь один хрен с собой таскать надо хороший - иначе еще и к нему скакать будешь,а место он занимает - это два. Ты дамкрат возишь? Если нет - приезжай, подарю. Купи к нему лопату и не парь мне мозги. Это три.

А если в твоем воспаленном мозгу все же возникнет такая бредовая идея покататься по лесным дорогам без трактора - купи лебедку.  Потом спасибо скажешь.

Нет, мы, конено, можем сварить тебе обвес, крепеж, бампера и защиты, лифтануть, поставить правильные колеса...

...Или просто дам тебе крузака :D, упражняйся  :)

В общем, крыть мне было не чем, пришлось отступиться.... слегка опущенным :(..., но не покоренным :) :)  :)  ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, большое спасибо ! Очень познавательно ! (про висение в колее -  это я не учёл ... )

Привет другу-Джиперу ! :hi:

 

Интересно, что решил Игорь ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, большое спасибо ! 

О.... Яузнал имя :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Сегодня спецоп звонил приятелю, который держит контору джипперскую.

 Ты дамкрат возишь? Если нет - приезжай, подарю. Купи к нему лопату и не парь мне мозги. Это три.

Вот о чем я и говорил на стр. 1   :pardon:

Сам в июле буду брать грязевую резину 215х65х16 , диски уже есть, комплект на один осенний месяц в году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О.... Яузнал имя :D

Смотри, не состарься раньше времени... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, пример впечатлил. Хоть я и не джиппер, но сидеть и копать приходилось в свое время неоднократно. В начале девяностых ездил на заднеприводной Волге. Дороги сам помнишь какие были. А зимней резины... сам помнишь, что не было. Зимой лопата входила в комплект "аптечки". :) Причем понял, что мне копать не нравится. :)

 

 

Потому ушел на полный привод и... низкую подвеску. Чтобы соблазнов не было. :)

Лопата и сейчас входит зимой в комплект "аптечки" :)  недавно очень пригодилась, когда разворачивался съехал с утоптанного снега в канаву с мокрым рыхлым снегом (апрель однако) одним боком, полчаса работы лопатой и беспомощно вращающий парой колёс Форик, выехал из канавы полный достоинства
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Андрей, большое спасибо ! Очень познавательно ! (про висение в колее -  это я не учёл ... ) Привет другу-Джиперу !   Интересно, что решил Игорь ?

это конечно познавательно, но как и ответ Александра очень однобоко, да и что можно услышать от отявленного дижпера, смотрящего со своей колокольни на нас как на пузотеров недополноприводных, так-же примерно как мы смотрим на монопривод...

а решить - я ничего не решил, к черту теории и теоретиков, буду пробовать, практика рассудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шпильки кучу вози с собой сразу...резьбу ты с них таким барабаном понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Шпильки кучу вози с собой сразу...резьбу ты с них таким барабаном понимаешь.

да хорошь уже кошмарить сломаными рычагами и резьбой на шпильках, на резьбу там никакой нагрузки, только на излом ;)

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это конечно познавательно, но как и ответ Александра очень однобоко, да и что можно услышать от отявленного дижпера, смотрящего со своей колокольни на нас как на пузотеров недополноприводных, так-же примерно как мы смотрим на монопривод...

а решить - я ничего не решил, к черту теории и теоретиков, буду пробовать, практика рассудит

На счет пузотеров - все верно. На счет недополного привода - не совсем. Переоснастка джипов всех мастей - это их хлеб. Так что пренебрежительного отношения нет. Более того, помимо этого, они еще ведут довольно интересный сайт. Офроадклаб, называется. И там тестируют кучу всяких машин.

Так вот про внедорожные способности субару у них в общем-то положительное мнение, в сравнении с однокласниками, конечно.

Так вот, "без протокола" они говорят примерно так. Единственный, но очень серьезный фактор, исключающий конкурентоспособность Фориков с более продвинутыми джипами - это геометрия. То есть "настоящий трофи" нам не грозит. В остальном - все в руках владельцев.

Еще "более того", во всех внедорожных дисциплинах, которые хоть отдаленно напоминают ралли, Форик СГ (за другие не скажу) очень даже рулит. Почему - и так понятно.

Я тут вот чего подумал... Может тебе стоит продумать вопрос с блокировками? Глядишь и достаточно...

Как-то припарковался ракообразным образом с частичным заездом на бровку - и ушел. Пришел, а заднее колесо - висит сантиметрах так в пятнадцати над землей (подвеска-то сти-шная)

Так вот сел - и уехал. Потом еще несколько раз проделывал такие эксперименты. В рамках города, понятно. И ничего.. Вывод такой: сидящий за рулем машины со СТИ-шной трансмиссией этих вещей не замечает. В общем сейчас думаю над дифом от куско...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ты маньяк (в хорошем смысле)! ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, ты маньяк ...! ;)  

Ага, у меня и справка есть! :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Я тут вот чего подумал... Может тебе стоит продумать вопрос с блокировками? Глядишь и достаточно...

тут еще один момент - чисто шоссейная резина, но этот вопрос то-же продумывается....

а с блокировками какие есть варианты, кроме соленойда С, можно как-то переднюю межколесную устроить?

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут еще один момент - чисто шоссейная резина, но этот вопрос то-же продумывается....

а с блокировками какие есть варианты, кроме соленойда С, можно как-то переднюю межколесную устроить?

Можно. Но не в чистом виде, а повышенного трения. Или шурика (suretrack, если не ошибаюсь). Она вроде как срабатывает жестко (кулачковый), но коротко. Типа прихватил-отпустил. Если ходом идти - поможет.

Какая-то у тебя уже, скорее всего, стоит. На ХТ просто менее эффективные, чем на сти-трансмиссиях. Степень блокировки разная. Миша Мисификатор, помнится, прорабатывал эти вопросы. Есть темы. И здесь, и на сти-клубе.

http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_Subaru

Тут можно почитать кратенько про задние (в том числе про шурика), но принцип один. 

А вообще, есть куча всяких "принудительных" девайсов. У жиперов круче всего считается пневмоблокировка. Типа самая надежная. Но это не для нас.

Резина - само собой нужна соответствующая. Это 50% успеха!  Если не больше.

П.С. На Волжанке на одной у меня стояла сзади жесткая от БТР. Преднатяг - 40% оборота колеса. Далее берет сразу и мертво. В затяжных поворотах (на развязках, например) она очень прикольно подбусовывает внутреннее колесо.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут еще один момент - чисто шоссейная резина, но этот вопрос то-же продумывается....

а с блокировками какие есть варианты, кроме соленойда С, можно как-то переднюю межколесную устроить?

Проще заднюю. Не совсем блокировку, конечно. Раздельный ручник. На выходе будет то же, что от твоего шайтан-девайса - подтормаживание буксующего колеса. И ещё раз говорю, как лебёдка он работать на свободных дифах не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тогда такой вопрос, система курсовой устойчивости может помогать блокировке, обычно в грязи я ее отключаю из-за того, что ДВС душит, 

но управляется она мозгом? значит можно оставить только abs составляющую этой системы для блокорования висящего колеса.

 

 

Проще заднюю. Не совсем блокировку, конечно. Раздельный ручник.

плохо что заднюю, туда-же даже цепи-браслеты не рекомендованны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тогда такой вопрос, система курсовой устойчивости может помогать блокировке, обычно в грязи я ее отключаю из-за того, что ДВС душит, 

но управляется она мозгом? значит можно оставить только abs составляющую этой системы для блокорования висящего колеса.

 

 

плохо что заднюю, туда-же даже цепи-браслеты не рекомендованны

Курсовая устойчивость? У тебя автомат, что ли?

Блокировки есть в оба дифа. Просто вперед надо ставить более лайтовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тогда такой вопрос, система курсовой устойчивости может помогать блокировке, обычно в грязи я ее отключаю из-за того, что ДВС душит, 

но управляется она мозгом? значит можно оставить только abs составляющую этой системы для блокорования висящего колеса.

 

 

плохо что заднюю, туда-же даже цепи-браслеты не рекомендованны

Цепи-то тут при чём? Подозреваю, что они просто сзади за стойку цепляют, близко она очень. Даже на машинах с заводскими блокировками сначала включается задняя, и только потом передняя (Тоёта, Гелик). С передней блокировкой рулежка сильно проблемнее. И, когда сидишь хорошо, недоблокировки не помогут. Или скажем так, там, где помогут, проще лопатой помахать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цепи-то тут при чём? Подозреваю, что они просто сзади за стойку цепляют, близко она очень. Даже на машинах с заводскими блокировками сначала включается задняя, и только потом передняя (Тоёта, Гелик). С передней блокировкой рулежка сильно проблемнее. И, когда сидишь хорошо, недоблокировки не помогут. Или скажем так, там, где помогут, проще лопатой помахать.

Вот не сказал бы. Разница с блокировками и без них - очень чувствительна.

И ставят их как раз для того, чтобы не махать лопатой там, где этого можно не делать с блокировками.

Не знаю, как в Гелике (речь, видимо, о полном принудительном блокировании ?), а блокировки в субару - автоматические и включаются раньше на той оси, колеса которой буксуют.

Если под недоблокировкой имелась в виду система курсовой устойчивости, то это тот же раздельный ручник, что вы сами предлагали постом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...