maks20053 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Вот пришла менять порванный пыльник, а заодно и все оставшиеся на передней оси (они не далеко ушли).. Вопрос в следующем какую смазку пихать во внутренний(трипод) а какую в наружний (непосредственно шрус )?? Вроде после мониторинга тем сложилось впечатление что внутренний (трипод) любит полимочевинную, а внешний любит литиевую с дисульфатом молибдена. Верно ли понял тему? не пинайте сильно тапками.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 А кто пришла то?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Там одинаковая смазка что ля внутреннего, что для нешнего. ПО смазке у всех свое предпочтение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Юрий Ник. Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) Вот пришла менять порванный пыльник, а заодно и все оставшиеся на передней оси (они не далеко ушли).. Вопрос в следующем какую смазку пихать во внутренний(трипод) а какую в наружний (непосредственно шрус )?? Вроде после мониторинга тем сложилось впечатление что внутренний (трипод) любит полимочевинную, а внешний любит литиевую с дисульфатом молибдена. Верно ли понял тему? не пинайте сильно тапками.... Больше , чем смазку , шрусы любят чистоту. В вашем случае желательно их разобрать и промыть , и только потом смазку пихать 8) . При этом фанаты маркируют не только положение обойм относительно друг друга , но и каждый шарик. По смазке - вполне подойдет и российская , для шрусов которая. Были случаи , когда зимой начинали трещать и щелкать шрусы на новых машинах из-за застывшей смазки , японцы не шарят в наших морозах , тут на их рекомендации полагаться нельзя. Изменено 24 Июня 2014 пользователем Юрий Ник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 maks20053 Опубликовано 24 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 А кто пришла то?)))) ага))вроде проверял написанное, а все равно упустил)) Больше , чем смазку , шрусы любят чистоту. В вашем случае желательно их разобрать и промыть , и только потом смазку пихать 8) . При этом фанаты маркируют не только положение обойм относительно друг друга , но и каждый шарик. По смазке - вполне подойдет и российская , для шрусов которая. Были случаи , когда зимой начинали трещать и щелкать шрусы на новых машинах из-за застывшей смазки , японцы не шарят в наших морозах , тут на их рекомендации полагаться нельзя. Чистота само собой, даже если бы пыльник не порвался, а с порванным тем более...все сделаем по фанатски)) Меня больше тревожит про смазку, а то столько всего пишут говорят что хочется тупо литол-24 напихать. Ну ежели серьезно то российская эт какая? ШРУС 4 ? В магазинах по разному советуют, я за то чтобы более менее держаться технологии, в НЕТЕ читал и видел отчеты с двумя типами смазки...потому и прошу совета и мнений.. Там одинаковая смазка что ля внутреннего, что для нешнего. ПО смазке у всех свое предпочтение. А какая одинаковая? если откинуть предпочтения ...)что туда пихается с завода и отсюда может быть аналог подобрать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 А какая одинаковая? Я использую ELF MULTI MOS2 http://club-forester.ru/topic/241-meniaem-pylnik-shrusa/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 maks20053 Опубликовано 24 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 Я использую ELF MULTI MOS2 http://club-forester.ru/topic/241-meniaem-pylnik-shrusa/ Во во! Вот эту я купил, только не эльф а кастрол, а внутренние триподы с игольчатыми подшипниками, для них вроде как требуется пожиже смазка. Щас в гаражах был, мужичек один подсказал что еще трансмисионку заправляют... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 maks20053 Опубликовано 5 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Ребят, доброго время суток! А подскажите может у когонить завалялись пепердние полуоси (внеш внутр шруса в сборе ) на моего форика?) Либо мож выдели на разборке какой ?? Вот вин на всякий jf1sf5ld3yg070527... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 maks20053 Опубликовано 6 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 во блин очепятнулся... и правки чето нету...=/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 фанаты маркируют не только положение обойм относительно друг друга , но и каждый шарик. А идут в баню и яйца пописывают,чтоб при мытье не запутались. :D Был хруст лёгкий на левой гранате,разобрал и собрал как получилось,2й год тишина.А то- фанаты. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 maks20053 Опубликовано 6 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 У меня там хорошая выработка на внутренних шрусах, при переключении тычек такой хороший идет) ну и акромя тычка еще и на горячую хруст, палюбасу над менять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
maks20053
Вот пришла менять порванный пыльник, а заодно и все оставшиеся на передней оси (они не далеко ушли)..
Вопрос в следующем какую смазку пихать во внутренний(трипод) а какую в наружний (непосредственно шрус )??
Вроде после мониторинга тем сложилось впечатление что внутренний (трипод) любит полимочевинную, а внешний любит литиевую с дисульфатом молибдена.
Верно ли понял тему? не пинайте сильно тапками....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти