Перейти к контенту
  • 0

Блокировка заднего дифа


SergeyUrengoy

Вопрос

День добрый Уважаемые! Подскажите пожалуйста, собрался брать нового Форя, 2.0 на мехе 6ст. Есть вариант заказать из Японии блокировку заднего дифференциала, подскажите стоит ли? И как можно попроще "на пальцах" как она именно работает ) Живу на Севере, тут всякое бывает, конечно я не на бездорожье собрался просто если это того стоит то поставлю. Во дворе у нас тут песок, типа как на пляже ) заранее Всем спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Дни популярности

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

как это отдельно блокировку заказать...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

День добрый Уважаемые! Подскажите пожалуйста, собрался брать нового Форя, 2.0 на мехе 6ст. Есть вариант заказать из Японии блокировку заднего дифференциала, подскажите стоит ли? И как можно попроще "на пальцах" как она именно работает ) Живу на Севере, тут всякое бывает, конечно я не на бездорожье собрался просто если это того стоит то поставлю. Во дворе у нас тут песок, типа как на пляже ) заранее Всем спасибо )

На него нет смысла что либо лепить. Лучше шевик не продавать, пригодится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как это отдельно блокировку заказать...???

В Москве в Плеяде узнавал сказали можно такую заказать с Японии.

 

На него нет смысла что либо лепить. Лучше шевик не продавать, пригодится))[/quote

 

Шевику уже 4,5 года, сыпется по тихой. Багажник маленький, движка на обгонах не хватает чуть. Деньги есть можно и получше взять машину ) . .. Так что толку в ней нет???

На него нет смысла что либо лепить. Лучше шевик не продавать, пригодится))

Так что смысла нет?? Ничего не улучшится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Так что смысла нет?? Ничего не улучшится?

В этом кузове нет понижайки. Первая передача не настолько коротка чтобы ползать в натяг в сложных условиях, только ходом. Ходом он и без блокировок пролетает. А где то в горку по сложному рельефу с диагоналочкой ему просто не хватит момента на колесах. Это асфальтовый паркет. На асфальте блокировки не нужны:) 

 Поэтому и говорю- Для тех редких случаев когда реально требуется вездеход, лучше оставить шевика. А форя на каждый день по городу, трассе.

Динамика у этого форя кстати тоже не аллё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

В этом кузове нет понижайки. Первая передача не настолько коротка чтобы ползать в натяг в сложных условиях, только ходом. Ходом он и без блокировок пролетает. А где то в горку по сложному рельефу с диагоналочкой ему просто не хватит момента на колесах. Это асфальтовый паркет. На асфальте блокировки не нужны:)

Поэтому и говорю- Для тех редких случаев когда реально требуется вездеход, лучше оставить шевика. А форя на каждый день по городу, трассе.

Динамика у этого форя кстати тоже не аллё..

 

Все понятно, спасибо!, про динамику конечно расстроил(( есть 2.5 на вариаторе, но вариатор не хочу вообще никак! Есть еще в продаже новый форь 12 года турбовый ) если до сентября его не купят может его возьму, он на автомате 5ст,посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Есть еще в продаже новый форь 12 года турбовый ) если до сентября его не купят может его возьму, он на автомате 5ст,посмотрим.
А вот этот едет хорошо)) Но назад ползает хреново :D

За то в остальном огонь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как заводиться только будет, вебасту то поставлю конечно 100%, но у нас тут -35 -40 а на работу ехать надо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Как заводиться только будет,
Если речь про турбовый 12гв, то заводится он всегда. В пределах разумного конечно.

 

 

но у нас тут -35 -40 а на работу ехать надо )

Тут опять пригодится шевик)) Его не жалко, он очень теплый и недорого поднимается с колен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты ездил или владел шевиком по ходу да, так и подбиваешь его оставить ))

Можно и ниву продать и вобще купить паджеро спорт рамник дизель и саляру на работе брать ) но запал именно на форика, тем более по тундре лазить не собираюсь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@SergeyUrengoy, Ты не поверишь.Мы тоже живём в Сибири.Подогревы всегда рулят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ты ездил

Ездил))

 

 

или владел шевиком по ходу да, так и подбиваешь его оставить ))

Думаю себе приобрести)) Сейчас есть четырка в качестве поджопника на убой. То еще хамно)) Но ездит и жрать особо не просит. Дешевле только пешком:)

 

и вобще купить паджеро спорт

Думаю он поинтереснее будет чем форь 2.0мкпп. Нормальный дырчик- рама, понижайка, пухлые колеса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

@SergeyUrengoy, Ты не поверишь.Мы тоже живём в Сибири.Подогревы всегда рулят. :)

 

Согласен, за 4 зимы вебаста ни разу ни подвела!!! В прошлом году только менял акб, но это того стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Думаю он поинтереснее будет чем форь 2.0мкпп. Нормальный дырчик- рама, понижайка, пухлые колеса..

Согласен, но понадобятся ли эта понижайка блокировки и еще там есть большой багажник ещё надо подумать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен, но понадобятся ли эта понижайка блокировки и еще там есть большой багажник ещё надо подумать

Понадобятся. Арсенал лишним не бывает, так же как и запас прочности. Зачем тогда тебе блокировка в задний дифф на форя?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да действительно, зачем мне тогда блокировка, вот тут я сам и попался )) для легкого бездорожья ) Переметы снежные на трассе, бывает не чистят, подъем на берег после проезда по ледовой переправе, езда по песку когда летом выезжаю на реку, так основное это. Чуть поуверенней в гололед, или при гололеде это не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да действительно, зачем мне тогда блокировка, вот тут я сам и попался )) для легкого бездорожья ) Переметы снежные на трассе, бывает не чистят, подъем на берег после проезда по ледовой переправе, езда по песку когда летом выезжаю на реку, так основное это. Чуть поуверенней в гололед, или при гололеде это не поможет?

С начала купи,попробуй в песке и снегу,а уж потом будешь думать о ребилдах.А так,это димагогия ни о чём.И кстати,ватомат по песку-рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@SergeyUrengoy, переметы смотря какие, скользкие подьемы форю даются хорошо. Вот с песком сложнее- Понижайки нет, механика, мотор дохлый, может и не сдюжить. А по гололеду субик отлично бежит и без блокировок.


 

 

С начала купи,попробуй в песке и снегу,а уж потом
А потом че Валера? Продать?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

@SergeyUrengoy, переметы смотря какие, скользкие подьемы форю даются хорошо. Вот с песком сложнее- Понижайки нет, механика, мотор дохлый, может и не сдюжить. А по гололеду субик отлично бежит и без блокировок.

 

 

А потом че Валера? Продать?))

 

Я про преобретение блоков заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я про преобретение блоков заранее.

Да не, он же вроде пока на стадии выбора машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не, он же вроде пока на стадии выбора машины.

В своём посту он всё написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В своём посту он всё написал.

Ну не нужна там блокировка согласись? Асфальтовая по сути машина. Пусть и для плохой, но дороги.

Вообще на мой взгляд проходимость машины ограничивается параметром - жалко\не жалко)) Я на четырке проскочу там куда на форе не сунусь. Ибо ее попросту не жалко. Поцарапаешь, днищем приложишься ли, пофигу. На форе тыщщу раз подумаешь стоит ли туда лезть:)

В этом плане ушатать тот же МПС куда сложнее. Резина правильного размера, кузов гораздо выше над дорогой и тд. И вот на нем уже можно аккуратно в натяжечку с блокировками на пониженой где то проползти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да пока на стадии выбора. Заранее и не собираюсь брать, там тем более что бы заказывать эту блокировку нужен VIN авто... вообщем я уже и сомневаться стал в атмосферном 2.0 движке, наверное его не будет хватать. По весне продавал один форя 2006 года СТИ сток вот это аппарат )) 750 просил пробег 65тыс,

Позвонил ему через 2 дня а он уже передумал (( Турбо конечно песня,!

МПС конечно тема, но хочется и комфорта, и скорости, молодой ещё )) а то джип, да тянет как танк тестил на днях, опять же дизель, у меня не было, саляру на работе брать, бегай с этими канистрами, переливай, запах обольешься ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

вообщем я уже и сомневаться стал в атмосферном 2.0 движке, наверное его не будет хватать
Если смотреть в лпане преодоления всяческих говен то тут не столько в моторе проблема, сколько в коробке без понижайки. С той же двушкой но на варике машина будет легче лазить при прочих равных.  А в плане динамики каждому свое. Думаю после шевика его будет вполне достаточно. Ну хотя бы первые пару недель :D

ПС Хв с таким же мотором и вариком не сказать чтоб уж совсем трупп (ужас да, но не ужас ужас). В городе по крайней мере., по трассе не катал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно,, мысли попутались думал с форика можно сделать что то интересное в плане проходимости )) буду думать, до сентября время есть. А главное с Плеяды где спрашивал про блокировку не стали отговаривать и говорить что это лишнее )) ладно,, вобще купить турбовую легаси и уже никуда не суваться зная что у тебя седан что бы даже соблазна не было )) зато комфорт и драйв ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

думал с форика можно сделать что то интересное в плане проходимости ))

Это лучше делать с чего нибудь изначально ориентированного на бездор. Тот же мпс в стоке имеет задний блок, что уже хорошо.

 

 

А главное с Плеяды где спрашивал про блокировку не стали отговаривать и говорить что это лишнее ))
Спроси в виноводочном отделе бутылку водки? Тебя тоже отговаривать не будут)))) Ты платишь деньги, зачем тебя отговаривать?:)

 

 

вобще купить турбовую легаси и уже никуда не суваться зная что у тебя седан что бы даже соблазна не было )) зато комфорт и драйв ))
Может быть)) 

 

 

Позвонил ему через 2 дня а он уже передумал (( Турбо конечно песня,! МПС конечно тема, но хочется и комфорта, и скорости, молодой ещё ))
Если молодой и хочется погонять при этом еще иметь возможность где то как то ехать в плохих дорожных условиях, то посмотри на того форя 12мг с 5ст. Это версия S-Edition- 6.5 до ста в стоке, нормальный клиренс, нормальная рулежка. Все в одном короче:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...