ISe Опубликовано 20 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2008 Название статьи: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009 Описание стати: "7 самураев" Раздел: Forester Добавлено: 20.5.2008, 11:40 Автор: ISe Прочитать статью : Subaru Forester 2.5XT Limited 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 20 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2008 ISe, интересно 6,8 - это механика? просто как то странно - заявлено до 100 - 7,1 и 7,8 на мехе и автомате. а тут про 6,8 пишут. не стыкуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 20 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2008 (изменено) ... а вот у меня вопрос - почему все называют 4-х ступенчатый автомат устаревшим???? :super_smilies113: по мне так хоть ОДНА передача!!! главное что бы правильно подобранная!!! Мне нра как это сделано на 2,5т АТ - очень эластичное сочетание 4-х передач по-моему!!! B) Изменено 20 Мая 2008 пользователем Freeee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 21 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2008 ... а вот у меня вопрос - почему все называют 4-х ступенчатый автомат устаревшим???? :super_smilies113: по мне так хоть ОДНА передача!!! главное что бы правильно подобранная!!! Мне нра как это сделано на 2,5т АТ - очень эластичное сочетание 4-х передач по-моему!!! B)че-то народ проигнорил мысль.. :huh: совсем что ли глупость написал?? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 ... а вот у меня вопрос - почему все называют 4-х ступенчатый автомат устаревшим???? :super_smilies113: по мне так хоть ОДНА передача!!! главное что бы правильно подобранная!!! Мне нра как это сделано на 2,5т АТ - очень эластичное сочетание 4-х передач по-моему!!! B)че-то народ проигнорил мысль.. :huh: совсем что ли глупость написал?? :DЭммм... Да! :)Одна передача, говоришь. Представь, что у тебя одна. Любая. И попробуй разогнаться на 4, или набрать нормальную скорость на 2. Как? Не зря на СТИ 6-ступка, наверно ;) Легче оставаться в оптимальном моменте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Одна передача, говоришь. Alexander, ну про одну я утрировал конечно... хотя на 2-й на форе можно ездить с 0 и до 120 с чем-то там B) и нареканий не будет к работе автомата :D Мое утверждение - что 4 подобраны ХОРОШО! и не понимаю почему если их 4, то коробка устаревшая??? представь, что передач 20!!! И пусть коробка занимается их переключениями вместо того что бы выполнять свою задачу - качественно передавать момент от двигателя к колесам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Одна передача, говоришь. Alexander, ну про одну я утрировал конечно... хотя на 2-й на форе можно ездить с 0 и до 120 с чем-то там B) и нареканий не будет к работе автомата :D Мое утверждение - что 4 подобраны ХОРОШО! и не понимаю почему если их 4, то коробка устаревшая??? представь, что передач 20!!! И пусть коробка занимается их переключениями вместо того что бы выполнять свою задачу - качественно передавать момент от двигателя к колесам Вы когда-нибудь пробовали долго качественно передавать момент на велике с одной передачей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Вы когда-нибудь пробовали долго качественно передавать момент на велике с одной передачей? dogol, да, пробовал!!! На моем велике в детстве только одна передача и была :D трудное детство :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Название статьи: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009 Описание стати: "7 самураев" Раздел: Forester Добавлено: 20.5.2008, 11:40 Автор: ISe Прочитать статью : Subaru Forester 2.5XT Limited 2009 Первый раз "слышу", что бывают RAV-4 с 7 местами. Может быть, он имеет другой (удлиненный) кузов? Вы когда-нибудь пробовали долго качественно передавать момент на велике с одной передачей? dogol, да, пробовал!!! На моем велике в детстве только одна передача и была :D трудное детство :D Вы когда-нибудь ездили на нем хотя бы целый день. Не от дома до магазина и обратно, а по-настоящему - со спусками и подъемами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Вы когда-нибудь ездили на нем хотя бы целый день. Не от дома до магазина и обратно, а по-настоящему - со спусками и подъемами? dogol, да!!! Пробовал!!! я не слазил с него, как очень-очень много пацанов :) со спусками, подъемами, горками, канавами, прыжками :) Других тогда не было велов, поэтому нам вполне было достаточно 1-й передачи :) Тюнили мы их :D назад звездочку поменьше ставили - вперед побольше... но вот только если ножки слабые - то нефига не помогает :D и дополнительные передачи не помогут :) Так и тут. Мы же всегда говорим о сочетании двигатель - коробка. Я не считаю что 4 ступени это "старость". Не думаю что инженеры FHI не могли бы применить коробку с большим кол-вом ступеней. Вопрос - нафига??? заняться переключениями ради переключений?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 (изменено) Вы когда-нибудь ездили на нем хотя бы целый день. Не от дома до магазина и обратно, а по-настоящему - со спусками и подъемами? dogol, да!!! Пробовал!!! я не слазил с него, как очень-очень много пацанов :) со спусками, подъемами, горками, канавами, прыжками :) Других тогда не было велов, поэтому нам вполне было достаточно 1-й передачи :) Тюнили мы их :D назад звездочку поменьше ставили - вперед побольше... но вот только если ножки слабые - то нефига не помогает :D и дополнительные передачи не помогут :) Так и тут. Мы же всегда говорим о сочетании двигатель - коробка. Я не считаю что 4 ступени это "старость". Не думаю что инженеры FHI не могли бы применить коробку с большим кол-вом ступеней. Вопрос - нафига??? заняться переключениями ради переключений?? Попробовали ли вы после этого велик с несколькими передачами и почувствовали ли разницу? Изменено 22 Мая 2008 пользователем dogol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Вы когда-нибудь ездили на нем хотя бы целый день. Не от дома до магазина и обратно, а по-настоящему - со спусками и подъемами? dogol, да!!! Пробовал!!! я не слазил с него, как очень-очень много пацанов :) со спусками, подъемами, горками, канавами, прыжками :) Других тогда не было велов, поэтому нам вполне было достаточно 1-й передачи :) Тюнили мы их :D назад звездочку поменьше ставили - вперед побольше... но вот только если ножки слабые - то нефига не помогает :D и дополнительные передачи не помогут :) Так и тут. Мы же всегда говорим о сочетании двигатель - коробка. Я не считаю что 4 ступени это "старость". Не думаю что инженеры FHI не могли бы применить коробку с большим кол-вом ступеней. Вопрос - нафига??? заняться переключениями ради переключений?? Попробовали ли вы после этого велик с несколькими передачами и почувствовали ли разницу? да и это пробовал. Мой вывод - без них жить можно с одной "усредненной" передачей, которую каждый выберет себе сам исходя из своей физической подготовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Вы когда-нибудь ездили на нем хотя бы целый день. Не от дома до магазина и обратно, а по-настоящему - со спусками и подъемами? dogol, да!!! Пробовал!!! я не слазил с него, как очень-очень много пацанов :) со спусками, подъемами, горками, канавами, прыжками :) Других тогда не было велов, поэтому нам вполне было достаточно 1-й передачи :) Тюнили мы их :D назад звездочку поменьше ставили - вперед побольше... но вот только если ножки слабые - то нефига не помогает :D и дополнительные передачи не помогут :) Так и тут. Мы же всегда говорим о сочетании двигатель - коробка. Я не считаю что 4 ступени это "старость". Не думаю что инженеры FHI не могли бы применить коробку с большим кол-вом ступеней. Вопрос - нафига??? заняться переключениями ради переключений?? Попробовали ли вы после этого велик с несколькими передачами и почувствовали ли разницу? да и это пробовал. Мой вывод - без них жить можно с одной "усредненной" передачей, которую каждый выберет себе сам исходя из своей физической подготовки. Может быть, устроем соревнование на двух великах - я с несколькими передачами, Вы - с одной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Может быть, устроем соревнование на двух великах - я с несколькими передачами, Вы - с одной? :D да не против я великов с передачами!!! Это замечательно что они есть в природе (как и те, которые передач не имеют)!! :D вопрос мой был изначально :почему все называют 4-х ступенчатый автомат устаревшим???? почему издания так пишут??? если только на основании того, что коробка имеет 4 ступени, то я не согласен!!! потому что мне нравится подборка этих 4-х передач!! не 5 и не 6, а 4-х!!! Они отлично (на мой взгляд) сочетаются с возможностями данного конкретного двигателя (2,5T - лучшего двигателя 2008)!!предлагаю закрыть тему, если нет других доводов на тему "старости" автомата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Freeee, устаревший, потому как на 4 ступенях будет ниже максимальная скорость, потому как в современных КПП меньше время переключений, потому как при большем кол-ве ступеней повышается топливная экономичность на чем весь мир сейчас помешан) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Freeee,это ты тогда был на полигоне на белом турбо Форе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Freeee, устаревший, потому как на 4 ступенях будет ниже максимальная скорость, потому как в современных КПП меньше время переключений, потому как при большем кол-ве ступеней повышается топливная экономичность на чем весь мир сейчас помешан) gvk, ну не так уж много этот автомат на форике уступает по максималке 5-ти ступенчатой "ручке". 7 км/ч... ну не серьезно это B) По поводу скорости переключения - есть замеры где-нить?? где посмотреть? и вообще это мой первый автомат личный, ездил на многом, но был ярым противником. Более-менее меня устраивали БМВ-шные коробки и вот фориковский устроил на тест-драйве, поэтому и взял. gnom, нет, не был я с Вами на полигоне. Надеюсь что в след. раз буду :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Freeee, ну сравни - у форика ат и мт разница в разгоне по заводским ттх 1.6 сек. у современных автоматах разница 0, 3- 0.7. это много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 22 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2008 Freeee, ну сравни - у форика ат и мт разница в разгоне по заводским ттх 1.6 сек. у современных автоматах разница 0, 3- 0.7. это многоНу да - это много... хотя может быть это и есть следствие 4-хступности... интересно заглянуть в башку инженерам FHI что бы понять копромисы, которых они достигали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Freeee, ну сравни - у форика ат и мт разница в разгоне по заводским ттх 1.6 сек. у современных автоматах разница 0, 3- 0.7. это многоА кто-то сравнивал турбо МКПП и АКПП в реале?Ручкой тоже нужно уметь пользоваться. То что проверено на говнолиновых полигонах с атмо-АКПП там едет лучше МКПП с понижайкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 ... а вот у меня вопрос - почему все называют 4-х ступенчатый автомат устаревшим???? :super_smilies113: по мне так хоть ОДНА передача!!! главное что бы правильно подобранная!!! Мне нра как это сделано на 2,5т АТ - очень эластичное сочетание 4-х передач по-моему!!! B)че-то народ проигнорил мысль.. :huh: совсем что ли глупость написал?? :DДа нет не глупость. В семидесятых годах прошлого века был такой мотоцикл Э С О назывался для ледовых гонок . Так вот у него было 2 ДВЕ передачи и максималка 275 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 (изменено) че-то народ проигнорил мысль.. совсем что ли глупость написал?? Да нет не глупость. В семидесятых годах прошлого века был такой мотоцикл Э С О назывался для ледовых гонок . Так вот у него было 2 ДВЕ передачи и максималка 275 км. Данцер, уф!!! Наконец поддержка подоспела!!! :rolleyes: :friends: Изменено 25 Мая 2008 пользователем Freeee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Калаш ещё проще - а мы им гордимся! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Одна передача, говоришь. Alexander, ну про одну я утрировал конечно... хотя на 2-й на форе можно ездить с 0 и до 120 с чем-то там B) и нареканий не будет к работе автомата :D Мое утверждение - что 4 подобраны ХОРОШО! и не понимаю почему если их 4, то коробка устаревшая??? представь, что передач 20!!! И пусть коробка занимается их переключениями вместо того что бы выполнять свою задачу - качественно передавать момент от двигателя к колесам на ЗИЛ-111 стояла 2х-ступка п\автомат......... http://www.autowp.ru/zil/111/specifications/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.